Постановление по делу №921-ФАС52-07/13 об административном правонарушении в отношении ООО «Нью Медиа Групп»

Номер дела: 921-ФАС52-07/13
Дата публикации: 16 октября 2013, 15:29

Постановление

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

 №921-ФАС52-07/13

 

          16 октября 2013 года                                                          г. Нижний Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Смирнов Сергей Вениаминович, рассмотрев материалы дела №921-ФАС52-07/13 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Нью Медиа Групп» (603006, г.Н.Новгород, ул.Семашко, д.37, оф.305), в отсутствие представителя общества (законный представитель о месте и времени рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом 26.09.2013г. согласно почтового уведомления №60300066733600),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Нижегородским УФАС России в соответствии с Приказом руководителя Нижегородского УФАС России от 08.02.2013 г. № 35 «О проведении планового контрольного мероприятия», а также  Приказ № 97 от 07.03.2013 года «О продлении сроков контрольного мероприятия», проведено плановое контрольного мероприятия по проверке соблюдения ООО Телекомпания «Волга» требований Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).

05.08.2013г. Комиссия Нижегородского УФАС России по результатам рассмотрения дела №437-ФАС52-07/13 признала ненадлежащими рекламные сообщения «Капитал-МС» (R19543); «Жилой комплекс «Цветы» (R19916); «Автосалоны «АвтоСтайл» (R19969); «Восточный Экспресс Банк» (R19782), «ФорексКлуб» (R19586) распространенные ООО «Нью Медиа Групп» в период с 15 декабря 2012 по 15 февраля 2013 года, поскольку они противоречат требованиям статьи 9, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

  04 сентября 2013 года уполномоченное должностное лицо Нижегородского УФАС России составило Протокол №921-ФАС52-07/13 об административном правонарушении в отношении ООО «Нью Медиа Групп», ответственность за  совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Изучив материалы административного дела, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

В эфире ООО Телекомпания «Волга» за период с 15 декабря 2012 по 15 февраля  2013 года распространялись следующие рекламные сообщения:

- «ФорексКлуб… главный приз - автомобиль» (R19586);

        - «Эпиляция навсегда… скидка 20%» (R19682);

        - «Компания «Нижегородский домостроительный комбинат… дом «под ключ» из зимнего бруса на винтовых сваях по специальной цене – 1.099.000 рублей» (R19691);

        - «Салон мебели Mobel&zeit»… акция «новогодние скидки до 40%» (R19735).

- ролик «Капитал-МС» (R19543);

- «Жилой комплекс «Цветы»…ипотека от 11%» (R19916);

- «Автосалоны «АвтоСтайл» … удобный кредит…» (R19969);

- «Восточный Экспресс Банк» специальная акция кредит со скидкой…» (R19782);

- ролики «Агентства недвижимости «Профессионал» (R19767, R19835, R19918);

- ролики «Компания «DEMETRA» (R19932; R19934).

Пунктом 1 статьи  3  ФЗ  «О рекламе» определено, что реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара. Пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что  товар это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Указанные сообщения являются рекламой, так как ориентированы на неопределенный круг лиц и направлены на мотивацию потребителя рекламы к тому, чтобы воспользоваться предложенной услугой.

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Главой 42 ГК РФ установлено несколько видов кредитования: банковский, товарный и коммерческий.

Из части 1 статьи 819 ГК РФ следует, что под кредитом понимаются денежные средства, предоставленные заемщику банком или иной кредитной организацией (кредитором) по кредитному договору в размере и на условиях, предусмотренных договором.

Для осуществления деятельности по выдаче кредитов, предусмотренных статьей  819 ГК РФ, необходимо наличие у юридического лица лицензии Банка России на осуществление банковских операций.

Согласно статье 822 ГК РФ товарный кредит предусматривает обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенные родовыми признаками.

В силу статьи 823 ГК РФ договорами, исполнение которых связано с передачей в собственность другой стороне денежных сумм или других вещей, определяемых родовыми признаками, может предусматриваться предоставление кредита, в том числе в виде аванса, предварительной оплаты, отсрочки и рассрочки оплаты товаров, работ и услуг (коммерческий кредит). Предоставление данного кредита неразрывно связано с тем договором, условием которого является. Коммерческим кредитом может считаться всякое несовпадение во времени встречных обязанностей по заключенному договору, когда товары поставляются (работы выполняются, услуги оказываются) ранее их оплаты, либо платеж производится ранее передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

При этом товарный и коммерческий кредиты могут предоставляться и не финансовыми организациями.

Каждый из предусмотренных ГК РФ видов кредитов имеет свои особенности при заключении договоров и их исполнении, которые могут влиять на оценку потребителей своих возможностей по фактическому приобретению товаров и услуг.

Частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Рекламные сообщения «Капитал-МС» (R19543); «Жилой комплекс «Цветы» (R19916); «Автосалоны «АвтоСтайл» (R19969); «Восточный Экспресс Банк» (R19782) рекламируют финансовые услуги: банковские услуги по представлению кредитов, в том числе, ипотеки, и страховые услуги. Между тем, рекламные сообщения «Жилой комплекс «Цветы» (R19916); «Автосалоны «АвтоСтайл» (R19969) не содержат наименования финансовой организации, оказывающей услуги по выдачи кредитов, а рекламные сообщения «Капитал-МС» (R19543) и «Восточный Экспресс Банк» (R19782) не содержат полного наименования финансовой организации.

Таким образом, вышеуказанные рекламные сообщения противоречат требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Рекламное сообщение стимулирующего мероприятия «ФорексКлуб» (R19586) не содержит сроков его проведения.

Таким образом, рекламное сообщение противоречит требованиям пункту 1 статьи 9 Федерального закона «О рекламе».

Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований статьи 9, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, что рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламные сообщения распространялись в эфире Телекомпании «Волга» на основании Договора от 29.12.2012г. №476-12/КГ, заключенного с ООО «Нью Медиа Групп» (Агент). Согласно пункта 1.1 договора Телекомпания обязуется обеспечить Агенту размещение в эфирном времени Телекомпании рекламно-информационных материалов согласно приложению №1 к настоящему договору и в объеме не более 30 000 минут сроком с 01.01.2013 по 31.12.2013г. в межпрограммном пространстве, внутри информационных программ ТК «Волга», а также реклама способом «Бегущая строка». Дополнительным соглашением от 15.01.2013г. стороны предусмотрели, что Агент своими силами и за свой счет обязуется разместить в эфирном времени Телекомпании рекламные материалы в объеме не более 30 000 минут.

В свою очередь, ООО «Нью Медиа Групп» заключило договоры с рекламодателями:

- договор от 28.12.2012г. №09-01/КГ с ИП Голубевым А.А.;

- договор от 26.12.2012г. №1-01/КГ с ЗАО «Капитал Медицинское Страхование»;

- договор от 01.01.2013г. №13-01/КГ с ООО «Медиа Сервис»;

- договор от 30.01.2013г. №54-01/КГ с ООО «Ледаро-Арт»;

- договор от 05.02.2013г. №61-02/КГ с ИП Пунгиной Ю.С.;

Таким образом, рекламораспространителем вышеуказанных рекламных сообщений является ООО «Нью Медиа Групп».

Исходя из вышеизложенного, рекламные сообщения «ФорексКлуб» (R19586), «Капитал-МС» (R19543); «Жилой комплекс «Цветы» (R19916); «Автосалоны «АвтоСтайл» (R19969); «Восточный Экспресс Банк» (R19782), распространенные ООО «Нью Медиа Групп» в период с 15 декабря 2012 по 15 февраля 2013 года в эфире Телекомпании «Волга», противоречат требованиям части статьи 9, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «Нью Медиа Групп» совершило нарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения выразилась в нарушении требований статьи 9, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». Факт нарушения требований статьи 9, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» установлен решением №437-ФАС52-13 от 19.08.2013г. Комиссией Нижегородского УФАС России. Место совершения правонарушения – Нижегородская область, время - в период с 15 декабря 2012 по 15 февраля 2013 года.

Протокол об административном правонарушении составлен в отношении ООО «Нью Медиа Групп».

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Нью Медиа Групп» имело возможность для соблюдения требований  законодательства Российской Федерации о рекламе, однако Обществом не были приняты все зависящие от него меры.

Должностное лицо считает доказанной вину ООО «Нью Медиа Групп» в совершении административного правонарушения.  

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок привлечения ООО «Нью Медиа Групп» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

 При назначении административного наказания должностное лицо, рассматривающее дело, учитывает то  обстоятельство, что действия общества не привели к тяжким последствиям.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 4.1, статьями 23.48, 26.11, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Признать Общество с ограниченной ответственностью «Нью Медиа Групп» (603006, г.Н.Новгород, ул.Семашко, д.37, оф.305; ИНН 5260341812, ОГРН 1125260014857) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному юридическому лицу административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

В 10-дневный срок после уплаты штрафа надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области копию платежного поручения, заверенного банком, с сопроводительным письмом о выполнении настоящего постановления.

 В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Предупредить о том, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

 

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области;

БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;

Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, л/с 04321510030);

Код налога – 16111626000016000140;

ИНН 5260041262;

КПП 526001001;

ОКАТО по месту регистрации в налоговой инспекции..

Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства о рекламе, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Сумма штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет - 40 процентов;

2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, - 60 процентов.

 

 

 

Заместитель

руководителя управления                                                          С.В.Смирнов

stdClass Object ( [vid] => 11638 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №921-ФАС52-07/13 об административном правонарушении в отношении ООО «Нью Медиа Групп» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11638 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382095849 [changed] => 1382095849 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382095849 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

 №921-ФАС52-07/13

 

          16 октября 2013 года                                                          г. Нижний Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Смирнов Сергей Вениаминович, рассмотрев материалы дела №921-ФАС52-07/13 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Нью Медиа Групп» (603006, г.Н.Новгород, ул.Семашко, д.37, оф.305), в отсутствие представителя общества (законный представитель о месте и времени рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом 26.09.2013г. согласно почтового уведомления №60300066733600),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Нижегородским УФАС России в соответствии с Приказом руководителя Нижегородского УФАС России от 08.02.2013 г. № 35 «О проведении планового контрольного мероприятия», а также  Приказ № 97 от 07.03.2013 года «О продлении сроков контрольного мероприятия», проведено плановое контрольного мероприятия по проверке соблюдения ООО Телекомпания «Волга» требований Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).

05.08.2013г. Комиссия Нижегородского УФАС России по результатам рассмотрения дела №437-ФАС52-07/13 признала ненадлежащими рекламные сообщения «Капитал-МС» (R19543); «Жилой комплекс «Цветы» (R19916); «Автосалоны «АвтоСтайл» (R19969); «Восточный Экспресс Банк» (R19782), «ФорексКлуб» (R19586) распространенные ООО «Нью Медиа Групп» в период с 15 декабря 2012 по 15 февраля 2013 года, поскольку они противоречат требованиям статьи 9, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

  04 сентября 2013 года уполномоченное должностное лицо Нижегородского УФАС России составило Протокол №921-ФАС52-07/13 об административном правонарушении в отношении ООО «Нью Медиа Групп», ответственность за  совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Изучив материалы административного дела, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

В эфире ООО Телекомпания «Волга» за период с 15 декабря 2012 по 15 февраля  2013 года распространялись следующие рекламные сообщения:

- «ФорексКлуб… главный приз - автомобиль» (R19586);

        - «Эпиляция навсегда… скидка 20%» (R19682);

        - «Компания «Нижегородский домостроительный комбинат… дом «под ключ» из зимнего бруса на винтовых сваях по специальной цене – 1.099.000 рублей» (R19691);

        - «Салон мебели Mobel&zeit»… акция «новогодние скидки до 40%» (R19735).

- ролик «Капитал-МС» (R19543);

- «Жилой комплекс «Цветы»…ипотека от 11%» (R19916);

- «Автосалоны «АвтоСтайл» … удобный кредит…» (R19969);

- «Восточный Экспресс Банк» специальная акция кредит со скидкой…» (R19782);

- ролики «Агентства недвижимости «Профессионал» (R19767, R19835, R19918);

- ролики «Компания «DEMETRA» (R19932; R19934).

Пунктом 1 статьи  3  ФЗ  «О рекламе» определено, что реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара. Пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что  товар это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Указанные сообщения являются рекламой, так как ориентированы на неопределенный круг лиц и направлены на мотивацию потребителя рекламы к тому, чтобы воспользоваться предложенной услугой.

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Главой 42 ГК РФ установлено несколько видов кредитования: банковский, товарный и коммерческий.

Из части 1 статьи 819 ГК РФ следует, что под кредитом понимаются денежные средства, предоставленные заемщику банком или иной кредитной организацией (кредитором) по кредитному договору в размере и на условиях, предусмотренных договором.

Для осуществления деятельности по выдаче кредитов, предусмотренных статьей  819 ГК РФ, необходимо наличие у юридического лица лицензии Банка России на осуществление банковских операций.

Согласно статье 822 ГК РФ товарный кредит предусматривает обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенные родовыми признаками.

В силу статьи 823 ГК РФ договорами, исполнение которых связано с передачей в собственность другой стороне денежных сумм или других вещей, определяемых родовыми признаками, может предусматриваться предоставление кредита, в том числе в виде аванса, предварительной оплаты, отсрочки и рассрочки оплаты товаров, работ и услуг (коммерческий кредит). Предоставление данного кредита неразрывно связано с тем договором, условием которого является. Коммерческим кредитом может считаться всякое несовпадение во времени встречных обязанностей по заключенному договору, когда товары поставляются (работы выполняются, услуги оказываются) ранее их оплаты, либо платеж производится ранее передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

При этом товарный и коммерческий кредиты могут предоставляться и не финансовыми организациями.

Каждый из предусмотренных ГК РФ видов кредитов имеет свои особенности при заключении договоров и их исполнении, которые могут влиять на оценку потребителей своих возможностей по фактическому приобретению товаров и услуг.

Частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Рекламные сообщения «Капитал-МС» (R19543); «Жилой комплекс «Цветы» (R19916); «Автосалоны «АвтоСтайл» (R19969); «Восточный Экспресс Банк» (R19782) рекламируют финансовые услуги: банковские услуги по представлению кредитов, в том числе, ипотеки, и страховые услуги. Между тем, рекламные сообщения «Жилой комплекс «Цветы» (R19916); «Автосалоны «АвтоСтайл» (R19969) не содержат наименования финансовой организации, оказывающей услуги по выдачи кредитов, а рекламные сообщения «Капитал-МС» (R19543) и «Восточный Экспресс Банк» (R19782) не содержат полного наименования финансовой организации.

Таким образом, вышеуказанные рекламные сообщения противоречат требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Рекламное сообщение стимулирующего мероприятия «ФорексКлуб» (R19586) не содержит сроков его проведения.

Таким образом, рекламное сообщение противоречит требованиям пункту 1 статьи 9 Федерального закона «О рекламе».

Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований статьи 9, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, что рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламные сообщения распространялись в эфире Телекомпании «Волга» на основании Договора от 29.12.2012г. №476-12/КГ, заключенного с ООО «Нью Медиа Групп» (Агент). Согласно пункта 1.1 договора Телекомпания обязуется обеспечить Агенту размещение в эфирном времени Телекомпании рекламно-информационных материалов согласно приложению №1 к настоящему договору и в объеме не более 30 000 минут сроком с 01.01.2013 по 31.12.2013г. в межпрограммном пространстве, внутри информационных программ ТК «Волга», а также реклама способом «Бегущая строка». Дополнительным соглашением от 15.01.2013г. стороны предусмотрели, что Агент своими силами и за свой счет обязуется разместить в эфирном времени Телекомпании рекламные материалы в объеме не более 30 000 минут.

В свою очередь, ООО «Нью Медиа Групп» заключило договоры с рекламодателями:

- договор от 28.12.2012г. №09-01/КГ с ИП Голубевым А.А.;

- договор от 26.12.2012г. №1-01/КГ с ЗАО «Капитал Медицинское Страхование»;

- договор от 01.01.2013г. №13-01/КГ с ООО «Медиа Сервис»;

- договор от 30.01.2013г. №54-01/КГ с ООО «Ледаро-Арт»;

- договор от 05.02.2013г. №61-02/КГ с ИП Пунгиной Ю.С.;

Таким образом, рекламораспространителем вышеуказанных рекламных сообщений является ООО «Нью Медиа Групп».

Исходя из вышеизложенного, рекламные сообщения «ФорексКлуб» (R19586), «Капитал-МС» (R19543); «Жилой комплекс «Цветы» (R19916); «Автосалоны «АвтоСтайл» (R19969); «Восточный Экспресс Банк» (R19782), распространенные ООО «Нью Медиа Групп» в период с 15 декабря 2012 по 15 февраля 2013 года в эфире Телекомпании «Волга», противоречат требованиям части статьи 9, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «Нью Медиа Групп» совершило нарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения выразилась в нарушении требований статьи 9, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». Факт нарушения требований статьи 9, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» установлен решением №437-ФАС52-13 от 19.08.2013г. Комиссией Нижегородского УФАС России. Место совершения правонарушения – Нижегородская область, время - в период с 15 декабря 2012 по 15 февраля 2013 года.

Протокол об административном правонарушении составлен в отношении ООО «Нью Медиа Групп».

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Нью Медиа Групп» имело возможность для соблюдения требований  законодательства Российской Федерации о рекламе, однако Обществом не были приняты все зависящие от него меры.

Должностное лицо считает доказанной вину ООО «Нью Медиа Групп» в совершении административного правонарушения.  

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок привлечения ООО «Нью Медиа Групп» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

 При назначении административного наказания должностное лицо, рассматривающее дело, учитывает то  обстоятельство, что действия общества не привели к тяжким последствиям.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 4.1, статьями 23.48, 26.11, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Признать Общество с ограниченной ответственностью «Нью Медиа Групп» (603006, г.Н.Новгород, ул.Семашко, д.37, оф.305; ИНН 5260341812, ОГРН 1125260014857) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному юридическому лицу административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

В 10-дневный срок после уплаты штрафа надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области копию платежного поручения, заверенного банком, с сопроводительным письмом о выполнении настоящего постановления.

 В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Предупредить о том, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

 

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области;

БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;

Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, л/с 04321510030);

Код налога – 16111626000016000140;

ИНН 5260041262;

КПП 526001001;

ОКАТО по месту регистрации в налоговой инспекции..

Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства о рекламе, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Сумма штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет - 40 процентов;

2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, - 60 процентов.

 

 

 

Заместитель

руководителя управления                                                          С.В.Смирнов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

 №921-ФАС52-07/13

 

          16 октября 2013 года                                                          г. Нижний Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Смирнов Сергей Вениаминович, рассмотрев материалы дела №921-ФАС52-07/13 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Нью Медиа Групп» (603006, г.Н.Новгород, ул.Семашко, д.37, оф.305), в отсутствие представителя общества (законный представитель о месте и времени рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом 26.09.2013г. согласно почтового уведомления №60300066733600),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Нижегородским УФАС России в соответствии с Приказом руководителя Нижегородского УФАС России от 08.02.2013 г. № 35 «О проведении планового контрольного мероприятия», а также  Приказ № 97 от 07.03.2013 года «О продлении сроков контрольного мероприятия», проведено плановое контрольного мероприятия по проверке соблюдения ООО Телекомпания «Волга» требований Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).

05.08.2013г. Комиссия Нижегородского УФАС России по результатам рассмотрения дела №437-ФАС52-07/13 признала ненадлежащими рекламные сообщения «Капитал-МС» (R19543); «Жилой комплекс «Цветы» (R19916); «Автосалоны «АвтоСтайл» (R19969); «Восточный Экспресс Банк» (R19782), «ФорексКлуб» (R19586) распространенные ООО «Нью Медиа Групп» в период с 15 декабря 2012 по 15 февраля 2013 года, поскольку они противоречат требованиям статьи 9, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

  04 сентября 2013 года уполномоченное должностное лицо Нижегородского УФАС России составило Протокол №921-ФАС52-07/13 об административном правонарушении в отношении ООО «Нью Медиа Групп», ответственность за  совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Изучив материалы административного дела, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

В эфире ООО Телекомпания «Волга» за период с 15 декабря 2012 по 15 февраля  2013 года распространялись следующие рекламные сообщения:

- «ФорексКлуб… главный приз - автомобиль» (R19586);

        - «Эпиляция навсегда… скидка 20%» (R19682);

        - «Компания «Нижегородский домостроительный комбинат… дом «под ключ» из зимнего бруса на винтовых сваях по специальной цене – 1.099.000 рублей» (R19691);

        - «Салон мебели Mobel&zeit»… акция «новогодние скидки до 40%» (R19735).

- ролик «Капитал-МС» (R19543);

- «Жилой комплекс «Цветы»…ипотека от 11%» (R19916);

- «Автосалоны «АвтоСтайл» … удобный кредит…» (R19969);

- «Восточный Экспресс Банк» специальная акция кредит со скидкой…» (R19782);

- ролики «Агентства недвижимости «Профессионал» (R19767, R19835, R19918);

- ролики «Компания «DEMETRA» (R19932; R19934).

Пунктом 1 статьи  3  ФЗ  «О рекламе» определено, что реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара. Пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что  товар это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Указанные сообщения являются рекламой, так как ориентированы на неопределенный круг лиц и направлены на мотивацию потребителя рекламы к тому, чтобы воспользоваться предложенной услугой.

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Главой 42 ГК РФ установлено несколько видов кредитования: банковский, товарный и коммерческий.

Из части 1 статьи 819 ГК РФ следует, что под кредитом понимаются денежные средства, предоставленные заемщику банком или иной кредитной организацией (кредитором) по кредитному договору в размере и на условиях, предусмотренных договором.

Для осуществления деятельности по выдаче кредитов, предусмотренных статьей  819 ГК РФ, необходимо наличие у юридического лица лицензии Банка России на осуществление банковских операций.

Согласно статье 822 ГК РФ товарный кредит предусматривает обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенные родовыми признаками.

В силу статьи 823 ГК РФ договорами, исполнение которых связано с передачей в собственность другой стороне денежных сумм или других вещей, определяемых родовыми признаками, может предусматриваться предоставление кредита, в том числе в виде аванса, предварительной оплаты, отсрочки и рассрочки оплаты товаров, работ и услуг (коммерческий кредит). Предоставление данного кредита неразрывно связано с тем договором, условием которого является. Коммерческим кредитом может считаться всякое несовпадение во времени встречных обязанностей по заключенному договору, когда товары поставляются (работы выполняются, услуги оказываются) ранее их оплаты, либо платеж производится ранее передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

При этом товарный и коммерческий кредиты могут предоставляться и не финансовыми организациями.

Каждый из предусмотренных ГК РФ видов кредитов имеет свои особенности при заключении договоров и их исполнении, которые могут влиять на оценку потребителей своих возможностей по фактическому приобретению товаров и услуг.

Частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Рекламные сообщения «Капитал-МС» (R19543); «Жилой комплекс «Цветы» (R19916); «Автосалоны «АвтоСтайл» (R19969); «Восточный Экспресс Банк» (R19782) рекламируют финансовые услуги: банковские услуги по представлению кредитов, в том числе, ипотеки, и страховые услуги. Между тем, рекламные сообщения «Жилой комплекс «Цветы» (R19916); «Автосалоны «АвтоСтайл» (R19969) не содержат наименования финансовой организации, оказывающей услуги по выдачи кредитов, а рекламные сообщения «Капитал-МС» (R19543) и «Восточный Экспресс Банк» (R19782) не содержат полного наименования финансовой организации.

Таким образом, вышеуказанные рекламные сообщения противоречат требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 9 ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Рекламное сообщение стимулирующего мероприятия «ФорексКлуб» (R19586) не содержит сроков его проведения.

Таким образом, рекламное сообщение противоречит требованиям пункту 1 статьи 9 Федерального закона «О рекламе».

Частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что ответственность за нарушение требований статьи 9, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, что рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламные сообщения распространялись в эфире Телекомпании «Волга» на основании Договора от 29.12.2012г. №476-12/КГ, заключенного с ООО «Нью Медиа Групп» (Агент). Согласно пункта 1.1 договора Телекомпания обязуется обеспечить Агенту размещение в эфирном времени Телекомпании рекламно-информационных материалов согласно приложению №1 к настоящему договору и в объеме не более 30 000 минут сроком с 01.01.2013 по 31.12.2013г. в межпрограммном пространстве, внутри информационных программ ТК «Волга», а также реклама способом «Бегущая строка». Дополнительным соглашением от 15.01.2013г. стороны предусмотрели, что Агент своими силами и за свой счет обязуется разместить в эфирном времени Телекомпании рекламные материалы в объеме не более 30 000 минут.

В свою очередь, ООО «Нью Медиа Групп» заключило договоры с рекламодателями:

- договор от 28.12.2012г. №09-01/КГ с ИП Голубевым А.А.;

- договор от 26.12.2012г. №1-01/КГ с ЗАО «Капитал Медицинское Страхование»;

- договор от 01.01.2013г. №13-01/КГ с ООО «Медиа Сервис»;

- договор от 30.01.2013г. №54-01/КГ с ООО «Ледаро-Арт»;

- договор от 05.02.2013г. №61-02/КГ с ИП Пунгиной Ю.С.;

Таким образом, рекламораспространителем вышеуказанных рекламных сообщений является ООО «Нью Медиа Групп».

Исходя из вышеизложенного, рекламные сообщения «ФорексКлуб» (R19586), «Капитал-МС» (R19543); «Жилой комплекс «Цветы» (R19916); «Автосалоны «АвтоСтайл» (R19969); «Восточный Экспресс Банк» (R19782), распространенные ООО «Нью Медиа Групп» в период с 15 декабря 2012 по 15 февраля 2013 года в эфире Телекомпании «Волга», противоречат требованиям части статьи 9, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «Нью Медиа Групп» совершило нарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения выразилась в нарушении требований статьи 9, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». Факт нарушения требований статьи 9, части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» установлен решением №437-ФАС52-13 от 19.08.2013г. Комиссией Нижегородского УФАС России. Место совершения правонарушения – Нижегородская область, время - в период с 15 декабря 2012 по 15 февраля 2013 года.

Протокол об административном правонарушении составлен в отношении ООО «Нью Медиа Групп».

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Нью Медиа Групп» имело возможность для соблюдения требований  законодательства Российской Федерации о рекламе, однако Обществом не были приняты все зависящие от него меры.

Должностное лицо считает доказанной вину ООО «Нью Медиа Групп» в совершении административного правонарушения.  

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок привлечения ООО «Нью Медиа Групп» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

 При назначении административного наказания должностное лицо, рассматривающее дело, учитывает то  обстоятельство, что действия общества не привели к тяжким последствиям.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 4.1, статьями 23.48, 26.11, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Признать Общество с ограниченной ответственностью «Нью Медиа Групп» (603006, г.Н.Новгород, ул.Семашко, д.37, оф.305; ИНН 5260341812, ОГРН 1125260014857) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному юридическому лицу административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

В 10-дневный срок после уплаты штрафа надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области копию платежного поручения, заверенного банком, с сопроводительным письмом о выполнении настоящего постановления.

 В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Предупредить о том, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

 

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области;

БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;

Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, л/с 04321510030);

Код налога – 16111626000016000140;

ИНН 5260041262;

КПП 526001001;

ОКАТО по месту регистрации в налоговой инспекции..

Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства о рекламе, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Сумма штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет - 40 процентов;

2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, - 60 процентов.

 

 

 

Заместитель

руководителя управления                                                          С.В.Смирнов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СС-07/7372 [format] => [safe_value] => СС-07/7372 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 921-ФАС52-07/13 [format] => [safe_value] => 921-ФАС52-07/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 172 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 172 [vid] => 1 [name] => ненадлежащая реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 109 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-16 11:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-16 11:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382095849 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )