РЕШЕНИЕ
№1141-ФАС52-КТ-41.6-09/11-10 (275-ИК)
10 ноября 2010 года город Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Шумилов А.А.
|
-
|
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
|
Кирьякова С.Е.
|
-
|
член комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,
|
Куприянова И.И.
|
-
|
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
|
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Григорьева О.М. (далее также – ИП Григорьев О.М., заявитель) на действия Управления Судебного департамента в Ульяновской области при размещении заказа на поставку товаров для государственных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Григорьева О.М. о нарушении Управлением Судебного департамента в Ульяновской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области (далее – открытый аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, утвержденная Управлением Судебного департамента в Ульяновской области документация названного открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного ИП Григорьев О.М. просит Нижегородское УФАС России выдать Управлению Судебного департамента в Ульяновской области предписание об устранении допущенных нарушений.
На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители ИП Григорьева О.М. и Управления Судебного департамента в Ульяновской области не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Изучив имеющиеся в деле материалы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
1) 27.10.2010 на электронной площадке www.roseltorg.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области.
Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Управление Судебного департамента в Ульяновской области.
Оператором электронной площадки является ОАО «Единая электронная торговая площадка».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 799 782 рубля.
2) В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Участниками размещения заказов являются, согласно части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов, лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
По смыслу пункта 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 названного закона, подлежит возврату.
Согласно части 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
Частью 13 статьи 41.3 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе участвовать во всех открытых аукционах в электронной форме, проводимых на такой электронной площадке.
Сведения о таком участнике размещения заказа вносятся в реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 3 статьи 41.4 Закона о размещении заказов).
До рассмотрения жалобы ИП Григорьева О.М. по существу установлено, что ИП Григорьев О.М. отсутствует в реестре аккредитованных участников размещения заказа на электронной площадке www.roseltorg.ru, ввиду чего право на подачу заявки на участие в указанном аукционе в электронной форме у данного индивидуального предпринимателя отсутствует.
Следовательно, ИП Григорьев О.М. не может являться потенциальным участником размещения заказа рассматриваемого заказа и обжаловать действия заказчика в рамках данного аукциона в электронной форме в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о необходимости возвратить жалобу ИП Григорьева О.М. заявителю.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения государственных заказов
решила:
Возвратить жалобу индивидуального предпринимателя Григорьева О.М. на действия Управления Судебного департамента в Ульяновской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области заявителю.
В соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7352
[uid] => 1
[title] => Решение №1141-ФАС52-КТ-41.6-09/11-10 (275-ИК) по жалобе ИП Григорьева О.М.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7352
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320753347
[changed] => 1368778412
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368778412
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
№1141-ФАС52-КТ-41.6-09/11-10 (275-ИК)
10 ноября 2010 года город Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Шумилов А.А.
|
-
|
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
|
Кирьякова С.Е.
|
-
|
член комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,
|
Куприянова И.И.
|
-
|
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
|
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Григорьева О.М. (далее также – ИП Григорьев О.М., заявитель) на действия Управления Судебного департамента в Ульяновской области при размещении заказа на поставку товаров для государственных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Григорьева О.М. о нарушении Управлением Судебного департамента в Ульяновской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области (далее – открытый аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, утвержденная Управлением Судебного департамента в Ульяновской области документация названного открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного ИП Григорьев О.М. просит Нижегородское УФАС России выдать Управлению Судебного департамента в Ульяновской области предписание об устранении допущенных нарушений.
На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители ИП Григорьева О.М. и Управления Судебного департамента в Ульяновской области не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Изучив имеющиеся в деле материалы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
1) 27.10.2010 на электронной площадке www.roseltorg.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области.
Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Управление Судебного департамента в Ульяновской области.
Оператором электронной площадки является ОАО «Единая электронная торговая площадка».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 799 782 рубля.
2) В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Участниками размещения заказов являются, согласно части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов, лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
По смыслу пункта 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 названного закона, подлежит возврату.
Согласно части 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
Частью 13 статьи 41.3 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе участвовать во всех открытых аукционах в электронной форме, проводимых на такой электронной площадке.
Сведения о таком участнике размещения заказа вносятся в реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 3 статьи 41.4 Закона о размещении заказов).
До рассмотрения жалобы ИП Григорьева О.М. по существу установлено, что ИП Григорьев О.М. отсутствует в реестре аккредитованных участников размещения заказа на электронной площадке www.roseltorg.ru, ввиду чего право на подачу заявки на участие в указанном аукционе в электронной форме у данного индивидуального предпринимателя отсутствует.
Следовательно, ИП Григорьев О.М. не может являться потенциальным участником размещения заказа рассматриваемого заказа и обжаловать действия заказчика в рамках данного аукциона в электронной форме в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о необходимости возвратить жалобу ИП Григорьева О.М. заявителю.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения государственных заказов
решила:
Возвратить жалобу индивидуального предпринимателя Григорьева О.М. на действия Управления Судебного департамента в Ульяновской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области заявителю.
В соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
№1141-ФАС52-КТ-41.6-09/11-10 (275-ИК)
10 ноября 2010 года город Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Шумилов А.А.
|
-
|
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
|
Кирьякова С.Е.
|
-
|
член комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,
|
Куприянова И.И.
|
-
|
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
|
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Григорьева О.М. (далее также – ИП Григорьев О.М., заявитель) на действия Управления Судебного департамента в Ульяновской области при размещении заказа на поставку товаров для государственных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Григорьева О.М. о нарушении Управлением Судебного департамента в Ульяновской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области (далее – открытый аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, утвержденная Управлением Судебного департамента в Ульяновской области документация названного открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного ИП Григорьев О.М. просит Нижегородское УФАС России выдать Управлению Судебного департамента в Ульяновской области предписание об устранении допущенных нарушений.
На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители ИП Григорьева О.М. и Управления Судебного департамента в Ульяновской области не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Изучив имеющиеся в деле материалы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
1) 27.10.2010 на электронной площадке www.roseltorg.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области.
Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Управление Судебного департамента в Ульяновской области.
Оператором электронной площадки является ОАО «Единая электронная торговая площадка».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 799 782 рубля.
2) В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Участниками размещения заказов являются, согласно части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов, лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
По смыслу пункта 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 названного закона, подлежит возврату.
Согласно части 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
Частью 13 статьи 41.3 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе участвовать во всех открытых аукционах в электронной форме, проводимых на такой электронной площадке.
Сведения о таком участнике размещения заказа вносятся в реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 3 статьи 41.4 Закона о размещении заказов).
До рассмотрения жалобы ИП Григорьева О.М. по существу установлено, что ИП Григорьев О.М. отсутствует в реестре аккредитованных участников размещения заказа на электронной площадке www.roseltorg.ru, ввиду чего право на подачу заявки на участие в указанном аукционе в электронной форме у данного индивидуального предпринимателя отсутствует.
Следовательно, ИП Григорьев О.М. не может являться потенциальным участником размещения заказа рассматриваемого заказа и обжаловать действия заказчика в рамках данного аукциона в электронной форме в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о необходимости возвратить жалобу ИП Григорьева О.М. заявителю.
С учетом изложенного, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения государственных заказов
решила:
Возвратить жалобу индивидуального предпринимателя Григорьева О.М. на действия Управления Судебного департамента в Ульяновской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение комплектов кабинетной мебели для районных (городских) судов Ульяновской области заявителю.
В соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-17 10:12:26
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-17 10:12:26
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320753347
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Нижегородское УФАС России
)