Нижегородцы все чаще жалуются в антимонопольную службу на навязчивую рекламу

Рост жалоб и выявленных нарушений в сфере заключения контрактов через открытие торги, 44 фз - в Нижегородской области снижается. Это отмечают в региональном Управлении Федеральной антимонопольной службы.

Меньше становится и картельных соглашений, по сути сговоров для мнимой конкуренции. Хотя подобные разбирательства пока все равно имеют место быть.

А вот где наблюдается рост, так это в нарушениях по рекламе, отмечают в ведомстве. Много обращений в надзорный орган поступает на навязчивую рекламу по телефону и электронных сервисах. В так называемом топе остается и реклама под видом всевозможных квитанций.

Ольга Швецова - врио заместителя руководителя УФАС по Нижегородской области:
«У нас были дела рассмотрены в отношении ООО «Нижновгаз», ООО «Горгаз-Сети», ООО «Госсети». Эти компании рассылали рекламные листовки. На одной прямо было написано «квитанция об оплате за обслуживание». Невнимательный потребитель, в первую очередь самые незащищенные слои населения, оплачивали. А потом начинали разбираться. Оказывается - это предложение к заключению договора обслуживания».