Вводит ли реклама в заблуждение? Опрос для Интернет-пользователей

В настоящее время Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассматривает дело, возбужденное в отношении некоммерческой организации кредитный потребительский кооператив "КредитЪ" по признакам нарушения части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе".

Рекламное сообщение содержит следующую информацию: "Некоммерческая организация Кредитный потребительский кооператив "КредитЪ"выгодные сбережения до 700 тыс.рублей застрахованы (лицензия Федеральной службы страхового надзора РФ ОВС N 4192 77 от 28.12.2009...".

В ходе рассмотрения дела Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что займы, о которых идет речь в рекламе, предоставляются только членам кредитного потребительского кооператива "Кредит", при условии, что заемщикам необходимо заплатить членский, вступительный и паевой взносы. По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, данная информация, которая отсутствует в рекламе, является существенной.

 В связи с этим, просим ответить на вопрос: "Могла ли реклама НО КПК "КредитЪ" ввести потребителей в заблуждение, поскольку в ней не указаны условия получения займа"?

Проголосовать можно здесь >>