СТАТИСТИКА жалоб и обращений в соответствии с 44-ФЗ с 11 по 21 апреля

В Нижегородское УФАС России поступило обращение Управления Судебного департамента по Республике Башкортостан, с целью внесения сведений об ИП Киличеве в РНП.

 

ИП Киличев был признан победителем аукциона на поставку хозяйственных товаров для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда. Предприниматель направил документ, подтверждающий добросовестность, однако данное платежное поручение не имеет отношение к Государственному контракту, проект которого подписан предпринимателем, в связи с чем был признан заказчиком, уклонившимся от заключения контракта.

 

Комиссия, изучив материалы дела приняла решение включить информацию о предпринимателе в РНП, в связи с существенным нарушением условий исполнения контракта.

 

В Нижегородское УФАС России от УМВД России по Ульяновской области поступили сведения об одностороннем отказе со стороны заказчика от исполнения контракта, заключенного с ООО «Торговый ДомВостокПром».

 

Заявитель сообщил, что по итогам проведения электронного аукциона по поставке корма для служебных собак в рамках государственного оборонного заказа для нужд УМВД России по Ульяновской области с обществом был заключен контракт, но товар в указанные сроки так и не был поставлен.

 

Комиссия, изучив материалы дела приняла решение включить информацию об ООО «Торговый ДомВостокПром» в РНП, в связи с существенным нарушением условий исполнения контракта.

 

 

В Нижегородское УФАС России поступили сведения о расторжении в одностороннем порядке ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Самарской области» контракта ООО «Партнер», по причине нарушения условий исполнения контракта.

 

Между ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области» и ООО «Партнер» был заключен государственный контракт на поставку сменных блоков к техническим средствам информатизации и их вспомогательным устройствам для подразделений ГУ МВД России по Самарской области в рамках государственного оборонного заказа. Но поставщик так и не поставил товар.

 

Комиссия, изучив материалы дела приняла решение включить информацию об обществе в РНП, в связи с существенным нарушением условий исполнения контракта.

 

 

В Нижегородское УФАС России от ГУФСИН России по Нижегородской области поступили сведения об одностороннем отказе со стороны заказчика от исполнения контракта, заключённого с ООО «Ориент» по итогам проведения аукциона в электронной форме на поставку рыбы свежемороженой (путассу) в рамках государственного оборонного заказа, с целью внесения сведений о данном обществе в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Причиной расторжения контракта явилось то, что общество произвело поставку товара с нарушением срока поставки на 62 дня.  

 

Комиссия, изучив материалы дела приняла решение включить информацию о предпринимателе в РНП, в связи с существенным нарушением условий исполнения контракта.

 

 

В Нижегородское УФАС России поступили жалобы ООО «Джули» и жалоба ООО «Контракт» о нарушении Управления по благоустройству и развитию территории администрации Лысковского муниципального округа Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту участка км 0 + 023 - км 0 + 884 автомобильной дороги общего пользования местного значения "ул. 50 лет ВЛКСМ" (22 240 501 ОП МП - 056) на территории г. Лысково Лысковского муниципального округа.

 

По мнению заявителей, заказчиком в нарушение требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не установлены требования к участникам закупки.

 

Комиссия. Изучив материалы дела, пришла к выводу, что у заказчика имелась обязанность установить в документации об аукционе дополнительные требования к участникам закупки, поскольку согласно Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99, при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения муниципальных нужд - 5 млн. рублей к участникам закупки предъявляются дополнительные требования.

 

Вместе с тем по мнению ООО «Контракт», заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к составу вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. Но данный довод не нашел своего подтверждения.

 

Также в ходе внеплановой проверки, также выявлено следующее;

 

- установленный заказчиком порядок предоставления разъяснений не соответствует требованиям Закона о контрактной системе

 

- содержащаяся в пунктах в проекте контракта формулировка «общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени)» не соответствует требованиям части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе

 

- в Проекте контракта установлено, что «Срок действия обеспечения исполнения Контракта превышает срок действия Контракта на один месяц». Таким образом, заказчиком нарушены требования части 3 стати 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок

 

- заказчиком осуществлен перенос срока рассмотрения заявок на нерабочий день

 

Исходя из вышеизложенного, Комиссия признала жалобу ООО «Джули» обоснованной, жалобу ООО «Контракт» - частично обоснованной, заказчика нарушившим требования положений части 2 статьи 31, части 8 статьи 34, части 1,3 статьи 64, части 4 статьи 65, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

Вместе с тем принято решение выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства.