Ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Горохова Марина Викторовна, проведя административное расследование, возбужденное определением от 16.07.2012 №ЮГ-03/5454, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Нижегородская энергетическая компания» (603006, г. Нижний Новгород, ул. Варварская, дом 27/8, офис 6; ИНН 5260242233),
установила:
В целях контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 (далее – Стандарты раскрытия информации) (в редакции постановления Правительства РФ от 29.12.2011 №1179), в соответствии с пунктом 5.3.1.7 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №331, Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в рамках своих полномочий проводит проверку соблюдения субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии поименованных Стандартов раскрытия информации.
Согласно пункту 1 Стандартов раскрытия информации, настоящий документ в соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона «Об электроэнергетике» устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, за исключением потребителей электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. В пункте 2 Стандартов раскрытия информации предусмотрено, что субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Исходя из статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике), субъектами розничных рынков электрической энергии являются, в том числе энергосбытовые организации, осуществляющие услуги по реализации электрической энергии. Согласно статье 3 Закона об электроэнергетике энергосбытовая организация - организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии.
По имеющимся сведениям Нижегородского УФАС России, у ООО «Нижегородская энергетическая компания» по состоянию на 2011 год имелись потребители электрической энергии, с которыми у энергосбытовой организации заключены договоры по поставке (купле-продаже) электрической энергии (письма ООО «Нижегородская энергетическая компания» в адрес Управления от 26.09.2011 исх.№05-02/1015 и от 19.10.2011 исх.№05-02/1109).
Таким образом, общество с ограниченной ответственностью «Нижегородская энергетическая компания» (далее также - ООО «Нижегородская энергетическая компания»), являясь энергосбытовой организацией на территории Нижегородской области, осуществляющей услуги по реализации электрической энергии, субъектом розничного рынка, на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии с пунктами 3, 9, 9 (1), 10, 10 (1), 20, 21 Стандартов раскрытия информации.
В соответствии с пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
- опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;
- опубликования в электронных средствах массовой информации;
- предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации.
Согласно пункту 3 (1) Стандартов субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием соответствующей информации, в срок, не превышающий 15 дней со дня ее опубликования.
Между тем, по состоянию на 13.07.2012 ООО «Нижегородская энергетическая компания» в адрес Нижегородского УФАС России не были направлены сведения о месте опубликования информации за 2012 год, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 3, 9, 9 (1), 10, 10 (1), 20 и 21 Стандартов.
Определением от 16.07.2012 №ЮГ-03/5454 о возбуждении дела об административном правонарушении, проведении административного расследования и истребовании сведений, необходимых для разрешения дела №802-ФАС52-03/12, Нижегородским УФАС России были затребованы документы, а именно: копии официальных печатных изданий и (или) распечатки с электронных средств массовой информации, в которых в соответствии с пунктами 9, 9 (1), 10, 10(1), 20, 21 Стандартов раскрытия информации указанное общество опубликовало информацию в 2012 году.
В письме от 24.07.2012 (вх.№5718) ООО «Нижегородская энергетическая компания», направленном в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, сообщается, что информация о деятельности указанной организации за 2012 год была опубликована в газете «Нижегородские новости» от 26.05.2012 №93 (4946) (раздел «Правовая среда» №56 (1467)), о чем свидетельствует представленная обществом копия печатного издания. Одновременно с этим обществом сообщено, что ООО «Нижегородская энергетическая компания» для расчета с потребителями использует договорной тариф без отнесения по тарифным группам и уровням напряжения, а также не осуществляет продажу электрической энергии для целей компенсации потерь.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
Частью 1 статьи 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии события административного правонарушения должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Согласно части 6 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по окончании административного расследования выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 24.5, частью 6 статьи 28.7, частью 1 статьи 28.9 КоАП РФ,
постановила:
Производство по делу №802-ФАС52-03/12 об административном правонарушении, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Нижегородская энергетическая компания» по статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения положений Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24, прекратить.
Согласно статье 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступит в законную силу по истечении десяти суток со дня его вынесения, если не будет подано заявление об его оспаривании.
Ведущий специалист-эксперт Отдела
контроля естественных монополий М.В.Горохова
stdClass Object
(
[vid] => 11440
[uid] => 5
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу №802-ФАС52-03/12 в отношении «Нижегородская энергетическая компания»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11440
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1381144288
[changed] => 1381144288
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1381144288
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Горохова Марина Викторовна, проведя административное расследование, возбужденное определением от 16.07.2012 №ЮГ-03/5454, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Нижегородская энергетическая компания» (603006, г. Нижний Новгород, ул. Варварская, дом 27/8, офис 6; ИНН 5260242233),
установила:
В целях контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 (далее – Стандарты раскрытия информации) (в редакции постановления Правительства РФ от 29.12.2011 №1179), в соответствии с пунктом 5.3.1.7 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №331, Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в рамках своих полномочий проводит проверку соблюдения субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии поименованных Стандартов раскрытия информации.
Согласно пункту 1 Стандартов раскрытия информации, настоящий документ в соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона «Об электроэнергетике» устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, за исключением потребителей электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. В пункте 2 Стандартов раскрытия информации предусмотрено, что субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Исходя из статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике), субъектами розничных рынков электрической энергии являются, в том числе энергосбытовые организации, осуществляющие услуги по реализации электрической энергии. Согласно статье 3 Закона об электроэнергетике энергосбытовая организация - организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии.
По имеющимся сведениям Нижегородского УФАС России, у ООО «Нижегородская энергетическая компания» по состоянию на 2011 год имелись потребители электрической энергии, с которыми у энергосбытовой организации заключены договоры по поставке (купле-продаже) электрической энергии (письма ООО «Нижегородская энергетическая компания» в адрес Управления от 26.09.2011 исх.№05-02/1015 и от 19.10.2011 исх.№05-02/1109).
Таким образом, общество с ограниченной ответственностью «Нижегородская энергетическая компания» (далее также - ООО «Нижегородская энергетическая компания»), являясь энергосбытовой организацией на территории Нижегородской области, осуществляющей услуги по реализации электрической энергии, субъектом розничного рынка, на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии с пунктами 3, 9, 9 (1), 10, 10 (1), 20, 21 Стандартов раскрытия информации.
В соответствии с пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
- опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;
- опубликования в электронных средствах массовой информации;
- предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации.
Согласно пункту 3 (1) Стандартов субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием соответствующей информации, в срок, не превышающий 15 дней со дня ее опубликования.
Между тем, по состоянию на 13.07.2012 ООО «Нижегородская энергетическая компания» в адрес Нижегородского УФАС России не были направлены сведения о месте опубликования информации за 2012 год, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 3, 9, 9 (1), 10, 10 (1), 20 и 21 Стандартов.
Определением от 16.07.2012 №ЮГ-03/5454 о возбуждении дела об административном правонарушении, проведении административного расследования и истребовании сведений, необходимых для разрешения дела №802-ФАС52-03/12, Нижегородским УФАС России были затребованы документы, а именно: копии официальных печатных изданий и (или) распечатки с электронных средств массовой информации, в которых в соответствии с пунктами 9, 9 (1), 10, 10(1), 20, 21 Стандартов раскрытия информации указанное общество опубликовало информацию в 2012 году.
В письме от 24.07.2012 (вх.№5718) ООО «Нижегородская энергетическая компания», направленном в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, сообщается, что информация о деятельности указанной организации за 2012 год была опубликована в газете «Нижегородские новости» от 26.05.2012 №93 (4946) (раздел «Правовая среда» №56 (1467)), о чем свидетельствует представленная обществом копия печатного издания. Одновременно с этим обществом сообщено, что ООО «Нижегородская энергетическая компания» для расчета с потребителями использует договорной тариф без отнесения по тарифным группам и уровням напряжения, а также не осуществляет продажу электрической энергии для целей компенсации потерь.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
Частью 1 статьи 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии события административного правонарушения должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Согласно части 6 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по окончании административного расследования выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 24.5, частью 6 статьи 28.7, частью 1 статьи 28.9 КоАП РФ,
постановила:
Производство по делу №802-ФАС52-03/12 об административном правонарушении, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Нижегородская энергетическая компания» по статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения положений Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24, прекратить.
Согласно статье 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступит в законную силу по истечении десяти суток со дня его вынесения, если не будет подано заявление об его оспаривании.
Ведущий специалист-эксперт Отдела
контроля естественных монополий М.В.Горохова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Горохова Марина Викторовна, проведя административное расследование, возбужденное определением от 16.07.2012 №ЮГ-03/5454, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Нижегородская энергетическая компания» (603006, г. Нижний Новгород, ул. Варварская, дом 27/8, офис 6; ИНН 5260242233),
установила:
В целях контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 (далее – Стандарты раскрытия информации) (в редакции постановления Правительства РФ от 29.12.2011 №1179), в соответствии с пунктом 5.3.1.7 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №331, Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в рамках своих полномочий проводит проверку соблюдения субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии поименованных Стандартов раскрытия информации.
Согласно пункту 1 Стандартов раскрытия информации, настоящий документ в соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона «Об электроэнергетике» устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, за исключением потребителей электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. В пункте 2 Стандартов раскрытия информации предусмотрено, что субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Исходя из статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике), субъектами розничных рынков электрической энергии являются, в том числе энергосбытовые организации, осуществляющие услуги по реализации электрической энергии. Согласно статье 3 Закона об электроэнергетике энергосбытовая организация - организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии.
По имеющимся сведениям Нижегородского УФАС России, у ООО «Нижегородская энергетическая компания» по состоянию на 2011 год имелись потребители электрической энергии, с которыми у энергосбытовой организации заключены договоры по поставке (купле-продаже) электрической энергии (письма ООО «Нижегородская энергетическая компания» в адрес Управления от 26.09.2011 исх.№05-02/1015 и от 19.10.2011 исх.№05-02/1109).
Таким образом, общество с ограниченной ответственностью «Нижегородская энергетическая компания» (далее также - ООО «Нижегородская энергетическая компания»), являясь энергосбытовой организацией на территории Нижегородской области, осуществляющей услуги по реализации электрической энергии, субъектом розничного рынка, на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии с пунктами 3, 9, 9 (1), 10, 10 (1), 20, 21 Стандартов раскрытия информации.
В соответствии с пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
- опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;
- опубликования в электронных средствах массовой информации;
- предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации.
Согласно пункту 3 (1) Стандартов субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием соответствующей информации, в срок, не превышающий 15 дней со дня ее опубликования.
Между тем, по состоянию на 13.07.2012 ООО «Нижегородская энергетическая компания» в адрес Нижегородского УФАС России не были направлены сведения о месте опубликования информации за 2012 год, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 3, 9, 9 (1), 10, 10 (1), 20 и 21 Стандартов.
Определением от 16.07.2012 №ЮГ-03/5454 о возбуждении дела об административном правонарушении, проведении административного расследования и истребовании сведений, необходимых для разрешения дела №802-ФАС52-03/12, Нижегородским УФАС России были затребованы документы, а именно: копии официальных печатных изданий и (или) распечатки с электронных средств массовой информации, в которых в соответствии с пунктами 9, 9 (1), 10, 10(1), 20, 21 Стандартов раскрытия информации указанное общество опубликовало информацию в 2012 году.
В письме от 24.07.2012 (вх.№5718) ООО «Нижегородская энергетическая компания», направленном в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, сообщается, что информация о деятельности указанной организации за 2012 год была опубликована в газете «Нижегородские новости» от 26.05.2012 №93 (4946) (раздел «Правовая среда» №56 (1467)), о чем свидетельствует представленная обществом копия печатного издания. Одновременно с этим обществом сообщено, что ООО «Нижегородская энергетическая компания» для расчета с потребителями использует договорной тариф без отнесения по тарифным группам и уровням напряжения, а также не осуществляет продажу электрической энергии для целей компенсации потерь.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
Частью 1 статьи 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии события административного правонарушения должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Согласно части 6 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по окончании административного расследования выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 24.5, частью 6 статьи 28.7, частью 1 статьи 28.9 КоАП РФ,
постановила:
Производство по делу №802-ФАС52-03/12 об административном правонарушении, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Нижегородская энергетическая компания» по статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения положений Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24, прекратить.
Согласно статье 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступит в законную силу по истечении десяти суток со дня его вынесения, если не будет подано заявление об его оспаривании.
Ведущий специалист-эксперт Отдела
контроля естественных монополий М.В.Горохова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 802-ФАС52-03/12
[format] =>
[safe_value] => 802-ФАС52-03/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 1
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 1
[vid] => 6
[name] => Электроэнергетика
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-13 11:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-13 11:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1381144288
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Нижегородское УФАС России
)