РЕШЕНИЕ по делу №857-ФАС52-КТ-41.12-09/08-13(389-ДР) по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Медицинские современные технологии и консалтинг»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 857-ФАС52-КТ-41.12-09/08-13(389-ДР)
Дата публикации: 8 августа 2013, 11:05

 

08 августа 2013 года                                                                                           город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, специалист первого разряда отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Квачадзе О.Б.

- Прута М.Ю.

- Шабалина Н.Б.

-

-

-

представителя ООО «МСТК» (доверенность №39 от 09.01.2013),

представителя ООО «МСТК» (доверенность №40 от 09.01.2013),

директора ООО «МСТК»,

- Шаврацкого С.Х.

-

 

представителя ООО «МЕДСАНБ» (доверенность № 130215/1 от 15.02.2013),

- Шимко Р.С.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская больница №35» (доверенность б/н от 08.08.2013),

- Стекловой М.В.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская больница №35» (доверенность б/н от 01.02.2013),

- Мамаевой С.И.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская больница №35» (доверенность б/н от 08.08.2013),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медицинские современные технологии и консалтинг» (далее также – ООО «МСТК», заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №35 Советского района города Нижнего Новгорода» (далее также – ГБУЗ НО «Городская больница №35», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров для нужд учреждения,

                                            

                      установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «МСТК» о нарушении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №35 Советского района города Нижнего Новгорода» требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35», номер извещения 0132200003313000439 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, заказчиком нарушен порядок заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения, что не соответствует положениям Закона о размещении заказов.

Директор и представители ООО «МСТК» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России подержали позицию и доводы, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Представители ГБУЗ НО «Городская больница №35» с доводами, изложенными в жалобе ООО «МСТК», согласились, пояснив, что в заявке общества с ограниченной ответственностью «МЕДСНАБ» (далее – ООО «МЕДСНАБ») содержатся недостоверные сведения.

Представитель ООО «МЕДСНАБ» считает жалобу ООО «МСТК» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, пришла к следующим выводам.

 

1) 28.03.2013 на официальном сайте www.zakupki.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35» и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком данного размещения заказа выступает ГБУЗ НО «Городская больница №35»; органом, уполномоченным на размещения указанного заказа, является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ – Информационные технологии» (далее также - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом данного размещения заказа является право на заключение гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для нужд заказчика с начальной (максимальной) ценой такого договора – 7074500,00 рублей.

 

2) 21.05.2013 аукционной комиссией уполномоченного органа рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе №0132200003313000439-1 от 21.05.2013.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок в адрес оператора электронной площадки поступило четыре заявки на участие в названном открытом аукционе в электронной форме, и им присвоены порядковые номера с 1 по 4 соответственно (по мере поступления).

Согласно протоколу №0132200003313000439-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.05.2013 аукционной комиссией принято решение допустить к участию в названном открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа.

24.05.2013 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме, по результатам которой составлен соответствующий протокол.

27.05.2013 аукционной комиссией рассмотрены вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме                                             № 0132200003313000439-3 от 27.05.2013.

Согласно протоколу подведения итогов №0132200003313000439-3 от 27.05.2013 победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «МЕДСНАБ», заявка которого соответствовала требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении заказов с ценой контракта 6437167,50 рублей.

Нарушений законодательства при рассмотрении заявки, поданной под номером 3 (ООО «МЕДСНАБ»), комиссией Нижегородского УФАС России не установлено.

 

3) 11.06.2013 ООО «МЕДСНАБ» обратилось в Нижегородское УФАС России (вх.№3168) с жалобой на неправомерный отказ от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по итогам рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

18.06.2013 состоялось заседание Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, по итогам которого жалоба заявителя признана обоснованной и ГБУЗ НО «Городская больница №35» выдано предписание об устранении допущенных нарушений №627-ФАС52-КТ-41.12-09/06-13 (279-АС) от 18.06.2013.

01.07.2013 заказчиком повторно принято решение об отказе от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения с победителем открытого аукциона в электронной форме - ООО «МЕДСНАБ» - и составлен протокол об отказе от заключения гражданско-правового договора от 01.07.2013.

02.07.2013 ООО «МЕДСНАБ» вновь обратилось в Нижегородское УФАС России (вх. №3559) с жалобой на неправомерный отказ от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по итогам указанного размещения заказа.

         08.07.2013 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «МЕДСНАБ» на действия ГБУЗ НО «Городская больница №35» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35» и признала жалобу обоснованной.

          В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов и пункта 3.37 Административного регламента ФАС России ГБУЗ НО «Городская больница №35» выдано предписание №719-ФАС52-КТ-41.12-09/07-13 (326-АС) об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

          В установленные комиссией Нижегородского УФАС России сроки предписание исполнено. 22.07.2013 ГБУЗ НО «Городская больница №35» составлен протокол об аннулировании протокола от 22.07.2013, в соответствии с которым заказчик аннулировал протокол об отказе от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения от 01.07.2013.

Таким образом, заказчик добросовестно и в срок выполнил предписание комиссии Нижегородского УФАС России, выданное по результатам рассмотрения жалобы ООО «МЕДСНАБ».

В установленном законом порядке решение и предписание Нижегородского УФАС России не обжаловались.

С учётом указанных обстоятельств жалоба ООО «МСТК» не может быть удовлетворена и признаётся необоснованной.

 

4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35» было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «МСТК» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 05.08.13 № АШ-09/5311).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

 

                       решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Медицинские современные технологии и консалтинг» о нарушении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №35 Советского района города Нижнего Новгорода» требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35» необоснованной.

 

  2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения данного заказа.

 

 

            В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

            

           Председатель комиссии                                                                        А.А. Шумилов

                                                                        

 

           Члены комиссии                                                                                    Д.В. Рыжов

 

        

 Н.В. Балабина

stdClass Object ( [vid] => 11301 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу №857-ФАС52-КТ-41.12-09/08-13(389-ДР) по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Медицинские современные технологии и консалтинг» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11301 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379488000 [changed] => 1379488000 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379488000 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

08 августа 2013 года                                                                                           город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, специалист первого разряда отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Квачадзе О.Б.

- Прута М.Ю.

- Шабалина Н.Б.

-

-

-

представителя ООО «МСТК» (доверенность №39 от 09.01.2013),

представителя ООО «МСТК» (доверенность №40 от 09.01.2013),

директора ООО «МСТК»,

- Шаврацкого С.Х.

-

 

представителя ООО «МЕДСАНБ» (доверенность № 130215/1 от 15.02.2013),

- Шимко Р.С.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская больница №35» (доверенность б/н от 08.08.2013),

- Стекловой М.В.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская больница №35» (доверенность б/н от 01.02.2013),

- Мамаевой С.И.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская больница №35» (доверенность б/н от 08.08.2013),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медицинские современные технологии и консалтинг» (далее также – ООО «МСТК», заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №35 Советского района города Нижнего Новгорода» (далее также – ГБУЗ НО «Городская больница №35», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров для нужд учреждения,

                                            

                      установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «МСТК» о нарушении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №35 Советского района города Нижнего Новгорода» требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35», номер извещения 0132200003313000439 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, заказчиком нарушен порядок заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения, что не соответствует положениям Закона о размещении заказов.

Директор и представители ООО «МСТК» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России подержали позицию и доводы, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Представители ГБУЗ НО «Городская больница №35» с доводами, изложенными в жалобе ООО «МСТК», согласились, пояснив, что в заявке общества с ограниченной ответственностью «МЕДСНАБ» (далее – ООО «МЕДСНАБ») содержатся недостоверные сведения.

Представитель ООО «МЕДСНАБ» считает жалобу ООО «МСТК» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, пришла к следующим выводам.

 

1) 28.03.2013 на официальном сайте www.zakupki.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35» и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком данного размещения заказа выступает ГБУЗ НО «Городская больница №35»; органом, уполномоченным на размещения указанного заказа, является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ – Информационные технологии» (далее также - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом данного размещения заказа является право на заключение гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для нужд заказчика с начальной (максимальной) ценой такого договора – 7074500,00 рублей.

 

2) 21.05.2013 аукционной комиссией уполномоченного органа рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе №0132200003313000439-1 от 21.05.2013.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок в адрес оператора электронной площадки поступило четыре заявки на участие в названном открытом аукционе в электронной форме, и им присвоены порядковые номера с 1 по 4 соответственно (по мере поступления).

Согласно протоколу №0132200003313000439-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.05.2013 аукционной комиссией принято решение допустить к участию в названном открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа.

24.05.2013 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме, по результатам которой составлен соответствующий протокол.

27.05.2013 аукционной комиссией рассмотрены вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме                                             № 0132200003313000439-3 от 27.05.2013.

Согласно протоколу подведения итогов №0132200003313000439-3 от 27.05.2013 победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «МЕДСНАБ», заявка которого соответствовала требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении заказов с ценой контракта 6437167,50 рублей.

Нарушений законодательства при рассмотрении заявки, поданной под номером 3 (ООО «МЕДСНАБ»), комиссией Нижегородского УФАС России не установлено.

 

3) 11.06.2013 ООО «МЕДСНАБ» обратилось в Нижегородское УФАС России (вх.№3168) с жалобой на неправомерный отказ от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по итогам рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

18.06.2013 состоялось заседание Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, по итогам которого жалоба заявителя признана обоснованной и ГБУЗ НО «Городская больница №35» выдано предписание об устранении допущенных нарушений №627-ФАС52-КТ-41.12-09/06-13 (279-АС) от 18.06.2013.

01.07.2013 заказчиком повторно принято решение об отказе от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения с победителем открытого аукциона в электронной форме - ООО «МЕДСНАБ» - и составлен протокол об отказе от заключения гражданско-правового договора от 01.07.2013.

02.07.2013 ООО «МЕДСНАБ» вновь обратилось в Нижегородское УФАС России (вх. №3559) с жалобой на неправомерный отказ от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по итогам указанного размещения заказа.

         08.07.2013 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «МЕДСНАБ» на действия ГБУЗ НО «Городская больница №35» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35» и признала жалобу обоснованной.

          В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов и пункта 3.37 Административного регламента ФАС России ГБУЗ НО «Городская больница №35» выдано предписание №719-ФАС52-КТ-41.12-09/07-13 (326-АС) об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

          В установленные комиссией Нижегородского УФАС России сроки предписание исполнено. 22.07.2013 ГБУЗ НО «Городская больница №35» составлен протокол об аннулировании протокола от 22.07.2013, в соответствии с которым заказчик аннулировал протокол об отказе от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения от 01.07.2013.

Таким образом, заказчик добросовестно и в срок выполнил предписание комиссии Нижегородского УФАС России, выданное по результатам рассмотрения жалобы ООО «МЕДСНАБ».

В установленном законом порядке решение и предписание Нижегородского УФАС России не обжаловались.

С учётом указанных обстоятельств жалоба ООО «МСТК» не может быть удовлетворена и признаётся необоснованной.

 

4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35» было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «МСТК» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 05.08.13 № АШ-09/5311).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

 

                       решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Медицинские современные технологии и консалтинг» о нарушении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №35 Советского района города Нижнего Новгорода» требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35» необоснованной.

 

  2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения данного заказа.

 

 

            В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

            

           Председатель комиссии                                                                        А.А. Шумилов

                                                                        

 

           Члены комиссии                                                                                    Д.В. Рыжов

 

        

 Н.В. Балабина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

08 августа 2013 года                                                                                           город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Балабина Н.В.

-

член комиссии, специалист первого разряда отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Квачадзе О.Б.

- Прута М.Ю.

- Шабалина Н.Б.

-

-

-

представителя ООО «МСТК» (доверенность №39 от 09.01.2013),

представителя ООО «МСТК» (доверенность №40 от 09.01.2013),

директора ООО «МСТК»,

- Шаврацкого С.Х.

-

 

представителя ООО «МЕДСАНБ» (доверенность № 130215/1 от 15.02.2013),

- Шимко Р.С.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская больница №35» (доверенность б/н от 08.08.2013),

- Стекловой М.В.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская больница №35» (доверенность б/н от 01.02.2013),

- Мамаевой С.И.

-

представителя ГБУЗ НО «Городская больница №35» (доверенность б/н от 08.08.2013),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медицинские современные технологии и консалтинг» (далее также – ООО «МСТК», заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №35 Советского района города Нижнего Новгорода» (далее также – ГБУЗ НО «Городская больница №35», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров для нужд учреждения,

                                            

                      установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «МСТК» о нарушении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №35 Советского района города Нижнего Новгорода» требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35», номер извещения 0132200003313000439 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, заказчиком нарушен порядок заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения, что не соответствует положениям Закона о размещении заказов.

Директор и представители ООО «МСТК» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России подержали позицию и доводы, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Представители ГБУЗ НО «Городская больница №35» с доводами, изложенными в жалобе ООО «МСТК», согласились, пояснив, что в заявке общества с ограниченной ответственностью «МЕДСНАБ» (далее – ООО «МЕДСНАБ») содержатся недостоверные сведения.

Представитель ООО «МЕДСНАБ» считает жалобу ООО «МСТК» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, пришла к следующим выводам.

 

1) 28.03.2013 на официальном сайте www.zakupki.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35» и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком данного размещения заказа выступает ГБУЗ НО «Городская больница №35»; органом, уполномоченным на размещения указанного заказа, является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «ММВБ – Информационные технологии» (далее также - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом данного размещения заказа является право на заключение гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для нужд заказчика с начальной (максимальной) ценой такого договора – 7074500,00 рублей.

 

2) 21.05.2013 аукционной комиссией уполномоченного органа рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе №0132200003313000439-1 от 21.05.2013.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок в адрес оператора электронной площадки поступило четыре заявки на участие в названном открытом аукционе в электронной форме, и им присвоены порядковые номера с 1 по 4 соответственно (по мере поступления).

Согласно протоколу №0132200003313000439-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.05.2013 аукционной комиссией принято решение допустить к участию в названном открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа.

24.05.2013 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме, по результатам которой составлен соответствующий протокол.

27.05.2013 аукционной комиссией рассмотрены вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме                                             № 0132200003313000439-3 от 27.05.2013.

Согласно протоколу подведения итогов №0132200003313000439-3 от 27.05.2013 победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «МЕДСНАБ», заявка которого соответствовала требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении заказов с ценой контракта 6437167,50 рублей.

Нарушений законодательства при рассмотрении заявки, поданной под номером 3 (ООО «МЕДСНАБ»), комиссией Нижегородского УФАС России не установлено.

 

3) 11.06.2013 ООО «МЕДСНАБ» обратилось в Нижегородское УФАС России (вх.№3168) с жалобой на неправомерный отказ от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по итогам рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

18.06.2013 состоялось заседание Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, по итогам которого жалоба заявителя признана обоснованной и ГБУЗ НО «Городская больница №35» выдано предписание об устранении допущенных нарушений №627-ФАС52-КТ-41.12-09/06-13 (279-АС) от 18.06.2013.

01.07.2013 заказчиком повторно принято решение об отказе от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения с победителем открытого аукциона в электронной форме - ООО «МЕДСНАБ» - и составлен протокол об отказе от заключения гражданско-правового договора от 01.07.2013.

02.07.2013 ООО «МЕДСНАБ» вновь обратилось в Нижегородское УФАС России (вх. №3559) с жалобой на неправомерный отказ от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по итогам указанного размещения заказа.

         08.07.2013 Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «МЕДСНАБ» на действия ГБУЗ НО «Городская больница №35» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35» и признала жалобу обоснованной.

          В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов и пункта 3.37 Административного регламента ФАС России ГБУЗ НО «Городская больница №35» выдано предписание №719-ФАС52-КТ-41.12-09/07-13 (326-АС) об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

          В установленные комиссией Нижегородского УФАС России сроки предписание исполнено. 22.07.2013 ГБУЗ НО «Городская больница №35» составлен протокол об аннулировании протокола от 22.07.2013, в соответствии с которым заказчик аннулировал протокол об отказе от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения от 01.07.2013.

Таким образом, заказчик добросовестно и в срок выполнил предписание комиссии Нижегородского УФАС России, выданное по результатам рассмотрения жалобы ООО «МЕДСНАБ».

В установленном законом порядке решение и предписание Нижегородского УФАС России не обжаловались.

С учётом указанных обстоятельств жалоба ООО «МСТК» не может быть удовлетворена и признаётся необоснованной.

 

4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35» было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «МСТК» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 05.08.13 № АШ-09/5311).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

 

                       решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Медицинские современные технологии и консалтинг» о нарушении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №35 Советского района города Нижнего Новгорода» требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для офтальмологии для ГБУЗ НО «Городская больница №35» необоснованной.

 

  2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения данного заказа.

 

 

            В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

            

           Председатель комиссии                                                                        А.А. Шумилов

                                                                        

 

           Члены комиссии                                                                                    Д.В. Рыжов

 

        

 Н.В. Балабина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 857-ФАС52-КТ-41.12-09/08-13(389-ДР) [format] => [safe_value] => 857-ФАС52-КТ-41.12-09/08-13(389-ДР) ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-08 07:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-08 07:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379488000 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )