РЕШЕНИЕ по делу № 888-ФАС52-КТ-41.11-09/08-13 (401-ДР) по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Медицинские системы НН»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 888-ФАС52-КТ-41.11-09/08-13 (401-ДР)
Дата публикации: 14 августа 2013, 11:07

14 августа 2013 года                                                                                                город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

- Шумилов А.А.

-

  председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Шередина В.П.

-

директора ООО «Медицинские системы НН»,

- Дудорова Н.А.

-

представителя ООО «Медицинские системы НН» (доверенность №6 от 13.08.2013),

- Шутиковой А.В.

-

члена аукционной комиссии,

- Шмелёва И.В.

-

главного врача ГБУЗ НО «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Н. Новгорода», члена аукционной комиссии,

- Капитоновой Т.А.

-

представителя ГБУЗ НО «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Н. Новгорода» (доверенность б/н от 12.08.2013), члена аукционной комиссии,

- Ионовой С.А.

-

представителя ГБУЗ НО «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Н. Новгорода» (доверенность б/н от 12.08.2013),

- Астафьева А.Л.

-

представителя ГБУЗ НО «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Н. Новгорода» (доверенность б/н от 12.08.2013),

- Братанова В.В.

-

представителя ООО «Торговый дом Ворсма» (доверенность № 13-118 от 14.08.2013),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медицинские системы НН» (далее также – ООО «Медицинские системы НН», заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (далее также – аукционная комиссия) при размещении заказа на поставку товара для нужд учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Медицинские системы НН» о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку флюорографической установки цифровой передвижной для нужд ГБУЗ НО «ПТД Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области в 2011-2013 годы» подпрограмма «Туберкулёз», номер извещения 0132200003313000919 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала победителем открытого аукциона в электронной форме общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Ворсма», что не соответствует положениям Закона о размещении заказов.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО «Медицинские системы НН» поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.

Представители заказчика и члены аукционной комиссии с доводами, изложенными в жалобе заявителя, частично согласились, при этом пояснив, что на момент рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия не располагала информацией о недостоверных сведениях в составе заявки ООО «Торговый дом Ворсма».

Представитель ООО «Торговый дом Ворсма» считает, что рассматриваемый открытый аукцион в электронной форме проведён в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 21.06.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку флюорографической установки цифровой передвижной для нужд ГБУЗ НО «ПТД Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области в 2011-2013 годы» подпрограмма «Туберкулёз» и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Нижнего Новгорода»; органом, уполномоченным на размещение данного заказа, Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «Московская межбанковская валютная биржа – Информационные технологии» (далее - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка флюорографической установки цифровой передвижной для нужд заказчика с начальной (максимальной) ценой договора 6 893 000,00 рублей.

 

2) 18.07.2013 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа, поданные для участия в открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0132200003313000919-1 от 18.07.2013. Согласно названному протоколу до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме (15.07.2013 09:00) поданы заявки от 6 участников размещения заказа, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 6 соответственно (по мере поступления). Все участники размещения заказа, подавшие указанные заявки, допущены к участию и признаны участниками открытого аукциона в электронной форме.

Нарушений положений Закона о размещении заказов при проведении данной процедуры не установлено.

 

3) 22.07.2013 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 22.07.2013.

29.07.2013 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, что зафиксировано в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0132200003313000919-3 от 29.07.2013. В соответствии с пунктом 6 протокола №0132200003313000919-3 от 29.07.2013 победителем открытого аукциона в электронной форме признано общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Ворсма».

 

Согласно частям 1 и 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признаётся несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в случаях, предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов:

            - непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 названного Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 названного Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

   - несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьёй 11 названного Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается (часть 7 статьи 41.11 указанного закона).

Согласно пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что вторая часть заявки ООО «Торговый дом Ворсма» содержит все необходимые документы и сведения, предусмотренные Законом о размещении заказов и документацией об открытом аукционе в электронной форме, данные документы соответствуют требованиям документации, каких-либо несоответствий об участнике размещения заказа – ООО «Торговый дом Ворсма» комиссией Нижегородского УФАС России не выявлено.

Доказательства того, что участник размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии со статьёй 11 Закона о размещении заказов, в материалах дела отсутствуют.

Каких-либо доказательств наличия недостоверных сведений об ООО Торговый дом Ворсма» и предлагаемом данным участником к поставке товаре с регистрационным удостоверением №ФСР 2010/08442 от 28.07.2010 на Комплекс медицинский передвижной лечебно-диагностический ВМК «Лучевая диагностика» по ТУ 9442-002-14325757-2009 на базе шасси ПАЗ в следующих исполнениях: «Передвижной флюорограф»; «Выездной медосмотр»; «Профилактика заболеваний социального характера» и ТУ 9442-002-14325757-2009 на заседании комиссии Нижегородского УФАС России не представлено.

Частью 9 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта либо сделал ценовое предложение ранее оппонента, и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого, соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признаётся победителем открытого аукциона в электронной форме.

Учитывая изложенное ранее, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что победитель открытого аукциона в электронной форме выбран в рассматриваемом случае правомерно.

            Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Медицинские системы НН» в полном объёме.       

 

4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на поставку флюорографической установки цифровой передвижной для нужд ГБУЗ НО «ПТД Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области в 2011-2013 годы» подпрограмма «Туберкулёз» было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Медицинские системы НН» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 09.08.13 № АШ-09/5508).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

 

 

решила:

 

1.                  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медицинские системы НН» на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку флюорографической установки цифровой передвижной для нужд ГБУЗ НО «ПТД Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области в 2011-2013 годы» подпрограмма «Туберкулёз» необоснованной.

 

2.                  Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения данного заказа.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

         

          Председатель комиссии                                                                              А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                          Д.В. Рыжов

 

             М.А. Атюлова

stdClass Object ( [vid] => 11302 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 888-ФАС52-КТ-41.11-09/08-13 (401-ДР) по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Медицинские системы НН» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11302 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379488075 [changed] => 1379488075 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379488075 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

14 августа 2013 года                                                                                                город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

- Шумилов А.А.

-

  председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Шередина В.П.

-

директора ООО «Медицинские системы НН»,

- Дудорова Н.А.

-

представителя ООО «Медицинские системы НН» (доверенность №6 от 13.08.2013),

- Шутиковой А.В.

-

члена аукционной комиссии,

- Шмелёва И.В.

-

главного врача ГБУЗ НО «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Н. Новгорода», члена аукционной комиссии,

- Капитоновой Т.А.

-

представителя ГБУЗ НО «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Н. Новгорода» (доверенность б/н от 12.08.2013), члена аукционной комиссии,

- Ионовой С.А.

-

представителя ГБУЗ НО «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Н. Новгорода» (доверенность б/н от 12.08.2013),

- Астафьева А.Л.

-

представителя ГБУЗ НО «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Н. Новгорода» (доверенность б/н от 12.08.2013),

- Братанова В.В.

-

представителя ООО «Торговый дом Ворсма» (доверенность № 13-118 от 14.08.2013),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медицинские системы НН» (далее также – ООО «Медицинские системы НН», заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (далее также – аукционная комиссия) при размещении заказа на поставку товара для нужд учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Медицинские системы НН» о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку флюорографической установки цифровой передвижной для нужд ГБУЗ НО «ПТД Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области в 2011-2013 годы» подпрограмма «Туберкулёз», номер извещения 0132200003313000919 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала победителем открытого аукциона в электронной форме общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Ворсма», что не соответствует положениям Закона о размещении заказов.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО «Медицинские системы НН» поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.

Представители заказчика и члены аукционной комиссии с доводами, изложенными в жалобе заявителя, частично согласились, при этом пояснив, что на момент рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия не располагала информацией о недостоверных сведениях в составе заявки ООО «Торговый дом Ворсма».

Представитель ООО «Торговый дом Ворсма» считает, что рассматриваемый открытый аукцион в электронной форме проведён в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 21.06.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку флюорографической установки цифровой передвижной для нужд ГБУЗ НО «ПТД Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области в 2011-2013 годы» подпрограмма «Туберкулёз» и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Нижнего Новгорода»; органом, уполномоченным на размещение данного заказа, Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «Московская межбанковская валютная биржа – Информационные технологии» (далее - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка флюорографической установки цифровой передвижной для нужд заказчика с начальной (максимальной) ценой договора 6 893 000,00 рублей.

 

2) 18.07.2013 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа, поданные для участия в открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0132200003313000919-1 от 18.07.2013. Согласно названному протоколу до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме (15.07.2013 09:00) поданы заявки от 6 участников размещения заказа, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 6 соответственно (по мере поступления). Все участники размещения заказа, подавшие указанные заявки, допущены к участию и признаны участниками открытого аукциона в электронной форме.

Нарушений положений Закона о размещении заказов при проведении данной процедуры не установлено.

 

3) 22.07.2013 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 22.07.2013.

29.07.2013 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, что зафиксировано в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0132200003313000919-3 от 29.07.2013. В соответствии с пунктом 6 протокола №0132200003313000919-3 от 29.07.2013 победителем открытого аукциона в электронной форме признано общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Ворсма».

 

Согласно частям 1 и 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признаётся несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в случаях, предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов:

            - непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 названного Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 названного Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

   - несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьёй 11 названного Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается (часть 7 статьи 41.11 указанного закона).

Согласно пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что вторая часть заявки ООО «Торговый дом Ворсма» содержит все необходимые документы и сведения, предусмотренные Законом о размещении заказов и документацией об открытом аукционе в электронной форме, данные документы соответствуют требованиям документации, каких-либо несоответствий об участнике размещения заказа – ООО «Торговый дом Ворсма» комиссией Нижегородского УФАС России не выявлено.

Доказательства того, что участник размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии со статьёй 11 Закона о размещении заказов, в материалах дела отсутствуют.

Каких-либо доказательств наличия недостоверных сведений об ООО Торговый дом Ворсма» и предлагаемом данным участником к поставке товаре с регистрационным удостоверением №ФСР 2010/08442 от 28.07.2010 на Комплекс медицинский передвижной лечебно-диагностический ВМК «Лучевая диагностика» по ТУ 9442-002-14325757-2009 на базе шасси ПАЗ в следующих исполнениях: «Передвижной флюорограф»; «Выездной медосмотр»; «Профилактика заболеваний социального характера» и ТУ 9442-002-14325757-2009 на заседании комиссии Нижегородского УФАС России не представлено.

Частью 9 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта либо сделал ценовое предложение ранее оппонента, и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого, соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признаётся победителем открытого аукциона в электронной форме.

Учитывая изложенное ранее, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что победитель открытого аукциона в электронной форме выбран в рассматриваемом случае правомерно.

            Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Медицинские системы НН» в полном объёме.       

 

4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на поставку флюорографической установки цифровой передвижной для нужд ГБУЗ НО «ПТД Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области в 2011-2013 годы» подпрограмма «Туберкулёз» было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Медицинские системы НН» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 09.08.13 № АШ-09/5508).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

 

 

решила:

 

1.                  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медицинские системы НН» на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку флюорографической установки цифровой передвижной для нужд ГБУЗ НО «ПТД Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области в 2011-2013 годы» подпрограмма «Туберкулёз» необоснованной.

 

2.                  Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения данного заказа.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

         

          Председатель комиссии                                                                              А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                          Д.В. Рыжов

 

             М.А. Атюлова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

14 августа 2013 года                                                                                                город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

- Шумилов А.А.

-

  председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Шередина В.П.

-

директора ООО «Медицинские системы НН»,

- Дудорова Н.А.

-

представителя ООО «Медицинские системы НН» (доверенность №6 от 13.08.2013),

- Шутиковой А.В.

-

члена аукционной комиссии,

- Шмелёва И.В.

-

главного врача ГБУЗ НО «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Н. Новгорода», члена аукционной комиссии,

- Капитоновой Т.А.

-

представителя ГБУЗ НО «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Н. Новгорода» (доверенность б/н от 12.08.2013), члена аукционной комиссии,

- Ионовой С.А.

-

представителя ГБУЗ НО «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Н. Новгорода» (доверенность б/н от 12.08.2013),

- Астафьева А.Л.

-

представителя ГБУЗ НО «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Н. Новгорода» (доверенность б/н от 12.08.2013),

- Братанова В.В.

-

представителя ООО «Торговый дом Ворсма» (доверенность № 13-118 от 14.08.2013),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медицинские системы НН» (далее также – ООО «Медицинские системы НН», заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (далее также – аукционная комиссия) при размещении заказа на поставку товара для нужд учреждения,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Медицинские системы НН» о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку флюорографической установки цифровой передвижной для нужд ГБУЗ НО «ПТД Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области в 2011-2013 годы» подпрограмма «Туберкулёз», номер извещения 0132200003313000919 (далее также – открытый аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала победителем открытого аукциона в электронной форме общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Ворсма», что не соответствует положениям Закона о размещении заказов.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО «Медицинские системы НН» поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.

Представители заказчика и члены аукционной комиссии с доводами, изложенными в жалобе заявителя, частично согласились, при этом пояснив, что на момент рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия не располагала информацией о недостоверных сведениях в составе заявки ООО «Торговый дом Ворсма».

Представитель ООО «Торговый дом Ворсма» считает, что рассматриваемый открытый аукцион в электронной форме проведён в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 21.06.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку флюорографической установки цифровой передвижной для нужд ГБУЗ НО «ПТД Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области в 2011-2013 годы» подпрограмма «Туберкулёз» и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Нижнего Новгорода»; органом, уполномоченным на размещение данного заказа, Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «Московская межбанковская валютная биржа – Информационные технологии» (далее - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»).

Предметом гражданско-правового договора бюджетного учреждения, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка флюорографической установки цифровой передвижной для нужд заказчика с начальной (максимальной) ценой договора 6 893 000,00 рублей.

 

2) 18.07.2013 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа, поданные для участия в открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0132200003313000919-1 от 18.07.2013. Согласно названному протоколу до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме (15.07.2013 09:00) поданы заявки от 6 участников размещения заказа, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 6 соответственно (по мере поступления). Все участники размещения заказа, подавшие указанные заявки, допущены к участию и признаны участниками открытого аукциона в электронной форме.

Нарушений положений Закона о размещении заказов при проведении данной процедуры не установлено.

 

3) 22.07.2013 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 22.07.2013.

29.07.2013 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, что зафиксировано в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0132200003313000919-3 от 29.07.2013. В соответствии с пунктом 6 протокола №0132200003313000919-3 от 29.07.2013 победителем открытого аукциона в электронной форме признано общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Ворсма».

 

Согласно частям 1 и 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признаётся несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в случаях, предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов:

            - непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 названного Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 названного Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

   - несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьёй 11 названного Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается (часть 7 статьи 41.11 указанного закона).

Согласно пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что вторая часть заявки ООО «Торговый дом Ворсма» содержит все необходимые документы и сведения, предусмотренные Законом о размещении заказов и документацией об открытом аукционе в электронной форме, данные документы соответствуют требованиям документации, каких-либо несоответствий об участнике размещения заказа – ООО «Торговый дом Ворсма» комиссией Нижегородского УФАС России не выявлено.

Доказательства того, что участник размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии со статьёй 11 Закона о размещении заказов, в материалах дела отсутствуют.

Каких-либо доказательств наличия недостоверных сведений об ООО Торговый дом Ворсма» и предлагаемом данным участником к поставке товаре с регистрационным удостоверением №ФСР 2010/08442 от 28.07.2010 на Комплекс медицинский передвижной лечебно-диагностический ВМК «Лучевая диагностика» по ТУ 9442-002-14325757-2009 на базе шасси ПАЗ в следующих исполнениях: «Передвижной флюорограф»; «Выездной медосмотр»; «Профилактика заболеваний социального характера» и ТУ 9442-002-14325757-2009 на заседании комиссии Нижегородского УФАС России не представлено.

Частью 9 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта либо сделал ценовое предложение ранее оппонента, и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого, соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признаётся победителем открытого аукциона в электронной форме.

Учитывая изложенное ранее, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что победитель открытого аукциона в электронной форме выбран в рассматриваемом случае правомерно.

            Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Медицинские системы НН» в полном объёме.       

 

4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на поставку флюорографической установки цифровой передвижной для нужд ГБУЗ НО «ПТД Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области в 2011-2013 годы» подпрограмма «Туберкулёз» было приостановлено до рассмотрения жалобы ООО «Медицинские системы НН» по существу (уведомление Нижегородского УФАС России от 09.08.13 № АШ-09/5508).

В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ - Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

 

 

решила:

 

1.                  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медицинские системы НН» на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку флюорографической установки цифровой передвижной для нужд ГБУЗ НО «ПТД Канавинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области в 2011-2013 годы» подпрограмма «Туберкулёз» необоснованной.

 

2.                  Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ – Информационные технологии») предписание о прекращении приостановления размещения данного заказа.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

         

          Председатель комиссии                                                                              А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                          Д.В. Рыжов

 

             М.А. Атюлова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 888-ФАС52-КТ-41.11-09/08-13 (401-ДР) [format] => [safe_value] => 888-ФАС52-КТ-41.11-09/08-13 (401-ДР) ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-14 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-14 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379488075 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )