18.06.2014 №ЮГ-03/1793
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела №288-ФАС52-03/14
о нарушении антимонопольного законодательства и продлении сроков его рассмотрения
16 июня 2014 года город Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>
с участием <…>:
рассмотрев дело по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (далее – ОАО «МРСК Центра и Приволжья», сетевая организация, ответчик) части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции»,
установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства №288-ФАС52-03/14, возбужденное в отношении ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».
Основанием для возбуждения дела явились обращения <…> и <…> (далее – заявители), в которых сообщалось следующее. Заявители заключили с ОАО «МРСК Центра и Приволжья» договоры об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, однако мероприятия по технологическому присоединению сетевой организацией не выполнены. При этом срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению объектов <…> истек 29.04.2013 (договор от 29.10.2012 №07/3494-юр), срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению объектов <…> истек 21.07.2013 (договор от 21.01.2013 №07/339-юр).
06.09.2013 ОАО «МРСК Центра и Приволжья» направило в адрес заявителей соглашения о расторжении договоров об осуществлении технологического присоединения, ссылаясь на наличие объективных причин, препятствующих осуществлению строительства необходимых линий электропередач (наличие подземных коммуникаций, а также линии электропередач в месте предполагаемого строительства).
Определением от 27.05.2014 рассмотрение дела №288-ФАС52-03/14 откладывалось до 16.06.2014 до 10-30 в целях получения дополнительных документов от сетевой организации, администрации Новинкского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, ТСЖ «Солнечная долина».
На заседании комиссии, состоявшемся 16.06.2014, представители ОАО «МРСК Центра и Приволжья» представили схему электроснабжения объектов заявителей (жилых домов, расположенных <…>), схему расположения земельных участков в искомом районе, фотоматериалы и иные документы, которые по мнению сетевой организации подтверждают вывод об отсутствии принципиальной возможности проведения линии электропередач до границ земельных участков заявителей.
Заявители сообщили, что, по их мнению, вопрос о наличии возможности осуществления технологического присоединения принадлежащих им жилых домов к электрическим сетям со стороны ОАО «МРСК Центра и Приволжья» не достаточно полно исследован. В этой связи, <…> и <…> заявили ходатайство об истребовании ряда документов:
- у ОАО «МРСК Центра и Приволжья»: «нормативные документы, запрещающие строительство двух рядом стоящих ЛЭП 4,0кВ, сведения о возможности/невозможности проведения ЛЭП до наших домов посредством подземных электрокоммуникаций, сведения о том, кому именно и на каком основании принадлежит право собственности на опоры ЛЭП, по которой в настоящее время осуществляется передача электрической энергии по <…>»,
- у ТСЖ «Солнечная долина», администрации Новинкского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, ОАО «МРСК Центра и Приволжья» документы, послужившие основаниями для прокладки ЛЭП по <…>.
Администрация Новинкского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, ТСЖ «Солнечная долина» своих представителей для участия в заседании комиссии Нижегородского УФАС России не направили. Вместе с этим документы, истребованные у ТСЖ «Солнечная долина» определением от 27.05.2014, не получены.
Заслушав позиции лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив имеющиеся в деле материалы, комиссия приходит к выводу о невозможности вынесения решения по существу рассматриваемых вопросов в настоящем заседании ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции» комиссия антимонопольного органа вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения необходимых доказательств.
Поскольку в данном случае для оценки действий ОАО «МРСК Центра и Приволжья» требуется получение дополнительных материалов, в настоящем заседании решение по делу принято быть не может; рассмотрение дела подлежит отложению.
Разрешая ходатайство заявителей об истребовании документов, необходимых для рассмотрения настоящего дела, комиссия принимает решение о его частичном удовлетворении (в части получения сведений от ОАО «МРСК Центра и Приволжья» о наличии возможности проложения подземных кабелей до земельных участков <…> и <…>, а также документов от ТСЖ «Солнечная долина» по вопросу согласования строительства ЛЭП 0,4 кВ <…> с органами местного самоуправления). В части получения иных документов, указанных заявителями, ходатайство удовлетворено быть не может.
Согласно части 1 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных настоящей главой, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев.
В связи с тем, что дата следующего заседания комиссии по рассмотрению дела №288-ФАС52-03/14 назначена за пределами трехмесячного срока, исчисляемого с даты вынесения определения о назначении дела к рассмотрению (01.04.2014), комиссия продлевает срок его рассмотрения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 25, 45, 41, 47 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия
определила:
1. Продлить срок рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №288-ФАС52-03/14, возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» на четыре месяца (до 01.11.2014)
2. Рассмотрение дела о нарушении открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» отложить.
3. Назначить дело №288-ФАС52-03/14 к рассмотрению на 15 июля 2014 года в 10 часов 30 минут в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (Нижний Новгород, площадь Горького, дом 6, 11 этаж, зал заседаний).
4. ОАО «МРСК Центра и Приволжья» на основании части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» в срок до 1 июля 2014 года надлежит представить письменные пояснения по вопросу наличия возможности проложения подземных кабелей до земельных участков <…> и <…>
5. ТСЖ «Солнечная долина» на основании части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» надлежит в срок до 01 июля 2014 года представить:
1) письменные пояснения по рассматриваемому вопросу, в которых отразить причины невозможности проложить линию электропередач путем подвески кабелей ОАО «МРСК Центра и Приволжья» на имеющихся опорах ЛЭП-0,4 кВ <…>;
2) схему земельных участков, расположенных в <…> (с указанием имеющейся информации о собственниках указанных участках, в том числе являющихся членами ТСЖ «Солнечная долина»);
3) информацию о том, согласовывалось ли строительство ЛЭП ,4 кВ по <…> с органами местного самоуправления; представить копии соответствующих документов.
6. Предупредить лиц, участвующих в деле, что непредставление или несвоевременное представление документов и сведений по запросу антимонопольного органа влечет административную ответственность по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Документы подаются в антимонопольный орган в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях. В случае невозможности представления каких-либо документов (сведений), необходимо указать соответствующие причины.
Явка лиц, участвующих в деле, на заседание комиссии обязательна.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
stdClass Object
(
[vid] => 12758
[uid] => 5
[title] => Определение по делу №288-ФАС52-03/14 в отношении ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12758
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413195517
[changed] => 1413195517
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413195517
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
18.06.2014 №ЮГ-03/1793
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела №288-ФАС52-03/14
о нарушении антимонопольного законодательства и продлении сроков его рассмотрения
16 июня 2014 года город Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>
с участием <…>:
рассмотрев дело по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (далее – ОАО «МРСК Центра и Приволжья», сетевая организация, ответчик) части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции»,
установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства №288-ФАС52-03/14, возбужденное в отношении ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».
Основанием для возбуждения дела явились обращения <…> и <…> (далее – заявители), в которых сообщалось следующее. Заявители заключили с ОАО «МРСК Центра и Приволжья» договоры об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, однако мероприятия по технологическому присоединению сетевой организацией не выполнены. При этом срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению объектов <…> истек 29.04.2013 (договор от 29.10.2012 №07/3494-юр), срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению объектов <…> истек 21.07.2013 (договор от 21.01.2013 №07/339-юр).
06.09.2013 ОАО «МРСК Центра и Приволжья» направило в адрес заявителей соглашения о расторжении договоров об осуществлении технологического присоединения, ссылаясь на наличие объективных причин, препятствующих осуществлению строительства необходимых линий электропередач (наличие подземных коммуникаций, а также линии электропередач в месте предполагаемого строительства).
Определением от 27.05.2014 рассмотрение дела №288-ФАС52-03/14 откладывалось до 16.06.2014 до 10-30 в целях получения дополнительных документов от сетевой организации, администрации Новинкского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, ТСЖ «Солнечная долина».
На заседании комиссии, состоявшемся 16.06.2014, представители ОАО «МРСК Центра и Приволжья» представили схему электроснабжения объектов заявителей (жилых домов, расположенных <…>), схему расположения земельных участков в искомом районе, фотоматериалы и иные документы, которые по мнению сетевой организации подтверждают вывод об отсутствии принципиальной возможности проведения линии электропередач до границ земельных участков заявителей.
Заявители сообщили, что, по их мнению, вопрос о наличии возможности осуществления технологического присоединения принадлежащих им жилых домов к электрическим сетям со стороны ОАО «МРСК Центра и Приволжья» не достаточно полно исследован. В этой связи, <…> и <…> заявили ходатайство об истребовании ряда документов:
- у ОАО «МРСК Центра и Приволжья»: «нормативные документы, запрещающие строительство двух рядом стоящих ЛЭП 4,0кВ, сведения о возможности/невозможности проведения ЛЭП до наших домов посредством подземных электрокоммуникаций, сведения о том, кому именно и на каком основании принадлежит право собственности на опоры ЛЭП, по которой в настоящее время осуществляется передача электрической энергии по <…>»,
- у ТСЖ «Солнечная долина», администрации Новинкского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, ОАО «МРСК Центра и Приволжья» документы, послужившие основаниями для прокладки ЛЭП по <…>.
Администрация Новинкского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, ТСЖ «Солнечная долина» своих представителей для участия в заседании комиссии Нижегородского УФАС России не направили. Вместе с этим документы, истребованные у ТСЖ «Солнечная долина» определением от 27.05.2014, не получены.
Заслушав позиции лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив имеющиеся в деле материалы, комиссия приходит к выводу о невозможности вынесения решения по существу рассматриваемых вопросов в настоящем заседании ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции» комиссия антимонопольного органа вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения необходимых доказательств.
Поскольку в данном случае для оценки действий ОАО «МРСК Центра и Приволжья» требуется получение дополнительных материалов, в настоящем заседании решение по делу принято быть не может; рассмотрение дела подлежит отложению.
Разрешая ходатайство заявителей об истребовании документов, необходимых для рассмотрения настоящего дела, комиссия принимает решение о его частичном удовлетворении (в части получения сведений от ОАО «МРСК Центра и Приволжья» о наличии возможности проложения подземных кабелей до земельных участков <…> и <…>, а также документов от ТСЖ «Солнечная долина» по вопросу согласования строительства ЛЭП 0,4 кВ <…> с органами местного самоуправления). В части получения иных документов, указанных заявителями, ходатайство удовлетворено быть не может.
Согласно части 1 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных настоящей главой, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев.
В связи с тем, что дата следующего заседания комиссии по рассмотрению дела №288-ФАС52-03/14 назначена за пределами трехмесячного срока, исчисляемого с даты вынесения определения о назначении дела к рассмотрению (01.04.2014), комиссия продлевает срок его рассмотрения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 25, 45, 41, 47 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия
определила:
1. Продлить срок рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №288-ФАС52-03/14, возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» на четыре месяца (до 01.11.2014)
2. Рассмотрение дела о нарушении открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» отложить.
3. Назначить дело №288-ФАС52-03/14 к рассмотрению на 15 июля 2014 года в 10 часов 30 минут в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (Нижний Новгород, площадь Горького, дом 6, 11 этаж, зал заседаний).
4. ОАО «МРСК Центра и Приволжья» на основании части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» в срок до 1 июля 2014 года надлежит представить письменные пояснения по вопросу наличия возможности проложения подземных кабелей до земельных участков <…> и <…>
5. ТСЖ «Солнечная долина» на основании части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» надлежит в срок до 01 июля 2014 года представить:
1) письменные пояснения по рассматриваемому вопросу, в которых отразить причины невозможности проложить линию электропередач путем подвески кабелей ОАО «МРСК Центра и Приволжья» на имеющихся опорах ЛЭП-0,4 кВ <…>;
2) схему земельных участков, расположенных в <…> (с указанием имеющейся информации о собственниках указанных участках, в том числе являющихся членами ТСЖ «Солнечная долина»);
3) информацию о том, согласовывалось ли строительство ЛЭП ,4 кВ по <…> с органами местного самоуправления; представить копии соответствующих документов.
6. Предупредить лиц, участвующих в деле, что непредставление или несвоевременное представление документов и сведений по запросу антимонопольного органа влечет административную ответственность по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Документы подаются в антимонопольный орган в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях. В случае невозможности представления каких-либо документов (сведений), необходимо указать соответствующие причины.
Явка лиц, участвующих в деле, на заседание комиссии обязательна.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
18.06.2014 №ЮГ-03/1793
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела №288-ФАС52-03/14
о нарушении антимонопольного законодательства и продлении сроков его рассмотрения
16 июня 2014 года город Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>
с участием <…>:
рассмотрев дело по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (далее – ОАО «МРСК Центра и Приволжья», сетевая организация, ответчик) части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции»,
установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства №288-ФАС52-03/14, возбужденное в отношении ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».
Основанием для возбуждения дела явились обращения <…> и <…> (далее – заявители), в которых сообщалось следующее. Заявители заключили с ОАО «МРСК Центра и Приволжья» договоры об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, однако мероприятия по технологическому присоединению сетевой организацией не выполнены. При этом срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению объектов <…> истек 29.04.2013 (договор от 29.10.2012 №07/3494-юр), срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению объектов <…> истек 21.07.2013 (договор от 21.01.2013 №07/339-юр).
06.09.2013 ОАО «МРСК Центра и Приволжья» направило в адрес заявителей соглашения о расторжении договоров об осуществлении технологического присоединения, ссылаясь на наличие объективных причин, препятствующих осуществлению строительства необходимых линий электропередач (наличие подземных коммуникаций, а также линии электропередач в месте предполагаемого строительства).
Определением от 27.05.2014 рассмотрение дела №288-ФАС52-03/14 откладывалось до 16.06.2014 до 10-30 в целях получения дополнительных документов от сетевой организации, администрации Новинкского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, ТСЖ «Солнечная долина».
На заседании комиссии, состоявшемся 16.06.2014, представители ОАО «МРСК Центра и Приволжья» представили схему электроснабжения объектов заявителей (жилых домов, расположенных <…>), схему расположения земельных участков в искомом районе, фотоматериалы и иные документы, которые по мнению сетевой организации подтверждают вывод об отсутствии принципиальной возможности проведения линии электропередач до границ земельных участков заявителей.
Заявители сообщили, что, по их мнению, вопрос о наличии возможности осуществления технологического присоединения принадлежащих им жилых домов к электрическим сетям со стороны ОАО «МРСК Центра и Приволжья» не достаточно полно исследован. В этой связи, <…> и <…> заявили ходатайство об истребовании ряда документов:
- у ОАО «МРСК Центра и Приволжья»: «нормативные документы, запрещающие строительство двух рядом стоящих ЛЭП 4,0кВ, сведения о возможности/невозможности проведения ЛЭП до наших домов посредством подземных электрокоммуникаций, сведения о том, кому именно и на каком основании принадлежит право собственности на опоры ЛЭП, по которой в настоящее время осуществляется передача электрической энергии по <…>»,
- у ТСЖ «Солнечная долина», администрации Новинкского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, ОАО «МРСК Центра и Приволжья» документы, послужившие основаниями для прокладки ЛЭП по <…>.
Администрация Новинкского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, ТСЖ «Солнечная долина» своих представителей для участия в заседании комиссии Нижегородского УФАС России не направили. Вместе с этим документы, истребованные у ТСЖ «Солнечная долина» определением от 27.05.2014, не получены.
Заслушав позиции лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив имеющиеся в деле материалы, комиссия приходит к выводу о невозможности вынесения решения по существу рассматриваемых вопросов в настоящем заседании ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции» комиссия антимонопольного органа вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения необходимых доказательств.
Поскольку в данном случае для оценки действий ОАО «МРСК Центра и Приволжья» требуется получение дополнительных материалов, в настоящем заседании решение по делу принято быть не может; рассмотрение дела подлежит отложению.
Разрешая ходатайство заявителей об истребовании документов, необходимых для рассмотрения настоящего дела, комиссия принимает решение о его частичном удовлетворении (в части получения сведений от ОАО «МРСК Центра и Приволжья» о наличии возможности проложения подземных кабелей до земельных участков <…> и <…>, а также документов от ТСЖ «Солнечная долина» по вопросу согласования строительства ЛЭП 0,4 кВ <…> с органами местного самоуправления). В части получения иных документов, указанных заявителями, ходатайство удовлетворено быть не может.
Согласно части 1 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных настоящей главой, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев.
В связи с тем, что дата следующего заседания комиссии по рассмотрению дела №288-ФАС52-03/14 назначена за пределами трехмесячного срока, исчисляемого с даты вынесения определения о назначении дела к рассмотрению (01.04.2014), комиссия продлевает срок его рассмотрения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 25, 45, 41, 47 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия
определила:
1. Продлить срок рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №288-ФАС52-03/14, возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» на четыре месяца (до 01.11.2014)
2. Рассмотрение дела о нарушении открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» отложить.
3. Назначить дело №288-ФАС52-03/14 к рассмотрению на 15 июля 2014 года в 10 часов 30 минут в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (Нижний Новгород, площадь Горького, дом 6, 11 этаж, зал заседаний).
4. ОАО «МРСК Центра и Приволжья» на основании части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» в срок до 1 июля 2014 года надлежит представить письменные пояснения по вопросу наличия возможности проложения подземных кабелей до земельных участков <…> и <…>
5. ТСЖ «Солнечная долина» на основании части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» надлежит в срок до 01 июля 2014 года представить:
1) письменные пояснения по рассматриваемому вопросу, в которых отразить причины невозможности проложить линию электропередач путем подвески кабелей ОАО «МРСК Центра и Приволжья» на имеющихся опорах ЛЭП-0,4 кВ <…>;
2) схему земельных участков, расположенных в <…> (с указанием имеющейся информации о собственниках указанных участках, в том числе являющихся членами ТСЖ «Солнечная долина»);
3) информацию о том, согласовывалось ли строительство ЛЭП ,4 кВ по <…> с органами местного самоуправления; представить копии соответствующих документов.
6. Предупредить лиц, участвующих в деле, что непредставление или несвоевременное представление документов и сведений по запросу антимонопольного органа влечет административную ответственность по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Документы подаются в антимонопольный орган в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях. В случае невозможности представления каких-либо документов (сведений), необходимо указать соответствующие причины.
Явка лиц, участвующих в деле, на заседание комиссии обязательна.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №288-ФАС52-03/14
[format] =>
[safe_value] => №288-ФАС52-03/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 60
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 60
[vid] => 6
[name] => Контроль естественных монополий
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-18 10:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-16 10:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413195517
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Нижегородское УФАС России
)