Решение №956-ФАС52-КТ-28-09/09-10(222-ЮК) по жалобе ООО «Авен-М»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 октября 2010, 16:20

 

 
РЕШЕНИЕ
№956-ФАС52-КТ-28-09/09-10(222-ЮК)
9 сентября 2010 года                                                                         город Нижний Новгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

 - Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
 - Суховейко О.С.
-
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
 - Корноухова Ю.В.
-
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Николаенкой Е.Н.
-
представителя администрации города Нижнего Новгорода (по доверенности),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Авен-М» на действия конкурсной комиссии администрации города Нижнего Новгорода (далее также – конкурсная комиссия) при размещении заказа на поставку товаров для муниципальных нужд,
 
установила:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Авен-М» (далее также – ООО «Авен-М», заявитель) о нарушении конкурсной комиссией администрации города Нижнего Новгорода требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на приобретение и установку детских игровых комплексов на земельных участках, перешедших в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах по лотам № 2, № 3, № 4 (далее по тексту – открытый конкурс).
По мнению заявителя, конкурсная комиссия администрации города Нижнего Новгорода нарушила порядок оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа по лотам № 2, № 3, № 4 и неправомерно признала победителями ЗАО «Ксил» по лоту № 2, ООО «Рельеф» по лотам № 3 и № 4, что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов).
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО «Авен-М» не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представители администрации города Нижнего Новгорода сообщил, что открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на приобретение и установку детских игровых комплексов на земельных участках, перешедших в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах по лотам № 2, № 3, № 4 проведен администрацией города Нижнего Новгорода в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Источником финансирования по данному конкурсу являются средства управляющих компаний и товарищества собственников жилья, в связи с чем, считает, что правовые основания для рассмотрения жалобы ООО «Авен-М» о нарушении норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении данного открытого конкурса отсутствуют.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.
Частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов установлено, что Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Таким образом, неотъемлемым признаком понятия «государственные (муниципальные) нужды» является приобретение товаров (работ, услуг) за счет средств федерального бюджетов или бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) и внебюджетных источников финансирования.
В этом случае лица, приобретающие товары (работы, услуги) для государственных (муниципальных) нужд за счет средств соответствующего бюджета, являются государственными (муниципальными) заказчиками (часть 1 статьи 4 Закона о размещении заказов), а лица, претендующие на заключение государственного (муниципального) контракта – участниками размещения заказов (часть 1 статьи 8 Закона о размещении заказов).
Между тем, согласно документации об открытом конкурсе о проведении рассматриваемого открытого конкурса, предметом контракта, заключаемого по результатам
проведения названного открытого конкурса, является приобретение и установка детских игровых комплексов на земельных участках, перешедших в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах. Источником финансирования указанного размещения заказа являются средства управляющих компаний и товарищества собственников жилья, полученные ими в качестве субсидий.
В соответствии с частью 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Если заказчиками при подписании контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома выступают товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющая организация, нормы Закона о размещении заказов в данном случае не применяются.
Таким образом, расходование бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования в рассматриваемом случае не предусмотрено.
При таких обстоятельствах Нижегородское УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения по существу жалобы ООО «Авен-М».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 59 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
решила:
 
Возвратить жалобу ООО «Авен-М», поданную 02.09.2010 на действия конкурсной комиссии администрации города Нижнего Новгорода при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на приобретение и установку детских игровых комплексов на земельных участках, перешедших в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах по лотам № 2, № 3, № 4, заявителю.
 
В соответствии с частью 4 статьи 59 и частью 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
 
stdClass Object ( [vid] => 7318 [uid] => 1 [title] => Решение №956-ФАС52-КТ-28-09/09-10(222-ЮК) по жалобе ООО «Авен-М» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7318 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320753347 [changed] => 1368778412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368778412 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
РЕШЕНИЕ
№956-ФАС52-КТ-28-09/09-10(222-ЮК)
9 сентября 2010 года                                                                         город Нижний Новгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

 - Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
 - Суховейко О.С.
-
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
 - Корноухова Ю.В.
-
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Николаенкой Е.Н.
-
представителя администрации города Нижнего Новгорода (по доверенности),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Авен-М» на действия конкурсной комиссии администрации города Нижнего Новгорода (далее также – конкурсная комиссия) при размещении заказа на поставку товаров для муниципальных нужд,
 
установила:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Авен-М» (далее также – ООО «Авен-М», заявитель) о нарушении конкурсной комиссией администрации города Нижнего Новгорода требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на приобретение и установку детских игровых комплексов на земельных участках, перешедших в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах по лотам № 2, № 3, № 4 (далее по тексту – открытый конкурс).
По мнению заявителя, конкурсная комиссия администрации города Нижнего Новгорода нарушила порядок оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа по лотам № 2, № 3, № 4 и неправомерно признала победителями ЗАО «Ксил» по лоту № 2, ООО «Рельеф» по лотам № 3 и № 4, что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов).
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО «Авен-М» не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представители администрации города Нижнего Новгорода сообщил, что открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на приобретение и установку детских игровых комплексов на земельных участках, перешедших в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах по лотам № 2, № 3, № 4 проведен администрацией города Нижнего Новгорода в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Источником финансирования по данному конкурсу являются средства управляющих компаний и товарищества собственников жилья, в связи с чем, считает, что правовые основания для рассмотрения жалобы ООО «Авен-М» о нарушении норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении данного открытого конкурса отсутствуют.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.
Частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов установлено, что Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Таким образом, неотъемлемым признаком понятия «государственные (муниципальные) нужды» является приобретение товаров (работ, услуг) за счет средств федерального бюджетов или бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) и внебюджетных источников финансирования.
В этом случае лица, приобретающие товары (работы, услуги) для государственных (муниципальных) нужд за счет средств соответствующего бюджета, являются государственными (муниципальными) заказчиками (часть 1 статьи 4 Закона о размещении заказов), а лица, претендующие на заключение государственного (муниципального) контракта – участниками размещения заказов (часть 1 статьи 8 Закона о размещении заказов).
Между тем, согласно документации об открытом конкурсе о проведении рассматриваемого открытого конкурса, предметом контракта, заключаемого по результатам
проведения названного открытого конкурса, является приобретение и установка детских игровых комплексов на земельных участках, перешедших в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах. Источником финансирования указанного размещения заказа являются средства управляющих компаний и товарищества собственников жилья, полученные ими в качестве субсидий.
В соответствии с частью 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Если заказчиками при подписании контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома выступают товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющая организация, нормы Закона о размещении заказов в данном случае не применяются.
Таким образом, расходование бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования в рассматриваемом случае не предусмотрено.
При таких обстоятельствах Нижегородское УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения по существу жалобы ООО «Авен-М».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 59 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
решила:
 
Возвратить жалобу ООО «Авен-М», поданную 02.09.2010 на действия конкурсной комиссии администрации города Нижнего Новгорода при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на приобретение и установку детских игровых комплексов на земельных участках, перешедших в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах по лотам № 2, № 3, № 4, заявителю.
 
В соответствии с частью 4 статьи 59 и частью 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
РЕШЕНИЕ
№956-ФАС52-КТ-28-09/09-10(222-ЮК)
9 сентября 2010 года                                                                         город Нижний Новгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

 - Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
 - Суховейко О.С.
-
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
 - Корноухова Ю.В.
-
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
с участием:

- Николаенкой Е.Н.
-
представителя администрации города Нижнего Новгорода (по доверенности),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Авен-М» на действия конкурсной комиссии администрации города Нижнего Новгорода (далее также – конкурсная комиссия) при размещении заказа на поставку товаров для муниципальных нужд,
 
установила:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Авен-М» (далее также – ООО «Авен-М», заявитель) о нарушении конкурсной комиссией администрации города Нижнего Новгорода требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на приобретение и установку детских игровых комплексов на земельных участках, перешедших в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах по лотам № 2, № 3, № 4 (далее по тексту – открытый конкурс).
По мнению заявителя, конкурсная комиссия администрации города Нижнего Новгорода нарушила порядок оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа по лотам № 2, № 3, № 4 и неправомерно признала победителями ЗАО «Ксил» по лоту № 2, ООО «Рельеф» по лотам № 3 и № 4, что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов).
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО «Авен-М» не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представители администрации города Нижнего Новгорода сообщил, что открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на приобретение и установку детских игровых комплексов на земельных участках, перешедших в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах по лотам № 2, № 3, № 4 проведен администрацией города Нижнего Новгорода в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Источником финансирования по данному конкурсу являются средства управляющих компаний и товарищества собственников жилья, в связи с чем, считает, что правовые основания для рассмотрения жалобы ООО «Авен-М» о нарушении норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении данного открытого конкурса отсутствуют.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.
Частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов установлено, что Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Таким образом, неотъемлемым признаком понятия «государственные (муниципальные) нужды» является приобретение товаров (работ, услуг) за счет средств федерального бюджетов или бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) и внебюджетных источников финансирования.
В этом случае лица, приобретающие товары (работы, услуги) для государственных (муниципальных) нужд за счет средств соответствующего бюджета, являются государственными (муниципальными) заказчиками (часть 1 статьи 4 Закона о размещении заказов), а лица, претендующие на заключение государственного (муниципального) контракта – участниками размещения заказов (часть 1 статьи 8 Закона о размещении заказов).
Между тем, согласно документации об открытом конкурсе о проведении рассматриваемого открытого конкурса, предметом контракта, заключаемого по результатам
проведения названного открытого конкурса, является приобретение и установка детских игровых комплексов на земельных участках, перешедших в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах. Источником финансирования указанного размещения заказа являются средства управляющих компаний и товарищества собственников жилья, полученные ими в качестве субсидий.
В соответствии с частью 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Если заказчиками при подписании контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома выступают товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющая организация, нормы Закона о размещении заказов в данном случае не применяются.
Таким образом, расходование бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования в рассматриваемом случае не предусмотрено.
При таких обстоятельствах Нижегородское УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения по существу жалобы ООО «Авен-М».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 59 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
решила:
 
Возвратить жалобу ООО «Авен-М», поданную 02.09.2010 на действия конкурсной комиссии администрации города Нижнего Новгорода при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на приобретение и установку детских игровых комплексов на земельных участках, перешедших в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах по лотам № 2, № 3, № 4, заявителю.
 
В соответствии с частью 4 статьи 59 и частью 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-09 12:20:27 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-09 12:20:27 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320753347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )