Соль вопроса
Жалоба ООО НП «Камская химическая компания» в отношении единой комиссии УФСИН России по Кировской области признана необоснованной
17.09.2015 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью Научно-производственная «Камская химическая компания» (далее – ООО НП «Камская химическая компания», заявитель) на действия единой комиссии Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области (далее – единая комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку соли поваренной пищевой высшего сорта 1 помола.
По мнению заявителя, единая комиссия неправомерно признала заявку ООО НП «Камская химическая компания» несоответствующей требованиям документации о закупке, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признала жалобу ООО НП «Камская химическая компания» необоснованной.
Однако проведя внеплановую проверку определения поставщика, комиссия установила: УФСИН России по Кировской области нарушило положения части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. В частности, в документации об электронном аукционе отсутствуют условия признания иного участника такого аукциона уклонившимся от заключения контракта. Нет даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Государственному заказчику предписание не выдано в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты определения поставщика.
Но оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») выдано предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.
Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.