Постановление по делу №394-ФАС52-АД-19.5-03/03-10 в отношении ООО «ЦПТ-Спектр»

Дата публикации: 1 апреля 2010, 17:50

 

 
 
Постановление
по делу об административном правонарушении     
        №394-ФАС52-АД-19.5-03/03-10
 
01 апреля 2010 года               г. Нижний Новгород
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Гребнев Юрий Николаевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №394-ФАС52-АД-19.5-03/03-10, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3               статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр»,
в присутствии Махотенко Я.С. – защитника ООО «ЦПТ-Спектр» (доверенность от 24.08.2009 б/н),
 
установил:
 
23 декабря 2008 года комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (далее – Комиссия) приняла решение по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08, признав ООО «ЦПТ-Спектр» нарушившим пункт 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.04 №861 (далее - Правила недискриминационного доступа), путем создания препятствия перетоку электрической энергии до объектов общества с ограниченной ответственностью «Ниж-Авто», общества с ограниченной ответственностью «ТрансКор», индивидуального предпринимателя В.А. Гаголкина и индивидуального предпринимателя В.Н Сальникова (решение от 23.12.2008 №04/7172 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08).
Обществу выдано предписание о прекращении нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа (предписание от 23.12.2008 №04/7173 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08). Согласно предписанию ООО «ЦПТ-Спектр» надлежало в срок до 10 февраля 2009 года возобновить переток электрической энергии на энергопринимающие устройства объектов Заявителей (ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор»,  ИП Гаголкина В.А.,                  ИП Сальникова В.Н.).
Решение и предписание Нижегородского УФАС России                           от 23.12.2008 оспаривались обществом с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» в судебном порядке (дело №А43-2021/2009 10-31).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009 ООО «ЦПТ-Спектр» отказано в удовлетворении заявленного требования о признании незаконными актов антимонопольного органа. Арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанции, соответственно постановлениями от 16.07.2009, 16.11.2009 оставили решение арбитражного суда первой инстанции без изменения.
Поскольку ООО «ЦПТ-Спектр» не исполнило предписание антимонопольного органа, постановлением от 16.09.2009 данное Общество привлечено к административной ответственности по части 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ.
С учетом того, что ООО «ЦПТ-Спектр», несмотря на подтверждение арбитражными судами законности и обоснованности решения и предписания Нижегородского УФАС России, не возобновило переток электрической энергии на энергопринимающие устройства объектов Заявителей, неисполнив тем самым предписание от 23.12.2008, Управление определением                          от 03.02.2010 №03/1010 установило для ООО «ЦПТ-Спектр» новую дату исполнения ранее выданного предписания.
В соответствии с пунктами 1, 2 резолютивной части определения            от 03.02.2010 №03/1010 общество с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» было обязано в срок до 15 февраля 2010 года возобновить переток электрической энергии для общества с ограниченной ответственностью «Ниж-Авто», общества с ограниченной ответственностью «ТрансКор», индивидуального предпринимателя Гаголкина В.А., индивидуального предпринимателя Сальникова В.Н.
О выполнении предписания ООО «ЦПТ-Спектр» надлежало сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области не позднее 16 февраля 2010 года, направив акт о возобновлении перетока электрической энергии с указанием даты возобновления.
Поскольку по состоянию на 16 февраля 2010 года предписание комиссии Нижегородского УФАС России исполнено не было, уполномоченным должностным лицом Управления возбуждено дело об административном правонарушении №394-ФАС52-АД-19.5-03/03-10 по       части 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ (протокол об административном правонарушении от 19.03.2010).
В ходе рассмотрения дела защитнику общества с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» разъяснены права, предусмотренные статьями 25.1, 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении дела защитником ООО «ЦПТ-Спектр» вина в действиях данного Общества не признана, поскольку еще в 2008 году один из заявителей по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08, а именно ИП Гаголкин В.А. осуществил технологическое присоединение энергопринимающих устройств своего объекта к трансформаторной подстанции (ТП-210), не принадлежащей ООО «ЦПТ-Спектр». Как следствие, у Общества отсутствует возможность исполнения предписания от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08.
Изучив материалы дела, заслушав доводы защитника ООО «ЦПТ Спектр»,оценив имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.
Пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам определено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя. Таким образом, указанные лица обязаны обеспечить переток электроэнергии до абонентов.
Согласно части 9 статьи 25 Федерального закона от 26.03.2003             №35-ФЗ «Об электроэнергетике» обеспечение недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии контролируется, в том числе в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Государственные полномочия по обеспечению контроля соблюдения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии переданы Правительством Российской Федерации Федеральной антимонопольной службе (пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии…»).
В целях реализации переданных полномочий антимонопольный орган вправе выдавать хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (подпункт «в» пункта 1 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции»).
За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам (работам, услугам) частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
При этом согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было назначено административное наказание.
С целью обеспечения исполнения ООО «ЦПТ-Спектр» предписания               от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 и как следствие восстановлению нарушенных прав Заявителей по данному делу, Нижегородское УФАС России определением от 03.02.2010 установило для ООО «ЦПТ-Спектр» новую дату исполнения ранее выданного предписания.
Поскольку указанным определением ООО «ЦПТ-Спектр» предписывается в срок до 15 февраля 2010 года устранить нарушение Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, его неисполнение к указанной дате образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ.
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ, относится к категории правонарушений с формальным составом, то есть правонарушение считается оконченным, если на дату, установленную в предписании антимонопольного органа, хозяйствующий субъект не совершил действий, указанных в акте контролирующего органа.
По состоянию на 16 февраля 2010 года ООО «ЦПТ-Спектр» не предприняло никаких мер, свидетельствующих о намерении исполнить законные требования антимонопольного органа, направленные на защиту интересов ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А.,                             ИП Сальникова В.Н.
Доказательствами, подтверждающими неисполнение обществом с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» предписания антимонопольного органа являются поступившие в Нижегородское УФАС России письма ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А.,           ИП Сальникова В.Н., согласно которым требования Заявителей о «возобновлении электроснабжения остались без ответа» (письма                     от 10.03.2010 №1, от 11.03.2010 №22, от 10.03.2010, от 11.03.2010 №3, соответственно).
На основании изложенного должностное лицо приходит к выводу о наличии в действиях ООО «ЦПТ «Спектр» события административного правонарушения, предусмотренного частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Должностное лицо, рассматривающее настоящее дело полагает, что  поскольку ООО «ЦПТ-Спектр» такая возможность предоставлялась, названное Общество виновно в совершении административного правонарушения.
Представленные защитником ООО «ЦПТ-Спектр» в ходе рассмотрения административного дела доводы несостоятельны в силу следующего.
В ходе рассмотрения дела №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 комиссией установлены, в том числе следующие обстоятельства:
ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкин В.А., ИП Сальников В.Н. (Заявители) являются потребителями электрической энергии, энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к объектам сетевого хозяйства сетевой организации опосредовано через объекты электросетевого хозяйства ООО «ЦПТ-Спектр»;
ООО «ЦПТ-Спектр» препятствует в осуществлении перетока электрической энергии на объекты Заявителей.
Указанные выводы антимонопольного органа подтверждены судами первой, апелляционной и кассационной инстанций (дел №А43-2021/2009).
С учетом принципа однократности технологического присоединения, вышеназванных писем Заявителей, в том числе и ИП Гаголкина В.А. о невозобновлении перетока электрической энергии, ООО «ЦПТ-Спектр» на протяжении длительного периода времени не предпринимало всех зависящих от него мер по своевременному исполнению законного предписания антимонопольного органа. Как следствие, бездействие ООО «ЦПТ-Спектр» образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок привлечения ООО «ЦПТ-Спектр» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.
Указанному лицу обеспечено соблюдение всех необходимых гарантий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях лицу, в отношении которого ведется производство, включая право на защиту.
Анализируя бездействие ООО «ЦПТ-Спектр» на предмет малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ), должностное лицо приходит к заключению, что возможность освобождения указанного общества от административной ответственности отсутствует, поскольку выданное антимонопольным органом предписание направлено на восстановление прав и законных интересов ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А., ИП Сальникова В.Н. Бездействие же ООО «ЦПТ-Спектр» препятствует достижению этих целей.
Согласно части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Учитывая характер совершенного деяния, а также то обстоятельство, что общество на протяжении длительного периода времени не предпринимало всех зависящих от него мер по своевременному исполнению законного предписания антимонопольного органа, должностное лицо, рассматривающее дело, налагает на общество с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр» штраф в размере 400.000 (Четырехсот тысяч) рублей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 4.1, частью 2 статьи 4.2, статьей 4.6, статьями 23.48, 26.11, 29.5 – 29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ,
 
постановил:
 
признать общество с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр» (603086, город Нижний Новгород, бульвар Мира, дом 17 «А»; ИНН 5257051920) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации и назначить данному юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа в размере 400.000 (Четыреста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:
Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области;
БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;
Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области);
Код налога – 16111602010010000140; ОКАТО – 22401000000;
Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.
 
Заместитель
руководителя управления                                       Ю.Н. Гребнев
stdClass Object ( [vid] => 7229 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №394-ФАС52-АД-19.5-03/03-10 в отношении ООО «ЦПТ-Спектр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7229 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320753347 [changed] => 1368778412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368778412 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
 
Постановление
по делу об административном правонарушении     
        №394-ФАС52-АД-19.5-03/03-10
 
01 апреля 2010 года               г. Нижний Новгород
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Гребнев Юрий Николаевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №394-ФАС52-АД-19.5-03/03-10, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3               статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр»,
в присутствии Махотенко Я.С. – защитника ООО «ЦПТ-Спектр» (доверенность от 24.08.2009 б/н),
 
установил:
 
23 декабря 2008 года комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (далее – Комиссия) приняла решение по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08, признав ООО «ЦПТ-Спектр» нарушившим пункт 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.04 №861 (далее - Правила недискриминационного доступа), путем создания препятствия перетоку электрической энергии до объектов общества с ограниченной ответственностью «Ниж-Авто», общества с ограниченной ответственностью «ТрансКор», индивидуального предпринимателя В.А. Гаголкина и индивидуального предпринимателя В.Н Сальникова (решение от 23.12.2008 №04/7172 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08).
Обществу выдано предписание о прекращении нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа (предписание от 23.12.2008 №04/7173 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08). Согласно предписанию ООО «ЦПТ-Спектр» надлежало в срок до 10 февраля 2009 года возобновить переток электрической энергии на энергопринимающие устройства объектов Заявителей (ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор»,  ИП Гаголкина В.А.,                  ИП Сальникова В.Н.).
Решение и предписание Нижегородского УФАС России                           от 23.12.2008 оспаривались обществом с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» в судебном порядке (дело №А43-2021/2009 10-31).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009 ООО «ЦПТ-Спектр» отказано в удовлетворении заявленного требования о признании незаконными актов антимонопольного органа. Арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанции, соответственно постановлениями от 16.07.2009, 16.11.2009 оставили решение арбитражного суда первой инстанции без изменения.
Поскольку ООО «ЦПТ-Спектр» не исполнило предписание антимонопольного органа, постановлением от 16.09.2009 данное Общество привлечено к административной ответственности по части 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ.
С учетом того, что ООО «ЦПТ-Спектр», несмотря на подтверждение арбитражными судами законности и обоснованности решения и предписания Нижегородского УФАС России, не возобновило переток электрической энергии на энергопринимающие устройства объектов Заявителей, неисполнив тем самым предписание от 23.12.2008, Управление определением                          от 03.02.2010 №03/1010 установило для ООО «ЦПТ-Спектр» новую дату исполнения ранее выданного предписания.
В соответствии с пунктами 1, 2 резолютивной части определения            от 03.02.2010 №03/1010 общество с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» было обязано в срок до 15 февраля 2010 года возобновить переток электрической энергии для общества с ограниченной ответственностью «Ниж-Авто», общества с ограниченной ответственностью «ТрансКор», индивидуального предпринимателя Гаголкина В.А., индивидуального предпринимателя Сальникова В.Н.
О выполнении предписания ООО «ЦПТ-Спектр» надлежало сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области не позднее 16 февраля 2010 года, направив акт о возобновлении перетока электрической энергии с указанием даты возобновления.
Поскольку по состоянию на 16 февраля 2010 года предписание комиссии Нижегородского УФАС России исполнено не было, уполномоченным должностным лицом Управления возбуждено дело об административном правонарушении №394-ФАС52-АД-19.5-03/03-10 по       части 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ (протокол об административном правонарушении от 19.03.2010).
В ходе рассмотрения дела защитнику общества с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» разъяснены права, предусмотренные статьями 25.1, 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении дела защитником ООО «ЦПТ-Спектр» вина в действиях данного Общества не признана, поскольку еще в 2008 году один из заявителей по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08, а именно ИП Гаголкин В.А. осуществил технологическое присоединение энергопринимающих устройств своего объекта к трансформаторной подстанции (ТП-210), не принадлежащей ООО «ЦПТ-Спектр». Как следствие, у Общества отсутствует возможность исполнения предписания от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08.
Изучив материалы дела, заслушав доводы защитника ООО «ЦПТ Спектр»,оценив имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.
Пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам определено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя. Таким образом, указанные лица обязаны обеспечить переток электроэнергии до абонентов.
Согласно части 9 статьи 25 Федерального закона от 26.03.2003             №35-ФЗ «Об электроэнергетике» обеспечение недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии контролируется, в том числе в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Государственные полномочия по обеспечению контроля соблюдения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии переданы Правительством Российской Федерации Федеральной антимонопольной службе (пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии…»).
В целях реализации переданных полномочий антимонопольный орган вправе выдавать хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (подпункт «в» пункта 1 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции»).
За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам (работам, услугам) частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
При этом согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было назначено административное наказание.
С целью обеспечения исполнения ООО «ЦПТ-Спектр» предписания               от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 и как следствие восстановлению нарушенных прав Заявителей по данному делу, Нижегородское УФАС России определением от 03.02.2010 установило для ООО «ЦПТ-Спектр» новую дату исполнения ранее выданного предписания.
Поскольку указанным определением ООО «ЦПТ-Спектр» предписывается в срок до 15 февраля 2010 года устранить нарушение Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, его неисполнение к указанной дате образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ.
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ, относится к категории правонарушений с формальным составом, то есть правонарушение считается оконченным, если на дату, установленную в предписании антимонопольного органа, хозяйствующий субъект не совершил действий, указанных в акте контролирующего органа.
По состоянию на 16 февраля 2010 года ООО «ЦПТ-Спектр» не предприняло никаких мер, свидетельствующих о намерении исполнить законные требования антимонопольного органа, направленные на защиту интересов ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А.,                             ИП Сальникова В.Н.
Доказательствами, подтверждающими неисполнение обществом с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» предписания антимонопольного органа являются поступившие в Нижегородское УФАС России письма ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А.,           ИП Сальникова В.Н., согласно которым требования Заявителей о «возобновлении электроснабжения остались без ответа» (письма                     от 10.03.2010 №1, от 11.03.2010 №22, от 10.03.2010, от 11.03.2010 №3, соответственно).
На основании изложенного должностное лицо приходит к выводу о наличии в действиях ООО «ЦПТ «Спектр» события административного правонарушения, предусмотренного частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Должностное лицо, рассматривающее настоящее дело полагает, что  поскольку ООО «ЦПТ-Спектр» такая возможность предоставлялась, названное Общество виновно в совершении административного правонарушения.
Представленные защитником ООО «ЦПТ-Спектр» в ходе рассмотрения административного дела доводы несостоятельны в силу следующего.
В ходе рассмотрения дела №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 комиссией установлены, в том числе следующие обстоятельства:
ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкин В.А., ИП Сальников В.Н. (Заявители) являются потребителями электрической энергии, энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к объектам сетевого хозяйства сетевой организации опосредовано через объекты электросетевого хозяйства ООО «ЦПТ-Спектр»;
ООО «ЦПТ-Спектр» препятствует в осуществлении перетока электрической энергии на объекты Заявителей.
Указанные выводы антимонопольного органа подтверждены судами первой, апелляционной и кассационной инстанций (дел №А43-2021/2009).
С учетом принципа однократности технологического присоединения, вышеназванных писем Заявителей, в том числе и ИП Гаголкина В.А. о невозобновлении перетока электрической энергии, ООО «ЦПТ-Спектр» на протяжении длительного периода времени не предпринимало всех зависящих от него мер по своевременному исполнению законного предписания антимонопольного органа. Как следствие, бездействие ООО «ЦПТ-Спектр» образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок привлечения ООО «ЦПТ-Спектр» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.
Указанному лицу обеспечено соблюдение всех необходимых гарантий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях лицу, в отношении которого ведется производство, включая право на защиту.
Анализируя бездействие ООО «ЦПТ-Спектр» на предмет малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ), должностное лицо приходит к заключению, что возможность освобождения указанного общества от административной ответственности отсутствует, поскольку выданное антимонопольным органом предписание направлено на восстановление прав и законных интересов ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А., ИП Сальникова В.Н. Бездействие же ООО «ЦПТ-Спектр» препятствует достижению этих целей.
Согласно части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Учитывая характер совершенного деяния, а также то обстоятельство, что общество на протяжении длительного периода времени не предпринимало всех зависящих от него мер по своевременному исполнению законного предписания антимонопольного органа, должностное лицо, рассматривающее дело, налагает на общество с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр» штраф в размере 400.000 (Четырехсот тысяч) рублей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 4.1, частью 2 статьи 4.2, статьей 4.6, статьями 23.48, 26.11, 29.5 – 29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ,
 
постановил:
 
признать общество с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр» (603086, город Нижний Новгород, бульвар Мира, дом 17 «А»; ИНН 5257051920) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации и назначить данному юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа в размере 400.000 (Четыреста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:
Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области;
БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;
Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области);
Код налога – 16111602010010000140; ОКАТО – 22401000000;
Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.
 
Заместитель
руководителя управления                                       Ю.Н. Гребнев
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
 
Постановление
по делу об административном правонарушении     
        №394-ФАС52-АД-19.5-03/03-10
 
01 апреля 2010 года               г. Нижний Новгород
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Гребнев Юрий Николаевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №394-ФАС52-АД-19.5-03/03-10, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3               статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр»,
в присутствии Махотенко Я.С. – защитника ООО «ЦПТ-Спектр» (доверенность от 24.08.2009 б/н),
 
установил:
 
23 декабря 2008 года комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (далее – Комиссия) приняла решение по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08, признав ООО «ЦПТ-Спектр» нарушившим пункт 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.04 №861 (далее - Правила недискриминационного доступа), путем создания препятствия перетоку электрической энергии до объектов общества с ограниченной ответственностью «Ниж-Авто», общества с ограниченной ответственностью «ТрансКор», индивидуального предпринимателя В.А. Гаголкина и индивидуального предпринимателя В.Н Сальникова (решение от 23.12.2008 №04/7172 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08).
Обществу выдано предписание о прекращении нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа (предписание от 23.12.2008 №04/7173 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08). Согласно предписанию ООО «ЦПТ-Спектр» надлежало в срок до 10 февраля 2009 года возобновить переток электрической энергии на энергопринимающие устройства объектов Заявителей (ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор»,  ИП Гаголкина В.А.,                  ИП Сальникова В.Н.).
Решение и предписание Нижегородского УФАС России                           от 23.12.2008 оспаривались обществом с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» в судебном порядке (дело №А43-2021/2009 10-31).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009 ООО «ЦПТ-Спектр» отказано в удовлетворении заявленного требования о признании незаконными актов антимонопольного органа. Арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанции, соответственно постановлениями от 16.07.2009, 16.11.2009 оставили решение арбитражного суда первой инстанции без изменения.
Поскольку ООО «ЦПТ-Спектр» не исполнило предписание антимонопольного органа, постановлением от 16.09.2009 данное Общество привлечено к административной ответственности по части 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ.
С учетом того, что ООО «ЦПТ-Спектр», несмотря на подтверждение арбитражными судами законности и обоснованности решения и предписания Нижегородского УФАС России, не возобновило переток электрической энергии на энергопринимающие устройства объектов Заявителей, неисполнив тем самым предписание от 23.12.2008, Управление определением                          от 03.02.2010 №03/1010 установило для ООО «ЦПТ-Спектр» новую дату исполнения ранее выданного предписания.
В соответствии с пунктами 1, 2 резолютивной части определения            от 03.02.2010 №03/1010 общество с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» было обязано в срок до 15 февраля 2010 года возобновить переток электрической энергии для общества с ограниченной ответственностью «Ниж-Авто», общества с ограниченной ответственностью «ТрансКор», индивидуального предпринимателя Гаголкина В.А., индивидуального предпринимателя Сальникова В.Н.
О выполнении предписания ООО «ЦПТ-Спектр» надлежало сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области не позднее 16 февраля 2010 года, направив акт о возобновлении перетока электрической энергии с указанием даты возобновления.
Поскольку по состоянию на 16 февраля 2010 года предписание комиссии Нижегородского УФАС России исполнено не было, уполномоченным должностным лицом Управления возбуждено дело об административном правонарушении №394-ФАС52-АД-19.5-03/03-10 по       части 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ (протокол об административном правонарушении от 19.03.2010).
В ходе рассмотрения дела защитнику общества с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» разъяснены права, предусмотренные статьями 25.1, 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении дела защитником ООО «ЦПТ-Спектр» вина в действиях данного Общества не признана, поскольку еще в 2008 году один из заявителей по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08, а именно ИП Гаголкин В.А. осуществил технологическое присоединение энергопринимающих устройств своего объекта к трансформаторной подстанции (ТП-210), не принадлежащей ООО «ЦПТ-Спектр». Как следствие, у Общества отсутствует возможность исполнения предписания от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08.
Изучив материалы дела, заслушав доводы защитника ООО «ЦПТ Спектр»,оценив имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.
Пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам определено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя. Таким образом, указанные лица обязаны обеспечить переток электроэнергии до абонентов.
Согласно части 9 статьи 25 Федерального закона от 26.03.2003             №35-ФЗ «Об электроэнергетике» обеспечение недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии контролируется, в том числе в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Государственные полномочия по обеспечению контроля соблюдения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии переданы Правительством Российской Федерации Федеральной антимонопольной службе (пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии…»).
В целях реализации переданных полномочий антимонопольный орган вправе выдавать хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (подпункт «в» пункта 1 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции»).
За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам (работам, услугам) частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
При этом согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было назначено административное наказание.
С целью обеспечения исполнения ООО «ЦПТ-Спектр» предписания               от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 и как следствие восстановлению нарушенных прав Заявителей по данному делу, Нижегородское УФАС России определением от 03.02.2010 установило для ООО «ЦПТ-Спектр» новую дату исполнения ранее выданного предписания.
Поскольку указанным определением ООО «ЦПТ-Спектр» предписывается в срок до 15 февраля 2010 года устранить нарушение Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, его неисполнение к указанной дате образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ.
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ, относится к категории правонарушений с формальным составом, то есть правонарушение считается оконченным, если на дату, установленную в предписании антимонопольного органа, хозяйствующий субъект не совершил действий, указанных в акте контролирующего органа.
По состоянию на 16 февраля 2010 года ООО «ЦПТ-Спектр» не предприняло никаких мер, свидетельствующих о намерении исполнить законные требования антимонопольного органа, направленные на защиту интересов ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А.,                             ИП Сальникова В.Н.
Доказательствами, подтверждающими неисполнение обществом с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» предписания антимонопольного органа являются поступившие в Нижегородское УФАС России письма ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А.,           ИП Сальникова В.Н., согласно которым требования Заявителей о «возобновлении электроснабжения остались без ответа» (письма                     от 10.03.2010 №1, от 11.03.2010 №22, от 10.03.2010, от 11.03.2010 №3, соответственно).
На основании изложенного должностное лицо приходит к выводу о наличии в действиях ООО «ЦПТ «Спектр» события административного правонарушения, предусмотренного частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Должностное лицо, рассматривающее настоящее дело полагает, что  поскольку ООО «ЦПТ-Спектр» такая возможность предоставлялась, названное Общество виновно в совершении административного правонарушения.
Представленные защитником ООО «ЦПТ-Спектр» в ходе рассмотрения административного дела доводы несостоятельны в силу следующего.
В ходе рассмотрения дела №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 комиссией установлены, в том числе следующие обстоятельства:
ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкин В.А., ИП Сальников В.Н. (Заявители) являются потребителями электрической энергии, энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к объектам сетевого хозяйства сетевой организации опосредовано через объекты электросетевого хозяйства ООО «ЦПТ-Спектр»;
ООО «ЦПТ-Спектр» препятствует в осуществлении перетока электрической энергии на объекты Заявителей.
Указанные выводы антимонопольного органа подтверждены судами первой, апелляционной и кассационной инстанций (дел №А43-2021/2009).
С учетом принципа однократности технологического присоединения, вышеназванных писем Заявителей, в том числе и ИП Гаголкина В.А. о невозобновлении перетока электрической энергии, ООО «ЦПТ-Спектр» на протяжении длительного периода времени не предпринимало всех зависящих от него мер по своевременному исполнению законного предписания антимонопольного органа. Как следствие, бездействие ООО «ЦПТ-Спектр» образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок привлечения ООО «ЦПТ-Спектр» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.
Указанному лицу обеспечено соблюдение всех необходимых гарантий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях лицу, в отношении которого ведется производство, включая право на защиту.
Анализируя бездействие ООО «ЦПТ-Спектр» на предмет малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ), должностное лицо приходит к заключению, что возможность освобождения указанного общества от административной ответственности отсутствует, поскольку выданное антимонопольным органом предписание направлено на восстановление прав и законных интересов ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А., ИП Сальникова В.Н. Бездействие же ООО «ЦПТ-Спектр» препятствует достижению этих целей.
Согласно части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Учитывая характер совершенного деяния, а также то обстоятельство, что общество на протяжении длительного периода времени не предпринимало всех зависящих от него мер по своевременному исполнению законного предписания антимонопольного органа, должностное лицо, рассматривающее дело, налагает на общество с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр» штраф в размере 400.000 (Четырехсот тысяч) рублей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 4.1, частью 2 статьи 4.2, статьей 4.6, статьями 23.48, 26.11, 29.5 – 29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ,
 
постановил:
 
признать общество с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр» (603086, город Нижний Новгород, бульвар Мира, дом 17 «А»; ИНН 5257051920) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации и назначить данному юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа в размере 400.000 (Четыреста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:
Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области;
БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;
Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области);
Код налога – 16111602010010000140; ОКАТО – 22401000000;
Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.
 
Заместитель
руководителя управления                                       Ю.Н. Гребнев
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => естественные монополии [description] => [format] => full_html [weight] => 49 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-01 13:50:46 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-01 13:50:46 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320753347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )