Решение и предписание по делу № 903-ФАС52-Р-28-07/08-10 в отношении ООО «Омега»

Дата публикации: 8 сентября 2010, 20:25

 

 
Р Е Ш Е Н И Е 
№ 903-ФАС52-Р-28-07/08-10
 
              07 сентября 2010 года                                                      г.Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
 

Смирнов С.В.
-
председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Михайлова Н.В.
-
член Комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,
Швецова О.Ю.
-
 
 
 
член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции.

рассмотрев дело № 903-ФАС52-Р-28-07/08-10, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Омега» (г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, д.48) по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», в присутствии законного представителя общества директора - Сафроновой Е.М.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства 28 июля 2010 года специалистами Нижегородского УФАС России выявлено рекламное сообщение туристической фирмы ООО «Омега», размещенное на рекламной конструкции (штендере) по адресу: г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, у дома № 48: «ОМЕГА. Туристическая фирма. Пляжи мира, экзотика. Горнолыжные курорты. Морские, речные круизы. Путевки в кредит. Ул.Б.Покровская, д.48…», содержащее признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем является ООО «Омега».
В связи с вышеизложенным, Нижегородское УФАС России 17 августа 2010 года вынесло Определение о возбуждении дела по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Омега».
Заслушав доводы представителя ответчика, исследовав имеющиеся в деле документы, комиссия приходит к следующим выводам.
Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что 28 июля 2010 года специалистами Нижегородского УФАС России выявлено сообщение туристической фирмы ООО «Омега», размещенное на рекламной конструкции (штендере) по адресу: г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, у дома № 48: «ОМЕГА. Туристическая фирма. Пляжи мира, экзотика. Горнолыжные курорты. Морские, речные круизы. Путевки в кредит. Ул.Б.Покровская, д.48…».
Специалистами Нижегородского УФАС России составлен акт № 21.
Сообщение размещено на основании договора оказания услуг № 27 от 10 августа 2010 года, заключенного между ООО «Омега» и ООО «Империя рекламы».
Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара. Пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что товар это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Указанное сообщение является рекламой, так как ориентировано на неопределенный круг лиц и направлено на мотивацию потребителя рекламы к тому, чтобы воспользоваться предложенной услугой, в том числе и получением кредита на покупки путевки.
ООО «Омега» представлены договор от 14.05.2010 №ПК-Т4341-10, заключенный с ОАО «ОТП Банк», договор от 01.03.2010 №1/Б-Омега-НН, заключенный с КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). Договорами определен порядок взаимодействия банков и ООО «Омега» при реализации обществом услуг, приобретаемых с использованием кредитов, выдаваемых указанными банками.
Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Главой 42 ГК РФ установлено несколько видов кредитования: банковский, товарный и коммерческий.
Из части 1 статьи 819 ГК РФ следует, что под кредитом понимаются денежные средства, предоставленные заемщику банком или иной кредитной организацией (кредитором) по кредитному договору в размере и на условиях, предусмотренных договором.
Частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Из представленного рекламного сообщения можно сделать вывод о том, что лицо, осуществившее приобретение туристической путевки у ООО «Омега», может получить кредит на оплату тура. В рекламе отсутствуют сведения о финансовых организациях, которые предоставят кредит, хотя ООО «Омега» имеет договорные отношения с ОАО «ОТП Банк» и КБ «Ренессанс Капитал» (ООО).
Таким образом, рекламное сообщение противоречит требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
ООО «Омега» является рекламодателем рассматриваемого рекламного сообщения на основании договора оказания услуг № 27 от 10 августа 2010 года по изготовлению штендера, заключенного между ООО «Омега» и ООО «Империя рекламы», следовательно, несет ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, действия ООО «Омега» противоречат требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела законный представитель ООО «Омега» признал нарушение рекламного законодательства.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года № 508, Комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную обществом с ограниченной ответственностью «Омега» (г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, д.48) размещенную на рекламной конструкции (штендере) по адресу: г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, у дома № 48, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Омега» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 08 сентября 2010 года. 
            Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
        П Р Е Д П И С А Н И Е № 903-ФАС52-Р-28-07/08-10
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации
о рекламе
             
          <…>
 
1. Обществу с ограниченной ответственностью «Омега» в срок до 13 сентября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы ООО «Омега» без указания сведений о лице, осуществляющем предоставление кредита.
 
2. ООО «Омега»представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания 14 сентября 2010 года.
 
stdClass Object ( [vid] => 7663 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 903-ФАС52-Р-28-07/08-10 в отношении ООО «Омега» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7663 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320753347 [changed] => 1368778412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368778412 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
Р Е Ш Е Н И Е 
№ 903-ФАС52-Р-28-07/08-10
 
              07 сентября 2010 года                                                      г.Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
 

Смирнов С.В.
-
председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Михайлова Н.В.
-
член Комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,
Швецова О.Ю.
-
 
 
 
член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции.

рассмотрев дело № 903-ФАС52-Р-28-07/08-10, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Омега» (г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, д.48) по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», в присутствии законного представителя общества директора - Сафроновой Е.М.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства 28 июля 2010 года специалистами Нижегородского УФАС России выявлено рекламное сообщение туристической фирмы ООО «Омега», размещенное на рекламной конструкции (штендере) по адресу: г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, у дома № 48: «ОМЕГА. Туристическая фирма. Пляжи мира, экзотика. Горнолыжные курорты. Морские, речные круизы. Путевки в кредит. Ул.Б.Покровская, д.48…», содержащее признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем является ООО «Омега».
В связи с вышеизложенным, Нижегородское УФАС России 17 августа 2010 года вынесло Определение о возбуждении дела по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Омега».
Заслушав доводы представителя ответчика, исследовав имеющиеся в деле документы, комиссия приходит к следующим выводам.
Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что 28 июля 2010 года специалистами Нижегородского УФАС России выявлено сообщение туристической фирмы ООО «Омега», размещенное на рекламной конструкции (штендере) по адресу: г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, у дома № 48: «ОМЕГА. Туристическая фирма. Пляжи мира, экзотика. Горнолыжные курорты. Морские, речные круизы. Путевки в кредит. Ул.Б.Покровская, д.48…».
Специалистами Нижегородского УФАС России составлен акт № 21.
Сообщение размещено на основании договора оказания услуг № 27 от 10 августа 2010 года, заключенного между ООО «Омега» и ООО «Империя рекламы».
Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара. Пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что товар это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Указанное сообщение является рекламой, так как ориентировано на неопределенный круг лиц и направлено на мотивацию потребителя рекламы к тому, чтобы воспользоваться предложенной услугой, в том числе и получением кредита на покупки путевки.
ООО «Омега» представлены договор от 14.05.2010 №ПК-Т4341-10, заключенный с ОАО «ОТП Банк», договор от 01.03.2010 №1/Б-Омега-НН, заключенный с КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). Договорами определен порядок взаимодействия банков и ООО «Омега» при реализации обществом услуг, приобретаемых с использованием кредитов, выдаваемых указанными банками.
Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Главой 42 ГК РФ установлено несколько видов кредитования: банковский, товарный и коммерческий.
Из части 1 статьи 819 ГК РФ следует, что под кредитом понимаются денежные средства, предоставленные заемщику банком или иной кредитной организацией (кредитором) по кредитному договору в размере и на условиях, предусмотренных договором.
Частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Из представленного рекламного сообщения можно сделать вывод о том, что лицо, осуществившее приобретение туристической путевки у ООО «Омега», может получить кредит на оплату тура. В рекламе отсутствуют сведения о финансовых организациях, которые предоставят кредит, хотя ООО «Омега» имеет договорные отношения с ОАО «ОТП Банк» и КБ «Ренессанс Капитал» (ООО).
Таким образом, рекламное сообщение противоречит требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
ООО «Омега» является рекламодателем рассматриваемого рекламного сообщения на основании договора оказания услуг № 27 от 10 августа 2010 года по изготовлению штендера, заключенного между ООО «Омега» и ООО «Империя рекламы», следовательно, несет ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, действия ООО «Омега» противоречат требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела законный представитель ООО «Омега» признал нарушение рекламного законодательства.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года № 508, Комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную обществом с ограниченной ответственностью «Омега» (г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, д.48) размещенную на рекламной конструкции (штендере) по адресу: г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, у дома № 48, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Омега» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 08 сентября 2010 года. 
            Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
        П Р Е Д П И С А Н И Е № 903-ФАС52-Р-28-07/08-10
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации
о рекламе
             
          <…>
 
1. Обществу с ограниченной ответственностью «Омега» в срок до 13 сентября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы ООО «Омега» без указания сведений о лице, осуществляющем предоставление кредита.
 
2. ООО «Омега»представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания 14 сентября 2010 года.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
Р Е Ш Е Н И Е 
№ 903-ФАС52-Р-28-07/08-10
 
              07 сентября 2010 года                                                      г.Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
 

Смирнов С.В.
-
председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Михайлова Н.В.
-
член Комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,
Швецова О.Ю.
-
 
 
 
член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции.
рассмотрев дело № 903-ФАС52-Р-28-07/08-10, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Омега» (г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, д.48) по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», в присутствии законного представителя общества директора - Сафроновой Е.М.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства 28 июля 2010 года специалистами Нижегородского УФАС России выявлено рекламное сообщение туристической фирмы ООО «Омега», размещенное на рекламной конструкции (штендере) по адресу: г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, у дома № 48: «ОМЕГА. Туристическая фирма. Пляжи мира, экзотика. Горнолыжные курорты. Морские, речные круизы. Путевки в кредит. Ул.Б.Покровская, д.48…», содержащее признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем является ООО «Омега».
В связи с вышеизложенным, Нижегородское УФАС России 17 августа 2010 года вынесло Определение о возбуждении дела по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Омега».
Заслушав доводы представителя ответчика, исследовав имеющиеся в деле документы, комиссия приходит к следующим выводам.
Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что 28 июля 2010 года специалистами Нижегородского УФАС России выявлено сообщение туристической фирмы ООО «Омега», размещенное на рекламной конструкции (штендере) по адресу: г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, у дома № 48: «ОМЕГА. Туристическая фирма. Пляжи мира, экзотика. Горнолыжные курорты. Морские, речные круизы. Путевки в кредит. Ул.Б.Покровская, д.48…».
Специалистами Нижегородского УФАС России составлен акт № 21.
Сообщение размещено на основании договора оказания услуг № 27 от 10 августа 2010 года, заключенного между ООО «Омега» и ООО «Империя рекламы».
Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара. Пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что товар это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Указанное сообщение является рекламой, так как ориентировано на неопределенный круг лиц и направлено на мотивацию потребителя рекламы к тому, чтобы воспользоваться предложенной услугой, в том числе и получением кредита на покупки путевки.
ООО «Омега» представлены договор от 14.05.2010 №ПК-Т4341-10, заключенный с ОАО «ОТП Банк», договор от 01.03.2010 №1/Б-Омега-НН, заключенный с КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). Договорами определен порядок взаимодействия банков и ООО «Омега» при реализации обществом услуг, приобретаемых с использованием кредитов, выдаваемых указанными банками.
Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Главой 42 ГК РФ установлено несколько видов кредитования: банковский, товарный и коммерческий.
Из части 1 статьи 819 ГК РФ следует, что под кредитом понимаются денежные средства, предоставленные заемщику банком или иной кредитной организацией (кредитором) по кредитному договору в размере и на условиях, предусмотренных договором.
Частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Из представленного рекламного сообщения можно сделать вывод о том, что лицо, осуществившее приобретение туристической путевки у ООО «Омега», может получить кредит на оплату тура. В рекламе отсутствуют сведения о финансовых организациях, которые предоставят кредит, хотя ООО «Омега» имеет договорные отношения с ОАО «ОТП Банк» и КБ «Ренессанс Капитал» (ООО).
Таким образом, рекламное сообщение противоречит требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
ООО «Омега» является рекламодателем рассматриваемого рекламного сообщения на основании договора оказания услуг № 27 от 10 августа 2010 года по изготовлению штендера, заключенного между ООО «Омега» и ООО «Империя рекламы», следовательно, несет ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, действия ООО «Омега» противоречат требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
В ходе рассмотрения дела законный представитель ООО «Омега» признал нарушение рекламного законодательства.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года № 508, Комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную обществом с ограниченной ответственностью «Омега» (г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, д.48) размещенную на рекламной конструкции (штендере) по адресу: г.Н.Новгород, ул.Б.Покровская, у дома № 48, поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Омега» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 08 сентября 2010 года. 
            Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
        П Р Е Д П И С А Н И Е № 903-ФАС52-Р-28-07/08-10
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации
о рекламе
             
          <…>
 
1. Обществу с ограниченной ответственностью «Омега» в срок до 13 сентября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы ООО «Омега» без указания сведений о лице, осуществляющем предоставление кредита.
 
2. ООО «Омега»представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания 14 сентября 2010 года.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-08 16:25:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-08 16:25:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320753347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )