Дайджест; СТАТИСТИКА жалоб и обращений в соответствии с 44-ФЗ с 23 по 27 ноября
РНП
В УФАС по Нижегородской области поступили сведения о расторжении в одностороннем порядке ФКУЗ «МСЧ МВД России по Саратовской области» контракта с ООО «Электростройкомплектсервис» по причине нарушения условий исполнения контракта, заключённого по итогам проведения электронного аукциона по поставке оргтехники в рамках государственного оборонного заказа.
Причиной расторжения явилось неисполнение поставщиком обязательств, предусмотренных условиями контракта, а именно то, что ООО «Электростройкомплектсервис» не поставило товар в полном объеме.
Комиссия Нижегородского УФАС России изучив материалы дела, приняла решение включить ООО «Электростройкомплектсервис» в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с существенным нарушением условий исполнения контракта.
В УФАС по Нижегородской области поступили сведения о расторжении в одностороннем порядке Государственным учреждением – Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации контракта с ООО «Ортодинамика №1 НН», по причине нарушения условий исполнения контракта, заключённого по итогам проведения электронной процедуры на право заключения контракта на выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов протезом предплечья с внешним источником энергии в 2020 году.
Согласно контракту, исполнитель обязан производить выбор конструкции протезно - ортопедического изделия, а также подгонку и обучение получателей в стационарном пункте выдачи исполнителя. В заявке ООО «Ортодинамика №1 НН» были указаны адреса пунктов выдачи, но в ходе выездной комиссии заказчика было установлено, что по данным адресам пункты выдачи отсутствуют.
Комиссия Нижегородского УФАС России изучив материалы дела, приняла решение о включении ООО «Ортодинамика №1 НН» в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением условий договора.
В УФАС по Нижегородской области поступили сведения о расторжении в одностороннем порядке Государственным казенным общеобразовательным учреждением «Школа-интернат № 39» контракта с ООО «Кавис», по причине нарушения условий исполнения контракта, заключённого по итогам проведения электронной процедуры на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли нового здания ГКОУ "Школа-интернат № 39".
Причиной расторжения явилось невыполнение ООО «Кавис» работ в установленные заказчиком сроки.
Комиссия Нижегородского УФАС России изучив материалы дела, приняла решение о включении ООО «Кавис» в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением договора.
ЖАЛОБЫ
В УФАС по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Джули» о нарушении Управлением капитального строительства и архитектуры администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области и ГКУ НО «ЦРЗ НО» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство перехватывающей парковки для туристского транспорта.
По мнению заявителя, положения аукционной документации противоречат требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». А именно, график выполнения строительно-монтажных работ Заказчиком не заполнен в соответствии с Методикой.
Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу обоснованной, заказчик признан нарушившим ч.1 ст.64, ч.7 ст. 110 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, принято решение передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
В УФАС по Нижегородской области поступила жалоба ПАО «Ростелеком» о нарушении ГКУ НО «ЦБДД» и ГКУ НО «ЦРЗ НО» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе по объекту закупки: «Выполнение работ по установке системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения с использованием средств фотовидеофиксации на железнодорожном переезде.
По мнению заявителя, действия аукционной комиссии заказчика не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
А именно, что заказчиком была неправомерно отклонена заявка ПАО «Ростелеком» по причине того, первая часть заявки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в пункте 2.1 раздела II документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии).
По мнению заявителя, так как вышеуказанные данные содержаться в документации аукциона, в связи с этим, в заявке может содержать исключительно согласие на поставку указанного товара.
Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу обоснованной, заказчик признан нарушившим ст. 67 Закона о контрактной системе.
В УФАС по Нижегородской области поступили жалобы ИП Половинкина о нарушении Департаментом экономического развития и закупок администрации города Нижнего Новгорода и МКУ «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытых конкурсов в электронной форме на право заключить контракты на выполнение работ по объекту «Строительство ДОУ по ул. Красноуральская в Автозаводском районе г. Н. Новгорода», выполнение работ по объекту «Строительство ДОУ по ул. Есенина, в Канавинском районе г. Н. Новгорода».
По мнению заявителя, положения конкурсной документации противоречат требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок», а именно, установленные Заказчиком значения по показателю «Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (Договоров)», значительно завышены по объему и не сопоставимы по этому показателю с объемом закупки с начальной (максимальной) ценами контрактов.
Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу обоснованной, заказчик признан нарушившим ст 54.3 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, принято решение передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП, а также выдано предписание о внесении изменений в конкурсную документацию.
В УФАС по Нижегородской области поступила жалоба ООО «НОРД–ФАРМ» о нарушении ФГБУЗ «Клиническая больница № 50 Федерального медико-биологического агентства» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Приобретение лекарственного средства (МНН Цефтриаксон)»
По мнению заявителя, действия аукционной комиссии заказчика противоречат требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». А именно, Заказчик установил Разделом III Документации “Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ” запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.
Тем не менее, как установлено Комиссией Нижегородского УФАС России, в заявке ООО "Аксиома" (N 3) предложен товар, страной происхождения которого является Республика Кипр - товар иностранного производства, заявка ООО "Аксиома" (N 3) признана аукционной комиссией соответствующей требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и аукционной документации, что является нарушением части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе
Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу обоснованной, заказчик признан нарушившим требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе,
Вместе с тем выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Также принято решение передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частями 2, 7 статьи 7.30 КоАП РФ.