Суды подтвердили: ООО «Спар Миддл Волга» нарушило закон, проводя акцию «Океаномания»
20 ноября 2013 года Первый арбитражный апелляционный суд отказал ООО «Спар Миддл Волга» в удовлетворении апелляционной жалобы на решение Арбитражного суда Нижегородской области. Ранее, 18.07.2013г. суд первой инстанции поддержал Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (
Напомним, в
На своем официальном сайте ООО «Спар Миддл Волга» объявило об изменении условий акции в связи с тем, что все бесплатные наклейки уже закончились; получить бесплатно упаковку с наклейками можно при покупке одной платной упаковки за 39 рублей.
24 декабря 2013 года
Также 16 января 2013 года в
ООО «Спар Миддл Волга» пояснило, что с 15.11.2012 года информация об изменении условий акции «Океаномания» распространялась на плакатах, транслировалась с помощью динамиков, установленных в супермаркетах, устно доводилась до покупателей персоналом супермаркетов «SPAR».
Но каких-либо документов, подтверждающих доводы ООО «Спар Миддл Волга» не было представлено. Между тем, из обращения потребителей рекламы следует, что ни рекламных плакатов об изменении акции, ни объявлений в магазине «SPAR» не было. Об изменении акции «Океаномания» сообщалось уже после покупки товара.
21.03.2013 Комиссия Нижегородского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ООО «Спар Миддл Волга», т.к. она противоречит требованиям пункта 15 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»