Информация по рассмотрению жалоб ИП Масленникова А.В., ООО «Комплексные Информационные технологии», ООО «Строймонтаж», ООО «Меридиан», ОАО «Городской центр обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам недвижимого имущества», ООО «Шерп»

Жалоба ИП Масленникова А.В. о нарушении котировочной комиссией администрации города Арзамас Нижегородской области при проведении запроса котировок признана необоснованной

20.07.2010 Комиссия Нижегородского УФАС России рассмотрела жалобу ИП Масленников А.В., заявитель) о нарушении котировочной комиссией администрации города Арзамас Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку дезинфицирующих средств и сопутствующих материалов для МЛПУ «Арзамасский родильный дом» и признала ее необоснованной.

По мнению заявителя, котировочная комиссия администрации города Арзамас Нижегородской области неправомерно отклонила заявку на участие в названном запросе котировок ИП Масленникова А.В., что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что заказчиком - администрацией города Арзамас Нижегородской области нарушены требования статьи 43 и 44 и части 2 статьи 45 Закон о размещении заказов, и его котировочной комиссией нарушены требования части 3 статьи 47 Закон о размещении заказов. Для устранения допущенных нарушений котировочной комиссии администрации города Арзамас Нижегородской области выдано предписание.
Материалы дела направлены уполномоченному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 6 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Жалоба ООО «Комплексные Информационные технологии» на действия аукционной комиссии администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области при проведении открытого аукциона признана необоснованной

19.07.2010 Комиссия Нижегородского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Комплексные Информационные технологии» о нарушении аукционной комиссией администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку компьютерной техники и учебного оборудования для МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» и признала ее обоснованной.
По мнению заявителя, аукционная комиссия администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области неправомерно отказала в допуске к участию в названном открытом аукционе ООО «Комплексные Информационные технологии» на основании того, что заявка ООО «Комплексные Информационные технологии» на участие в названном открытом аукционе не соответствовала требованиям документации названного открытого аукциона, что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что заказчиком - администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области нарушены требования частей 3, 3.1 и 4 статьи 34, части 3 статьи 35 Закон о размещении заказов, и его единой комиссией нарушены требования части 3 статьи 36 Закон о размещении заказов. Для устранения допущенных нарушений единой комиссии администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области выдано предписание.
Материалы дела направлены в отдел антимонопольного контроля Нижегородского УФАС России.


Жалоба ООО «Строймонтаж» о нарушении администрацией Кулебакского района Нижегородской области при проведении открытого аукциона признана обоснованной

15.07.2010 Комиссия Нижегородского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Строймонтаж» о нарушении аукционной комиссией администрации Кулебакского района Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта с субъектами малого предпринимательства на выполнение работ по ремонту помещений МУЗ «Кулебакская ЦРБ», г.Кулебаки Нижегородской области и признала ее обоснованной.
По мнению заявителя, аукционная комиссия администрации Кулебакского района Нижегородской области неправомерно отказала в допуске к участию в названном открытом аукционе по лотам № 1,2 и 3 ООО «Строймонтаж» на основании того, что заявка ООО «Строймонтаж» на участие в названном открытом аукционе не соответствовала требованиям документации названного открытого аукциона, что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что заказчиком - администрацией Кулебакского района Нижегородской области нарушены требования части 4 статьи 21, части 3 статьи 33, части 4 статьи 34, части 3 статьи 35 Закон о размещении заказов, и его аукционной комиссией нарушены требования части 2 статьи 12, части 3 статьи 36 Закон о размещении заказов. Для устранения допущенных нарушений аукционной комиссии администрации Кулебакского района Нижегородской области выдано предписание.
Материалы дела направлены уполномоченному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частями 2, 4 и 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.


Жалоба ООО «Меридиан» отозвана
12.07.2010 в Нижегородское УФАС России до принятия решения по существу жалобы ООО «Меридиан» поступило заявление, согласно которому данное общество на основании статьи 61 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отзывает свою жалобу.
В связи с этим, комиссией Нижегородского УФАС России данный отзыв принят и производство по делу №812-ФАС52-КТ-47-09/07-10(173-ОС) прекращено.


Жалоба ООО «Меридиан» о нарушении Министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области при проведении запроса котировок признана необоснованной
12.07.2010 Комиссия Нижегородского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Меридиан» о нарушении Министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку палаток для обеспечения деятельности Природного парка «Воскресенское Поветлужье» и признала ее необоснованной.
По мнению заявителя, Министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области был нарушен порядок приема котировочных заявок на участие в названном запросе котировок, что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что заказчиком - Министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области нарушены требования статьи 43 и 44 Закон о размещении заказов. Предписание для устранения допущенных нарушений Министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, не выдано.
Материалы дела направлены уполномоченному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.


Жалоба ОАО «Городской центр обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам недвижимого имущества» о нарушении ФГУ «Волжское ГБУ» при проведении открытого конкурса признана необоснованной
08.07.2010 Комиссия Нижегородского УФАС России рассмотрела жалобу ОАО «Городской центр обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам недвижимого имущества» о нарушении ФГУ «Волжское ГБУ» требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по формированию пакета необходимых документов для регистрации прав на объекты недвижимого имущества и земельные участки, находящиеся на балансе ФГУ "Волжское ГБУ" с внесением данных в ЕГРП с получением правоподтверждающего документа (свидетельства о регистрации права) и признала ее необоснованной.
По мнению заявителя, конкурсная комиссия ФГУ «Волжское ГБУ» неправомерно отказала в допуске к участию в названном открытом конкурсе ОАО «Городской центр обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам недвижимого имущества», что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что заказчиком - ФГУ «Волжское ГБУ» нарушены требования части 4 статьи 21, части 4 статьи 22 и части 3 статьи 25 Закон о размещении заказов, и его конкурсной комиссией нарушены требования части 2 статьи 27 Закон о размещении заказов. Для устранения допущенных нарушений конкурсной комиссии ФГУ "Волжское ГБУ" выдано предписание.
Материалы дела направлены уполномоченному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 и 2.1 статьи 7.30Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Жалоба ООО «Шерп» о нарушении администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области при проведении открытого аукциона признана обоснованной.
30.06.2010 Комиссия Нижегородского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Шерп» о нарушении администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку угля каменного для нужд Балахнинского муниципального района на отопительный сезон 2010 – 2011 г. и признала ее обоснованной.
По мнению заявителя, администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области названный открытый аукцион отменен с нарушением требований Закон о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что заказчиком - администрацией Балахнинского муниципального района Нижегородской области нарушены требования части 4 статьи 34, части 3 статьи 35 Закон о размещении заказов, и его единой комиссией нарушены требования части 7 статьи 7 и части 4 статьи 33 Закон о размещении заказов. Для устранения допущенных нарушений единой комиссии администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области выдано предписание.
Материалы дела направлены уполномоченному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.