Отчет о проведении собрания, посвященного Международному дню борьбы с коррупцией
09 декабря 2014 года |
председатель: |
<…> |
секретарь: |
<…> |
Присутствовали:
|
Сотрудники Нижегородского УФАС России
|
В ходе проведения собрания до сведения гражданских служащих Нижегородского УФАС России разъяснены положения Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»:
- об обязанности по представлению сведений о себе и членах своей семьи, а также сведений о полученных ими доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- об обязанности по представлению в установленном порядке сведений о расходах;
- об обязанностях по предотвращению и урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе;
- об ограничениях, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора;
- об ответственности физических лиц за коррупционные правонарушения;
- об увольнении (освобождение от должности) лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, в связи с утратой доверия.
До сведения гражданских служащих Нижегородского УФАС России доведен порядок уведомления руководителя Управления о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, порядок уведомления руководителя территориального органа о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, разъяснены положения Этического кодекса государственных гражданских служащих Федеральной антимонопольной службы.
Руководитель управления <…>
Главный специалист-эксперт <…>
___________________________________
(Ф.И.О.)
ТЕСТ
1. Конфликт интересов возникает в случае:
а) когда государственный служащий имеет личную заинтересованность в ходе осуществления им своих должностных обязанностей, которая влияет или может повлиять на объективное и беспристрастное их исполнение;
б) когда государственный служащий имеет личную заинтересованность в ходе осуществления им своих должностных обязанностей, которая влияет на объективное и беспристрастное их исполнение ;
в) когда государственный служащий рассматривает вопрос, связанный с его ближайшими родственниками.
2. В какие сроки гражданский служащий представляет представителю нанимателя сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
а) ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом;
б) ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом;
в) при поступлении на граждаснкую службу.
3. Могут ли государственные служащие публично высказывать свои суждения по поводу любых конкретных вопросов, по которым ожидается решение Федеральной антимонопольной службы, если это не входит в их должностные обязанности.
а) да;
б) нет;
в) могут только в неслужебное время.
4. При проведении выездных проверок все переговоры с руководителем проверяемой организации или его представителем руководитель инспекции ФАС России обязан вести:
а) в присутствии не менее еще одного члена инспекции;
б) в присутствии всех членов инспекции;
в) в присутствии двух членов инспекции.
5. Должен ли государственный служащий письменно уведомлять руководителя ФАС России (руководителя территориального органа) о выполнении им иной оплачиваемой работы:
а) до начала выполнения иной оплачиваемой работы;
б) после исполнения иной оплачиваемой работы;
в) по итогам года в Справке о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
6. Может ли государственный служащий выполнять иную оплачиваемую работу в служебное время.
а) да;
б) нет;
в) может, если есть согласие непосредственного руководителя.
7. Может ли государственный служащий получать подарки (пожертвования, ссуду, деньги, услуги, а также оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и т.д.) от заявителя в благодарность за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей.
а) да;
б) нет;
в) с разрешения своего непосредственного руководителя.
8. Гражданин, замещавший должности гражданской службы, включенные в перечень, установленный нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после его увольнения с гражданской службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отделные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности:
а) без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
б) только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
в) не обязан уведомлять о своем намерении замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях.
9. Граждане, при поступлении на государственную службу в ФАС России и государственные служащие при назначении на должность или при прохождении аттестации, при выполнении должностных обязанностей, тех или иных распоряжений руководства:
а) не должны письменно заявлять руководителю Федеральной антимонопольной службы либо руководителю территориального органа ФАС России о возможном характере своей личной заинтересованности;
б) обязаны в целях предотвращения конфликта интересов, до того как их действия привели к конфликту интересов, письменно заявить руководителю Федеральной антимонопольной службы либо руководителю территориального органа ФАС России о возможном характере своей личной заинтересованности;
в) вправе до того как их действия привели к конфликту интересов, письменно заявить руководителю Федеральной антимонопольной службы либо руководителю территориального органа ФАС России о возможном характере своей личной заинтересованности.
10. Должностной обязанностью государственного служащего является:
а) письменное уведомление руководителя ФАС России (руководителя территориального органа), органов прокуратуры, или других государственных органов о всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
б) письменное уведомление руководителя ФАС России (руководителя территориального органа) о всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
в) письменное уведомление своего непосредственного руководителя о всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
11. В случае, если государственному служащему стало известно о появлении в средствах массовой информации дискредитирующих его материалов:
а) он вправе представить руководителю ФАС России (руководителю территориального органа) письменное объяснение по данному вопросу и потребовать проведения по данному факту служебной проверки;
б) он обязан представить руководителю ФАС России (руководителю территориального органа) письменное объяснение по данному вопросу и потребовать проведения по данному факту служебной проверки;
в) он должен обратиться в суд для их опровержения.