Решение №1141-ФАС52-КТ-41.6-09/11-10 (275-ИК) по жалобе ИП Григорьева О.М.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 ноября 2010, 13:12
 
РЕШЕНИЕ
№1141-ФАС52-КТ-41.6-09/11-10 (275-ИК)
 
10 ноября 2010 года                                         город Нижний Новгород
 
Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
 
Кирьякова С.Е.
-
член комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,
Куприянова И.И.
-
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

 
 
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Григорьева О.М. (далее также – ИП Григорьев О.М., заявитель) на действия Управления Судебного департамента в Ульяновской области при размещении заказа на поставку товаров для государственных нужд,
 
установила:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Григорьева О.М. о нарушении Управлением Судебного департамента в Ульяновской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области (далее – открытый аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, утвержденная Управлением Судебного департамента в Ульяновской области документация названного открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного ИП Григорьев О.М. просит Нижегородское УФАС России выдать Управлению Судебного департамента в Ульяновской области предписание об устранении допущенных нарушений.
На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители ИП Григорьева О.М. и Управления Судебного департамента в Ульяновской области не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
 
Изучив имеющиеся в деле материалы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
 
1) 27.10.2010 на электронной площадке www.roseltorg.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области.
Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Управление Судебного департамента в Ульяновской области.
Оператором электронной площадки является ОАО «Единая электронная торговая площадка».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 799 782 рубля.
 
2) В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Участниками размещения заказов являются, согласно части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов, лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
По смыслу пункта 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 названного закона, подлежит возврату.
Согласно части 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
Частью 13 статьи 41.3 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе участвовать во всех открытых аукционах в электронной форме, проводимых на такой электронной площадке.
Сведения о таком участнике размещения заказа вносятся в реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 3 статьи 41.4 Закона о размещении заказов).
До рассмотрения жалобы ИП Григорьева О.М. по существу установлено, что ИП Григорьев О.М. отсутствует в реестре аккредитованных участников размещения заказа на электронной площадке www.roseltorg.ru, ввиду чего право на подачу заявки на участие в указанном аукционе в электронной форме у данного индивидуального предпринимателя отсутствует.
Следовательно, ИП Григорьев О.М. не может являться потенциальным участником размещения заказа рассматриваемого заказа и обжаловать действия заказчика в рамках данного аукциона в электронной форме в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о необходимости возвратить жалобу ИП Григорьева О.М. заявителю.
 
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения государственных заказов
 
решила:
 
Возвратить жалобу индивидуального предпринимателя Григорьева О.М. на действия Управления Судебного департамента в Ульяновской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области заявителю.
 
 
В соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
stdClass Object ( [vid] => 7352 [uid] => 1 [title] => Решение №1141-ФАС52-КТ-41.6-09/11-10 (275-ИК) по жалобе ИП Григорьева О.М. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7352 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320753347 [changed] => 1368778412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368778412 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
РЕШЕНИЕ
№1141-ФАС52-КТ-41.6-09/11-10 (275-ИК)
 
10 ноября 2010 года                                         город Нижний Новгород
 
Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
 
Кирьякова С.Е.
-
член комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,
Куприянова И.И.
-
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

 
 
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Григорьева О.М. (далее также – ИП Григорьев О.М., заявитель) на действия Управления Судебного департамента в Ульяновской области при размещении заказа на поставку товаров для государственных нужд,
 
установила:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Григорьева О.М. о нарушении Управлением Судебного департамента в Ульяновской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области (далее – открытый аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, утвержденная Управлением Судебного департамента в Ульяновской области документация названного открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного ИП Григорьев О.М. просит Нижегородское УФАС России выдать Управлению Судебного департамента в Ульяновской области предписание об устранении допущенных нарушений.
На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители ИП Григорьева О.М. и Управления Судебного департамента в Ульяновской области не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
 
Изучив имеющиеся в деле материалы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
 
1) 27.10.2010 на электронной площадке www.roseltorg.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области.
Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Управление Судебного департамента в Ульяновской области.
Оператором электронной площадки является ОАО «Единая электронная торговая площадка».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 799 782 рубля.
 
2) В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Участниками размещения заказов являются, согласно части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов, лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
По смыслу пункта 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 названного закона, подлежит возврату.
Согласно части 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
Частью 13 статьи 41.3 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе участвовать во всех открытых аукционах в электронной форме, проводимых на такой электронной площадке.
Сведения о таком участнике размещения заказа вносятся в реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 3 статьи 41.4 Закона о размещении заказов).
До рассмотрения жалобы ИП Григорьева О.М. по существу установлено, что ИП Григорьев О.М. отсутствует в реестре аккредитованных участников размещения заказа на электронной площадке www.roseltorg.ru, ввиду чего право на подачу заявки на участие в указанном аукционе в электронной форме у данного индивидуального предпринимателя отсутствует.
Следовательно, ИП Григорьев О.М. не может являться потенциальным участником размещения заказа рассматриваемого заказа и обжаловать действия заказчика в рамках данного аукциона в электронной форме в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о необходимости возвратить жалобу ИП Григорьева О.М. заявителю.
 
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения государственных заказов
 
решила:
 
Возвратить жалобу индивидуального предпринимателя Григорьева О.М. на действия Управления Судебного департамента в Ульяновской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области заявителю.
 
 
В соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
РЕШЕНИЕ
№1141-ФАС52-КТ-41.6-09/11-10 (275-ИК)
 
10 ноября 2010 года                                         город Нижний Новгород
 
Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
 
Кирьякова С.Е.
-
член комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,
Куприянова И.И.
-
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
 
 
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Григорьева О.М. (далее также – ИП Григорьев О.М., заявитель) на действия Управления Судебного департамента в Ульяновской области при размещении заказа на поставку товаров для государственных нужд,
 
установила:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Григорьева О.М. о нарушении Управлением Судебного департамента в Ульяновской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области (далее – открытый аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, утвержденная Управлением Судебного департамента в Ульяновской области документация названного открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного ИП Григорьев О.М. просит Нижегородское УФАС России выдать Управлению Судебного департамента в Ульяновской области предписание об устранении допущенных нарушений.
На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители ИП Григорьева О.М. и Управления Судебного департамента в Ульяновской области не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
 
Изучив имеющиеся в деле материалы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
 
1) 27.10.2010 на электронной площадке www.roseltorg.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области.
Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Управление Судебного департамента в Ульяновской области.
Оператором электронной площадки является ОАО «Единая электронная торговая площадка».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 799 782 рубля.
 
2) В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Участниками размещения заказов являются, согласно части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов, лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
По смыслу пункта 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 названного закона, подлежит возврату.
Согласно части 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
Частью 13 статьи 41.3 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе участвовать во всех открытых аукционах в электронной форме, проводимых на такой электронной площадке.
Сведения о таком участнике размещения заказа вносятся в реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 3 статьи 41.4 Закона о размещении заказов).
До рассмотрения жалобы ИП Григорьева О.М. по существу установлено, что ИП Григорьев О.М. отсутствует в реестре аккредитованных участников размещения заказа на электронной площадке www.roseltorg.ru, ввиду чего право на подачу заявки на участие в указанном аукционе в электронной форме у данного индивидуального предпринимателя отсутствует.
Следовательно, ИП Григорьев О.М. не может являться потенциальным участником размещения заказа рассматриваемого заказа и обжаловать действия заказчика в рамках данного аукциона в электронной форме в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о необходимости возвратить жалобу ИП Григорьева О.М. заявителю.
 
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения государственных заказов
 
решила:
 
Возвратить жалобу индивидуального предпринимателя Григорьева О.М. на действия Управления Судебного департамента в Ульяновской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области заявителю.
 
 
В соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-17 10:12:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-17 10:12:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320753347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )