Постановление по делу №728-ФАС52-АД-19.5-03/09-09 в отношении ООО «ЦПТ-Спектр»

Дата публикации: 18 сентября 2009, 19:32

 

 
Постановление
по делу об административном правонарушении   
          №728-ФАС52-АД-19.5-03/09-09
 
16 сентября 2009 года                                        г. Нижний Новгород
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Смирнов Сергей Вениаминович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №728-ФАС52-АД-19.5-03/09-09, ответственность за которое предусмотрена                  частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр»,
в присутствии Махотенко Я.С. – представителя ООО «ЦПТ-Спектр» (доверенность от 15.09.2009 б/н),
установил:
 
23 декабря 2008 года комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (далее – Комиссия) приняла решение по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08, признав ООО «ЦПТ-Спектр» нарушившим пункт 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.04 №861 (далее - Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии), путем создания препятствия перетоку электрической энергии до объектов общества с ограниченной ответственностью «Ниж-Авто», общества с ограниченной ответственностью «ТрансКор», индивидуального предпринимателя В.А. Гаголкина и индивидуального предпринимателя                  В.Н Сальникова (решение от 23.12.2008 №04/7172 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08).
На основании поименованного в предыдущем абзаце решения комиссия Нижегородского УФАС России выдала обществу с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» предписание о прекращении нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (предписание от 23.12.2008 №04/7173 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08).
Согласно предписанию ООО «ЦПТ-Спектр» надлежало в срок                   до 10 февраля 2009 года возобновить переток электрической энергии на энергопринимающие устройства объектов Заявителей (ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкин В.А., ИП Сальников В.Н.).
09 февраля 2009 года в Нижегородское УФАС России поступило заявление ООО «ЦПТ-Спектр» в Арбитражный суд Нижегородской области              о признании решения и предписания Управления от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 незаконными.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009 по делу №А43-2021/2009 10-31 ООО «ЦПТ-Спектр» отказано в удовлетворении заявленных требований.
Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда                               от 16.07.2009 решение Арбитражного суда Нижегородской области                           от 06.05.2009 оставлено без изменений.
Поскольку по состоянию на 16 июля 2009 года предписание комиссии Нижегородского УФАС России исполнено не было, уполномоченным должностным лицом Управления возбуждено дело об административном правонарушении №728-ФАС52-АД-19.5-03/09-09 по части 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ (протокол об административном правонарушении от 04.09.2009).
Из поступивших в Нижегородское УФАС России 04.09.2009 объяснений и замечаний ООО «ЦПТ-Спектр» по содержанию протокола, следует, что 13.08.2009 ООО «ЦПТ-Спектр» направило в Арбитражный суд Нижегородской области заявление о пересмотре судебного акта (решение Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009 по делу №А43-2021/2009 10-31) по вновь открывшимся обстоятельствам.
При этом, в случае принятия арбитражным судом решения об удовлетворении заявления ООО «ЦПТ-Спектр» и отмене решения Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009 по вновь открывшимся обстоятельствам, дело №А43-2021/2009 10-31 подлежит повторному рассмотрению, результатом которого может являться решение о признании решения и предписания Нижегородского УФАС России                          от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 незаконными.
С учетом изложенного ООО «ЦПТ-Спектр» считает «составление административного протокола не нужным до момента выяснения всех обстоятельств дела, а именно разрешения дела по существу в Арбитражном суде Нижегородской области».
 
Изучив материалы дела, заслушав доводы представителя ООО «ЦПТ Спектр», оценив имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.
 
Согласно части 9 статьи 25 Федерального закона от 26.03.2003             №35-ФЗ «Об электроэнергетике» обеспечение недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии контролируется, в том числе антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Государственные полномочия по обеспечению контроля соблюдения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии переданы Правительством Российской Федерации Федеральной антимонопольной службе (пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии…»).
В целях реализации переданных полномочий антимонопольный орган вправе выдавать хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (подпункт «в» пункта 1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания, решения федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам (работам, услугам).
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ, относится к категории правонарушений с формальным составом, то есть правонарушение считается оконченным, если на дату, установленную в предписании антимонопольного органа, хозяйствующий субъект не совершил действий, указанных в акте регулирующего органа.
Согласно статье 52 Федерального закона «О защите конкуренции» решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. В случае подачи заявления в суд или арбитражный суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
В последний день срока, установленного для исполнения предписания Нижегородского УФАС России (09.02.2009), в Управление поступила копия заявления ООО «ЦПТ-Спектр» в Арбитражный суд Нижегородской области о признании решения и предписания Управления от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 незаконными.
Поскольку постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 16.07.2009 по делу №А43-2021/2009 подтверждена правомерность решения и предписания Нижегородского УФАС России, решение суда вступило в законную силу 16.07.2009. Как следствие, обязанность исполнения ООО «ЦПТ-Спектр» предписания антимонопольного органа возобновлена с 16 июля            2009 года, а срок исполнения предписания истекал 17 июля 2009 года.
Вместе с тем, по состоянию на 04 сентября 2009 года ООО «ЦПТ-Спектр» не предприняло никаких мер, свидетельствующих о намерении исполнить законные требования антимонопольного органа, направленные на защиту интересов ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А.,           ИП Сальникова В.Н.
На основании изложенного должностное лицо приходит к выводу о наличии в действиях ООО «ЦПТ «Спектр» события административного правонарушения, предусмотренного частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Должностное лицо, рассматривающее настоящее дело полагает, что  поскольку ООО «ЦПТ-Спектр» такая возможность предоставлялась, названное Общество виновно в совершении административного правонарушения.
В ходе рассмотрения дела №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 о нарушениях Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии комиссией установлен факт препятствий ООО «ЦПТ-Спектр» в осуществлении перетока электрической энергии на объекты Заявителей           (ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкин В.А., ИП Сальников В.Н.).
Доводам ООО «ЦПТ-Спектр» о невозможности исполнения предписания Нижегородского УФАС России дана оценка арбитражными судами первой и апелляционной инстанций. Решение и предписание Нижегородского УФАС России от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 признаны законными и обоснованными.
Доводы ООО «ЦПТ-Спектр» о невозможности привлечения Общества к административной ответственности ввиду направления в арбитражный суд заявления от 13.08.2009 о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам и возбуждении Арбитражным судом Нижегородской области по данному заявлению производства по делу №А43-2021/2009 10-31 (определение от 26.08.2009 о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам) несостоятельны, в силу следующего.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях привлечение к административной ответственности по              части 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ предполагает бездействие лица по выполнению законного решения, предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам.
В соответствии со статьями 201, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом положений абзаца 3 резолютивной части решения Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009, решение арбитражного суда вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.
Исходя из положений статьи 309 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производство, возбужденное Арбитражным судом Нижегородской области на основании заявления ООО «ЦПТ-Спектр» о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам, предполагает возможность пересмотра арбитражным судом уже вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Нижегородской области.
С учетом изложенного бездействие ООО «ЦПТ-Спектр» образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями КоАП РФ; срок привлечения ООО «ЦПТ-Спектр» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.
Указанному лицу обеспечено соблюдение всех необходимых гарантий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях лицу, в отношении которого ведется производство, включая право на защиту.
Анализируя бездействие ООО «ЦПТ-Спектр» на предмет малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ), должностное лицо приходит к заключению, что возможность освобождения указанного общества от административной ответственности отсутствует, поскольку выданное антимонопольным органом предписание направлено на восстановление прав и законных интересов ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А., ИП Сальникова В.Н. Бездействие же ООО «ЦПТ-Спектр» препятствует достижению этих целей.
Согласно части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются, в том числе, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, перечислены в части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ), поскольку перечень не является исчерпывающим.
При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо Управления признает в качестве смягчающего то обстоятельство, что правонарушение совершено впервые.
Учитывая характер совершенного деяния, а также смягчающее вину Общества обстоятельство, должностное лицо, рассматривающее дело, налагает на общество с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр» минимальный штраф в размере 300.000 (Трехсот тысяч) рублей.
 
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 4.1,                 частью 2 статьи 4.2, статьей 4.6, статьями 23.48, 26.11, 29.5 – 29.7,                   29.9-29.11 КоАП РФ,
 
 
постановил:
 
признать общество с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр» (603086, город Нижний Новгород, бульвар Мира, дом 17 «А»; ИНН 5257051920) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации и назначить данному юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа в размере 300.000 (Триста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
 
Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:
Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области;
БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;
Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области);
Код налога – 16111602010010000140; ОКАТО – 22401000000;
Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.
 
stdClass Object ( [vid] => 7236 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №728-ФАС52-АД-19.5-03/09-09 в отношении ООО «ЦПТ-Спектр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7236 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320753347 [changed] => 1368778412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368778412 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
Постановление
по делу об административном правонарушении   
          №728-ФАС52-АД-19.5-03/09-09
 
16 сентября 2009 года                                        г. Нижний Новгород
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Смирнов Сергей Вениаминович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №728-ФАС52-АД-19.5-03/09-09, ответственность за которое предусмотрена                  частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр»,
в присутствии Махотенко Я.С. – представителя ООО «ЦПТ-Спектр» (доверенность от 15.09.2009 б/н),
установил:
 
23 декабря 2008 года комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (далее – Комиссия) приняла решение по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08, признав ООО «ЦПТ-Спектр» нарушившим пункт 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.04 №861 (далее - Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии), путем создания препятствия перетоку электрической энергии до объектов общества с ограниченной ответственностью «Ниж-Авто», общества с ограниченной ответственностью «ТрансКор», индивидуального предпринимателя В.А. Гаголкина и индивидуального предпринимателя                  В.Н Сальникова (решение от 23.12.2008 №04/7172 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08).
На основании поименованного в предыдущем абзаце решения комиссия Нижегородского УФАС России выдала обществу с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» предписание о прекращении нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (предписание от 23.12.2008 №04/7173 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08).
Согласно предписанию ООО «ЦПТ-Спектр» надлежало в срок                   до 10 февраля 2009 года возобновить переток электрической энергии на энергопринимающие устройства объектов Заявителей (ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкин В.А., ИП Сальников В.Н.).
09 февраля 2009 года в Нижегородское УФАС России поступило заявление ООО «ЦПТ-Спектр» в Арбитражный суд Нижегородской области              о признании решения и предписания Управления от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 незаконными.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009 по делу №А43-2021/2009 10-31 ООО «ЦПТ-Спектр» отказано в удовлетворении заявленных требований.
Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда                               от 16.07.2009 решение Арбитражного суда Нижегородской области                           от 06.05.2009 оставлено без изменений.
Поскольку по состоянию на 16 июля 2009 года предписание комиссии Нижегородского УФАС России исполнено не было, уполномоченным должностным лицом Управления возбуждено дело об административном правонарушении №728-ФАС52-АД-19.5-03/09-09 по части 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ (протокол об административном правонарушении от 04.09.2009).
Из поступивших в Нижегородское УФАС России 04.09.2009 объяснений и замечаний ООО «ЦПТ-Спектр» по содержанию протокола, следует, что 13.08.2009 ООО «ЦПТ-Спектр» направило в Арбитражный суд Нижегородской области заявление о пересмотре судебного акта (решение Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009 по делу №А43-2021/2009 10-31) по вновь открывшимся обстоятельствам.
При этом, в случае принятия арбитражным судом решения об удовлетворении заявления ООО «ЦПТ-Спектр» и отмене решения Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009 по вновь открывшимся обстоятельствам, дело №А43-2021/2009 10-31 подлежит повторному рассмотрению, результатом которого может являться решение о признании решения и предписания Нижегородского УФАС России                          от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 незаконными.
С учетом изложенного ООО «ЦПТ-Спектр» считает «составление административного протокола не нужным до момента выяснения всех обстоятельств дела, а именно разрешения дела по существу в Арбитражном суде Нижегородской области».
 
Изучив материалы дела, заслушав доводы представителя ООО «ЦПТ Спектр», оценив имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.
 
Согласно части 9 статьи 25 Федерального закона от 26.03.2003             №35-ФЗ «Об электроэнергетике» обеспечение недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии контролируется, в том числе антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Государственные полномочия по обеспечению контроля соблюдения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии переданы Правительством Российской Федерации Федеральной антимонопольной службе (пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии…»).
В целях реализации переданных полномочий антимонопольный орган вправе выдавать хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (подпункт «в» пункта 1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания, решения федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам (работам, услугам).
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ, относится к категории правонарушений с формальным составом, то есть правонарушение считается оконченным, если на дату, установленную в предписании антимонопольного органа, хозяйствующий субъект не совершил действий, указанных в акте регулирующего органа.
Согласно статье 52 Федерального закона «О защите конкуренции» решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. В случае подачи заявления в суд или арбитражный суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
В последний день срока, установленного для исполнения предписания Нижегородского УФАС России (09.02.2009), в Управление поступила копия заявления ООО «ЦПТ-Спектр» в Арбитражный суд Нижегородской области о признании решения и предписания Управления от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 незаконными.
Поскольку постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 16.07.2009 по делу №А43-2021/2009 подтверждена правомерность решения и предписания Нижегородского УФАС России, решение суда вступило в законную силу 16.07.2009. Как следствие, обязанность исполнения ООО «ЦПТ-Спектр» предписания антимонопольного органа возобновлена с 16 июля            2009 года, а срок исполнения предписания истекал 17 июля 2009 года.
Вместе с тем, по состоянию на 04 сентября 2009 года ООО «ЦПТ-Спектр» не предприняло никаких мер, свидетельствующих о намерении исполнить законные требования антимонопольного органа, направленные на защиту интересов ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А.,           ИП Сальникова В.Н.
На основании изложенного должностное лицо приходит к выводу о наличии в действиях ООО «ЦПТ «Спектр» события административного правонарушения, предусмотренного частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Должностное лицо, рассматривающее настоящее дело полагает, что  поскольку ООО «ЦПТ-Спектр» такая возможность предоставлялась, названное Общество виновно в совершении административного правонарушения.
В ходе рассмотрения дела №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 о нарушениях Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии комиссией установлен факт препятствий ООО «ЦПТ-Спектр» в осуществлении перетока электрической энергии на объекты Заявителей           (ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкин В.А., ИП Сальников В.Н.).
Доводам ООО «ЦПТ-Спектр» о невозможности исполнения предписания Нижегородского УФАС России дана оценка арбитражными судами первой и апелляционной инстанций. Решение и предписание Нижегородского УФАС России от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 признаны законными и обоснованными.
Доводы ООО «ЦПТ-Спектр» о невозможности привлечения Общества к административной ответственности ввиду направления в арбитражный суд заявления от 13.08.2009 о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам и возбуждении Арбитражным судом Нижегородской области по данному заявлению производства по делу №А43-2021/2009 10-31 (определение от 26.08.2009 о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам) несостоятельны, в силу следующего.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях привлечение к административной ответственности по              части 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ предполагает бездействие лица по выполнению законного решения, предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам.
В соответствии со статьями 201, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом положений абзаца 3 резолютивной части решения Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009, решение арбитражного суда вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.
Исходя из положений статьи 309 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производство, возбужденное Арбитражным судом Нижегородской области на основании заявления ООО «ЦПТ-Спектр» о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам, предполагает возможность пересмотра арбитражным судом уже вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Нижегородской области.
С учетом изложенного бездействие ООО «ЦПТ-Спектр» образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями КоАП РФ; срок привлечения ООО «ЦПТ-Спектр» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.
Указанному лицу обеспечено соблюдение всех необходимых гарантий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях лицу, в отношении которого ведется производство, включая право на защиту.
Анализируя бездействие ООО «ЦПТ-Спектр» на предмет малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ), должностное лицо приходит к заключению, что возможность освобождения указанного общества от административной ответственности отсутствует, поскольку выданное антимонопольным органом предписание направлено на восстановление прав и законных интересов ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А., ИП Сальникова В.Н. Бездействие же ООО «ЦПТ-Спектр» препятствует достижению этих целей.
Согласно части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются, в том числе, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, перечислены в части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ), поскольку перечень не является исчерпывающим.
При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо Управления признает в качестве смягчающего то обстоятельство, что правонарушение совершено впервые.
Учитывая характер совершенного деяния, а также смягчающее вину Общества обстоятельство, должностное лицо, рассматривающее дело, налагает на общество с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр» минимальный штраф в размере 300.000 (Трехсот тысяч) рублей.
 
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 4.1,                 частью 2 статьи 4.2, статьей 4.6, статьями 23.48, 26.11, 29.5 – 29.7,                   29.9-29.11 КоАП РФ,
 
 
постановил:
 
признать общество с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр» (603086, город Нижний Новгород, бульвар Мира, дом 17 «А»; ИНН 5257051920) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации и назначить данному юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа в размере 300.000 (Триста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
 
Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:
Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области;
БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;
Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области);
Код налога – 16111602010010000140; ОКАТО – 22401000000;
Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
Постановление
по делу об административном правонарушении   
          №728-ФАС52-АД-19.5-03/09-09
 
16 сентября 2009 года                                        г. Нижний Новгород
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Смирнов Сергей Вениаминович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №728-ФАС52-АД-19.5-03/09-09, ответственность за которое предусмотрена                  частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр»,
в присутствии Махотенко Я.С. – представителя ООО «ЦПТ-Спектр» (доверенность от 15.09.2009 б/н),
установил:
 
23 декабря 2008 года комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (далее – Комиссия) приняла решение по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08, признав ООО «ЦПТ-Спектр» нарушившим пункт 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.04 №861 (далее - Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии), путем создания препятствия перетоку электрической энергии до объектов общества с ограниченной ответственностью «Ниж-Авто», общества с ограниченной ответственностью «ТрансКор», индивидуального предпринимателя В.А. Гаголкина и индивидуального предпринимателя                  В.Н Сальникова (решение от 23.12.2008 №04/7172 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08).
На основании поименованного в предыдущем абзаце решения комиссия Нижегородского УФАС России выдала обществу с ограниченной ответственностью «ЦПТ-Спектр» предписание о прекращении нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (предписание от 23.12.2008 №04/7173 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08).
Согласно предписанию ООО «ЦПТ-Спектр» надлежало в срок                   до 10 февраля 2009 года возобновить переток электрической энергии на энергопринимающие устройства объектов Заявителей (ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкин В.А., ИП Сальников В.Н.).
09 февраля 2009 года в Нижегородское УФАС России поступило заявление ООО «ЦПТ-Спектр» в Арбитражный суд Нижегородской области              о признании решения и предписания Управления от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 незаконными.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009 по делу №А43-2021/2009 10-31 ООО «ЦПТ-Спектр» отказано в удовлетворении заявленных требований.
Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда                               от 16.07.2009 решение Арбитражного суда Нижегородской области                           от 06.05.2009 оставлено без изменений.
Поскольку по состоянию на 16 июля 2009 года предписание комиссии Нижегородского УФАС России исполнено не было, уполномоченным должностным лицом Управления возбуждено дело об административном правонарушении №728-ФАС52-АД-19.5-03/09-09 по части 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ (протокол об административном правонарушении от 04.09.2009).
Из поступивших в Нижегородское УФАС России 04.09.2009 объяснений и замечаний ООО «ЦПТ-Спектр» по содержанию протокола, следует, что 13.08.2009 ООО «ЦПТ-Спектр» направило в Арбитражный суд Нижегородской области заявление о пересмотре судебного акта (решение Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009 по делу №А43-2021/2009 10-31) по вновь открывшимся обстоятельствам.
При этом, в случае принятия арбитражным судом решения об удовлетворении заявления ООО «ЦПТ-Спектр» и отмене решения Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009 по вновь открывшимся обстоятельствам, дело №А43-2021/2009 10-31 подлежит повторному рассмотрению, результатом которого может являться решение о признании решения и предписания Нижегородского УФАС России                          от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 незаконными.
С учетом изложенного ООО «ЦПТ-Спектр» считает «составление административного протокола не нужным до момента выяснения всех обстоятельств дела, а именно разрешения дела по существу в Арбитражном суде Нижегородской области».
 
Изучив материалы дела, заслушав доводы представителя ООО «ЦПТ Спектр», оценив имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.
 
Согласно части 9 статьи 25 Федерального закона от 26.03.2003             №35-ФЗ «Об электроэнергетике» обеспечение недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии контролируется, в том числе антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Государственные полномочия по обеспечению контроля соблюдения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии переданы Правительством Российской Федерации Федеральной антимонопольной службе (пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии…»).
В целях реализации переданных полномочий антимонопольный орган вправе выдавать хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (подпункт «в» пункта 1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания, решения федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам (работам, услугам).
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ, относится к категории правонарушений с формальным составом, то есть правонарушение считается оконченным, если на дату, установленную в предписании антимонопольного органа, хозяйствующий субъект не совершил действий, указанных в акте регулирующего органа.
Согласно статье 52 Федерального закона «О защите конкуренции» решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. В случае подачи заявления в суд или арбитражный суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
В последний день срока, установленного для исполнения предписания Нижегородского УФАС России (09.02.2009), в Управление поступила копия заявления ООО «ЦПТ-Спектр» в Арбитражный суд Нижегородской области о признании решения и предписания Управления от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 незаконными.
Поскольку постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 16.07.2009 по делу №А43-2021/2009 подтверждена правомерность решения и предписания Нижегородского УФАС России, решение суда вступило в законную силу 16.07.2009. Как следствие, обязанность исполнения ООО «ЦПТ-Спектр» предписания антимонопольного органа возобновлена с 16 июля            2009 года, а срок исполнения предписания истекал 17 июля 2009 года.
Вместе с тем, по состоянию на 04 сентября 2009 года ООО «ЦПТ-Спектр» не предприняло никаких мер, свидетельствующих о намерении исполнить законные требования антимонопольного органа, направленные на защиту интересов ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А.,           ИП Сальникова В.Н.
На основании изложенного должностное лицо приходит к выводу о наличии в действиях ООО «ЦПТ «Спектр» события административного правонарушения, предусмотренного частью 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Должностное лицо, рассматривающее настоящее дело полагает, что  поскольку ООО «ЦПТ-Спектр» такая возможность предоставлялась, названное Общество виновно в совершении административного правонарушения.
В ходе рассмотрения дела №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 о нарушениях Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии комиссией установлен факт препятствий ООО «ЦПТ-Спектр» в осуществлении перетока электрической энергии на объекты Заявителей           (ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкин В.А., ИП Сальников В.Н.).
Доводам ООО «ЦПТ-Спектр» о невозможности исполнения предписания Нижегородского УФАС России дана оценка арбитражными судами первой и апелляционной инстанций. Решение и предписание Нижегородского УФАС России от 23.12.2008 по делу №229-ФАС52-ПНД-6-03/07-08 признаны законными и обоснованными.
Доводы ООО «ЦПТ-Спектр» о невозможности привлечения Общества к административной ответственности ввиду направления в арбитражный суд заявления от 13.08.2009 о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам и возбуждении Арбитражным судом Нижегородской области по данному заявлению производства по делу №А43-2021/2009 10-31 (определение от 26.08.2009 о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам) несостоятельны, в силу следующего.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях привлечение к административной ответственности по              части 2.3 статьи 19.5 КоАП РФ предполагает бездействие лица по выполнению законного решения, предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам.
В соответствии со статьями 201, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом положений абзаца 3 резолютивной части решения Арбитражного суда Нижегородской области от 06.05.2009, решение арбитражного суда вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.
Исходя из положений статьи 309 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производство, возбужденное Арбитражным судом Нижегородской области на основании заявления ООО «ЦПТ-Спектр» о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам, предполагает возможность пересмотра арбитражным судом уже вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Нижегородской области.
С учетом изложенного бездействие ООО «ЦПТ-Спектр» образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями КоАП РФ; срок привлечения ООО «ЦПТ-Спектр» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.
Указанному лицу обеспечено соблюдение всех необходимых гарантий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях лицу, в отношении которого ведется производство, включая право на защиту.
Анализируя бездействие ООО «ЦПТ-Спектр» на предмет малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ), должностное лицо приходит к заключению, что возможность освобождения указанного общества от административной ответственности отсутствует, поскольку выданное антимонопольным органом предписание направлено на восстановление прав и законных интересов ООО «Ниж-Авто», ООО «ТрансКор», ИП Гаголкина В.А., ИП Сальникова В.Н. Бездействие же ООО «ЦПТ-Спектр» препятствует достижению этих целей.
Согласно части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются, в том числе, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, перечислены в части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ), поскольку перечень не является исчерпывающим.
При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо Управления признает в качестве смягчающего то обстоятельство, что правонарушение совершено впервые.
Учитывая характер совершенного деяния, а также смягчающее вину Общества обстоятельство, должностное лицо, рассматривающее дело, налагает на общество с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр» минимальный штраф в размере 300.000 (Трехсот тысяч) рублей.
 
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 4.1,                 частью 2 статьи 4.2, статьей 4.6, статьями 23.48, 26.11, 29.5 – 29.7,                   29.9-29.11 КоАП РФ,
 
 
постановил:
 
признать общество с ограниченной ответственностью «Центр производственных технологий – Спектр» (603086, город Нижний Новгород, бульвар Мира, дом 17 «А»; ИНН 5257051920) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации и назначить данному юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа в размере 300.000 (Триста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
 
Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:
Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области;
БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;
Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области);
Код налога – 16111602010010000140; ОКАТО – 22401000000;
Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => естественные монополии [description] => [format] => full_html [weight] => 49 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-18 15:32:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-18 15:32:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320753347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )