Анонс: XIV ежегодная конференция "Проблемы рекламного бизнеса в России" пройдет 11 сентября в рамках бизнес-саммита в Нижнем Новгороде

11 сентября 2013 года в рамках второго Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде «Инвестиции в будущее: Россия» пройдет XIV ежегодная конференция «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества». Заседание состоится на Нижегородской Ярмарке, в Университетском зале, с 14.00 по 17.00.

Организаторами мероприятия выступают Правительство Нижегородской области, Торгово-промышленная палата Нижегородской области в лице общественного Комитета по рекламе при Палате («Рекламный совет Нижегородской Области») и Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

На конференции выступят заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина (г.Москва), а также заместитель руководителя Нижегородского УФАС России Сергей Смирнов.

Для участия в конференции приглашены представители судов, прокуратуры, органов саморегулирования в области рекламы, рынка рекламных услуг и общественные деятели, а также депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, руководство министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

К обсуждению будут предложены вопросы развития различных сегментов рынка рекламы в России и регионах: наружной, мультимедийной, рекламы в печатных СМИ, – а также вопросы консолидации представителей регионального рекламного сообщества в единой всероссийской организации профессионалов данной отрасли – Совете ассоциаций медийной индустрии (САМИ).

Приглашаем представителей рекламного бизнеса принять участие в конференции.

Дмитрий Краснов, председатель правления, генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области: 

- В этом году Рекламный совет Нижегородской области совместно с Правительством области и территориальным управлением ФАС России в 14 раз проводит конференцию по проблемам рекламной отрасли. Наша цель – обеспечить взаимодействие между рекламистами и органами власти по вопросу экспертной оценки принимаемых законодательных инициатив в области рекламы и массовых коммуникаций. Крайне важно получить экспертную оценку изменения законодательства со стороны рекламного сообщества. Мнение профессионального сообщества, например, САМИ, высказанное до рассмотрения законопроекта на заседании Госдумы или после принятия его в первом чтении, помогло бы депутатскому корпусу принять правильное решение и избежать возможных ошибок. 

Борис Еремин, исполнительный директор Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации: 

- В рыночной экономике невозможно обойтись без рекламы. Если есть рынок, не может не быть рекламы. Однако, рекламы не может быть слишком много, потому что она тогда становится навязчивой и невыгодной, что приводит к отрицательному результату.

Следует отметить, что во всем мире средняя доля рекламы, как правило, не превышает 1% от валового внутреннего продукта, а в нашей стране этот показатель составляет 0,6-0,7% в лучшем случае. Таким образом, у нас есть резервы по увеличению рекламных бюджетов. Весь вопрос в правильном размещении рекламных обращений и их качестве.

Реклама – это то, что нужно в первую очередь малому и среднему бизнесу. И любой дополнительный налог, увеличивающий издержки МСП, выбивает определённый сегмент рынка с его возможностями прорекламировать себя. В связи с этим, саморегулирование рекламного рынка является важнейшим путем его развития. Именно консолидация участников рынка позволит проводить общественные обсуждения возможных изменений рекламного законодательства. Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ), объединяя всех участников рекламного процесса, может стать тем институтом, в который вольются рекламные советы регионов. В этом случае он сможет представлять интересы рекламного сообщества всей России. 

На странице комитета Общественного Комитета по рекламе «Рекламный совет Нижегородской области» можно найти подробную информацию о деятельности комитета, законодательстве о рекламе, новостях отрасли, а также итоги предыдущих конференций о проблемах рекламного бизнеса. http://tpp.nnov.ru/ru/structure/publicity/

Файлы для скачивания

Проект программы Конференции
Тип файла: doc
Размер файла: 0.3 МБ