Решение по делу № 946-ФАС52-КТ-64-09/08-14 (427-ДР)

Номер дела: № 946-ФАС52-КТ-64-09/08-14 (427-ДР)
Дата публикации: 13 августа 2014, 12:19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 946-ФАС52-КТ-64-09/08-14 (427-ДР)

 

13 августа 2014 года                                                                                  город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Сироткиной О.С.

-

представителя ИП Сенчихина А.В. (доверенность от 12.08.2014 №В/6),

 

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Сенчихина Александра Викторовича (далее также – ИП Сенчихин А.В., заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница»  (далее также – ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ», заказчик) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на поставку товара для нужд учреждения,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Сенчихина А.В. при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фетального для ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2014 году, номер извещения 0332300184714000097 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе содержит требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представитель заявителя на заседании комиссии Нижегородского УФАС России поддержал позицию и требования, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Представители заказчика на заседании Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого определения поставщика в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 30.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку монитора фетального для ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2014 году и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница».

Оператором электронной площадки является ЗАО «Электронные торговые системы».

Предметом контракта является поставка монитора фетального для ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2014 году.

Начальная (максимальная) цена контракта – 281 160,00 рублей.

 

            2) В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

   - описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

  В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

  Описание объекта определено в пункте 2 разделе II документации об электронном аукционе.

  В пункте 2.1 раздела II документации об электронном аукционе определены наименование оборудования, количество и характеристики поставляемого товара с указанием показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров потребностям заказчика (максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться), что не противоречит законодательству о контрактной системе в сфере закупок, в том числе правилам описания объекта закупки.

           Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что до окончания срока подачи заявок (07.08.2014 09:00) на участие в электронном аукционе подано 3 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены защищённые номера 180541, 174327 и 174351.

            Участниками закупки предложены к поставке следующие товары: монитор фетальный «Сономед-200» (производитель ЗАО «Спектромед», Россия) и монитор фетальный CG-900P Fetal TraceTM (производитель «Карл Гард Сайнтифик Сэвайвэл Лтд», Израиль).

           Следовательно, документация об электронном аукционе, разработанная и утверждённая подобным образом, не противоречит положениям Закона о контрактной системе, в том числе не приводит к ограничению количества участников закупки. Доказательств обратного заявителем при рассмотрении жалобы не представлено.

            Таким образом, жалоба ИП Сенчихина А.В. признаётся необоснованной.

 

   3) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения определения исполнителя и заключения контракта, возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Электронные торговые системы») соответствующего предписания, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.

 

   С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Сенчихина Александра Викторовича на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку монитора фетального для ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ», номер извещения 0332300184714000097, необоснованной.

            2. Выдать оператору электронной площадки  (ЗАО «Электронные торговые системы») предписание о прекращении приостановления определения исполнителя.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

       

            Председатель комиссии                                                                             А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                         Д.В. Рыжов

 

Л.О. Киселева

stdClass Object ( [vid] => 12808 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 946-ФАС52-КТ-64-09/08-14 (427-ДР) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12808 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413274776 [changed] => 1413274776 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413274776 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 946-ФАС52-КТ-64-09/08-14 (427-ДР)

 

13 августа 2014 года                                                                                  город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Сироткиной О.С.

-

представителя ИП Сенчихина А.В. (доверенность от 12.08.2014 №В/6),

 

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Сенчихина Александра Викторовича (далее также – ИП Сенчихин А.В., заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница»  (далее также – ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ», заказчик) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на поставку товара для нужд учреждения,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Сенчихина А.В. при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фетального для ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2014 году, номер извещения 0332300184714000097 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе содержит требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представитель заявителя на заседании комиссии Нижегородского УФАС России поддержал позицию и требования, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Представители заказчика на заседании Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого определения поставщика в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 30.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку монитора фетального для ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2014 году и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница».

Оператором электронной площадки является ЗАО «Электронные торговые системы».

Предметом контракта является поставка монитора фетального для ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2014 году.

Начальная (максимальная) цена контракта – 281 160,00 рублей.

 

            2) В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

   - описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

  В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

  Описание объекта определено в пункте 2 разделе II документации об электронном аукционе.

  В пункте 2.1 раздела II документации об электронном аукционе определены наименование оборудования, количество и характеристики поставляемого товара с указанием показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров потребностям заказчика (максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться), что не противоречит законодательству о контрактной системе в сфере закупок, в том числе правилам описания объекта закупки.

           Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что до окончания срока подачи заявок (07.08.2014 09:00) на участие в электронном аукционе подано 3 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены защищённые номера 180541, 174327 и 174351.

            Участниками закупки предложены к поставке следующие товары: монитор фетальный «Сономед-200» (производитель ЗАО «Спектромед», Россия) и монитор фетальный CG-900P Fetal TraceTM (производитель «Карл Гард Сайнтифик Сэвайвэл Лтд», Израиль).

           Следовательно, документация об электронном аукционе, разработанная и утверждённая подобным образом, не противоречит положениям Закона о контрактной системе, в том числе не приводит к ограничению количества участников закупки. Доказательств обратного заявителем при рассмотрении жалобы не представлено.

            Таким образом, жалоба ИП Сенчихина А.В. признаётся необоснованной.

 

   3) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения определения исполнителя и заключения контракта, возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Электронные торговые системы») соответствующего предписания, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.

 

   С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Сенчихина Александра Викторовича на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку монитора фетального для ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ», номер извещения 0332300184714000097, необоснованной.

            2. Выдать оператору электронной площадки  (ЗАО «Электронные торговые системы») предписание о прекращении приостановления определения исполнителя.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

       

            Председатель комиссии                                                                             А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                         Д.В. Рыжов

 

Л.О. Киселева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 946-ФАС52-КТ-64-09/08-14 (427-ДР)

 

13 августа 2014 года                                                                                  город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Сироткиной О.С.

-

представителя ИП Сенчихина А.В. (доверенность от 12.08.2014 №В/6),

 

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Сенчихина Александра Викторовича (далее также – ИП Сенчихин А.В., заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница»  (далее также – ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ», заказчик) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на поставку товара для нужд учреждения,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Сенчихина А.В. при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку фетального для ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2014 году, номер извещения 0332300184714000097 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе содержит требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представитель заявителя на заседании комиссии Нижегородского УФАС России поддержал позицию и требования, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Представители заказчика на заседании Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого определения поставщика в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 30.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку монитора фетального для ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2014 году и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница».

Оператором электронной площадки является ЗАО «Электронные торговые системы».

Предметом контракта является поставка монитора фетального для ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2014 году.

Начальная (максимальная) цена контракта – 281 160,00 рублей.

 

            2) В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

   - описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

  В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

  Описание объекта определено в пункте 2 разделе II документации об электронном аукционе.

  В пункте 2.1 раздела II документации об электронном аукционе определены наименование оборудования, количество и характеристики поставляемого товара с указанием показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров потребностям заказчика (максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться), что не противоречит законодательству о контрактной системе в сфере закупок, в том числе правилам описания объекта закупки.

           Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что до окончания срока подачи заявок (07.08.2014 09:00) на участие в электронном аукционе подано 3 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены защищённые номера 180541, 174327 и 174351.

            Участниками закупки предложены к поставке следующие товары: монитор фетальный «Сономед-200» (производитель ЗАО «Спектромед», Россия) и монитор фетальный CG-900P Fetal TraceTM (производитель «Карл Гард Сайнтифик Сэвайвэл Лтд», Израиль).

           Следовательно, документация об электронном аукционе, разработанная и утверждённая подобным образом, не противоречит положениям Закона о контрактной системе, в том числе не приводит к ограничению количества участников закупки. Доказательств обратного заявителем при рассмотрении жалобы не представлено.

            Таким образом, жалоба ИП Сенчихина А.В. признаётся необоснованной.

 

   3) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения определения исполнителя и заключения контракта, возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Электронные торговые системы») соответствующего предписания, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.

 

   С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Сенчихина Александра Викторовича на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку монитора фетального для ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ», номер извещения 0332300184714000097, необоснованной.

            2. Выдать оператору электронной площадки  (ЗАО «Электронные торговые системы») предписание о прекращении приостановления определения исполнителя.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

       

            Председатель комиссии                                                                             А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                         Д.В. Рыжов

 

Л.О. Киселева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 946-ФАС52-КТ-64-09/08-14 (427-ДР) [format] => [safe_value] => № 946-ФАС52-КТ-64-09/08-14 (427-ДР) ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль естественных монополий [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 08:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 08:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413274776 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )