РЕШЕНИЕ
по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10
Принято: 25 февраля 2010 г.
Н.Новгород
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе < >, рассмотрев дело №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 по признакам нарушения Липовским сельским советом Сеченовского района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Липовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области по доверенности от 17.02.2010 - < >.
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы (исх.№ ИА/12696 от 26.05.2008) Нижегородское УФАС России провело анализ нормативных правовых актов Нижегородской области об установлении индивидуальных налоговых льгот и выявило следующее.
Решением Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные организации и органы власти, финансируемые за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципального района и сельских поселений.
Предоставление налоговых льгот бюджетным учреждениям предоставляет последним преимущества по сравнению с другими организациями, осуществляющими деятельность на соответствующем товарном рынке, следовательно, может привести к ограничению конкуренции.
Согласно части 4 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области по предоставлению налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области по принятию акта о предоставлении налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
По признакам нарушения антимонопольного законодательства Управлением ФАС по Нижегородской области 27 января 2010 года возбуждено дело №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 в отношении Липовского сельского Совета Сеченовского муниципального района Нижегородской области.
Определением №10/691 от 28.01.2010 дело назначено к рассмотрению на 25 февраля 2010 года в 1000.
Рассмотрение дела по существу состоялось 25 февраля 2010 года.
Изучив материалы дела, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
Решением Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные организации и органы власти, финансируемые за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципального района и сельских поселений.
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1995 №51-ФЗ (в редакции от 14.07.2008) учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе (часть 2 статья 298 ГК РФ). В соответствии со статьей 4 Закона о конкуренции, хозяйствующим субъектом является индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а так же некоммерческая организация, осуществляющая, деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, бюджетные учреждения являются хозяйствующими субъектами.
Вместе с тем следует отметить, что на товарных рынках постоянно появляются новые хозяйствующие субъекты, виды деятельности которых могут совпадать с видами предпринимательской деятельности, осуществляемыми бюджетными учреждениями, расположенными на территории Липовского сельского Совета. Предоставление налоговых льгот последним является преимущественным условием в осуществлении их деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а так же государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, установив налоговые льготы в зависимости от места происхождения капитала, Липовский сельский Совет Сеченовского муниципального района Нижегородской области нарушил часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Администрации Липовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области < > по доверенности признала нарушение части 1 статьи 15 Закона о конкуренции и сообщила, что в срок до 15.04.2010 года будут внесены изменения в Решение.
В соответствии с подпунктом а) пункта 3 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия считает необходимым выдать Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области предписание об отмене или изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Липовский сельсовет Сеченовского муниципального района Нижегородской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии акта, который приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области Предписание об отмене или изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10
27 февраля 2010 года Н.Новгород
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе < > руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего Решения от 25 февраля 2010 года по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 о нарушении Липовским сельсоветом Сеченовского муниципального района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области в срок до 15 апреля 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии акта, который приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области в срок до 15 апреля 2010 года устранить нарушение путем отмены или изменения Решения Липовского сельсовета №7 от 14.09.2005 «Об установлении земельного налога» в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
3. В срок до 19 апреля 2010 года Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области представить в УФАС по Нижегородской области документальное подтверждение исполнения настоящего Предписания.
stdClass Object
(
[vid] => 7567
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 о нарушении Липовским сельским советом Сеченовского района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7567
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320753347
[changed] => 1368778412
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368778412
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10
Принято: 25 февраля 2010 г.
Н.Новгород
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе < >, рассмотрев дело №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 по признакам нарушения Липовским сельским советом Сеченовского района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Липовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области по доверенности от 17.02.2010 - < >.
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы (исх.№ ИА/12696 от 26.05.2008) Нижегородское УФАС России провело анализ нормативных правовых актов Нижегородской области об установлении индивидуальных налоговых льгот и выявило следующее.
Решением Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные организации и органы власти, финансируемые за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципального района и сельских поселений.
Предоставление налоговых льгот бюджетным учреждениям предоставляет последним преимущества по сравнению с другими организациями, осуществляющими деятельность на соответствующем товарном рынке, следовательно, может привести к ограничению конкуренции.
Согласно части 4 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области по предоставлению налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области по принятию акта о предоставлении налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
По признакам нарушения антимонопольного законодательства Управлением ФАС по Нижегородской области 27 января 2010 года возбуждено дело №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 в отношении Липовского сельского Совета Сеченовского муниципального района Нижегородской области.
Определением №10/691 от 28.01.2010 дело назначено к рассмотрению на 25 февраля 2010 года в 1000.
Рассмотрение дела по существу состоялось 25 февраля 2010 года.
Изучив материалы дела, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
Решением Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные организации и органы власти, финансируемые за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципального района и сельских поселений.
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1995 №51-ФЗ (в редакции от 14.07.2008) учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе (часть 2 статья 298 ГК РФ). В соответствии со статьей 4 Закона о конкуренции, хозяйствующим субъектом является индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а так же некоммерческая организация, осуществляющая, деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, бюджетные учреждения являются хозяйствующими субъектами.
Вместе с тем следует отметить, что на товарных рынках постоянно появляются новые хозяйствующие субъекты, виды деятельности которых могут совпадать с видами предпринимательской деятельности, осуществляемыми бюджетными учреждениями, расположенными на территории Липовского сельского Совета. Предоставление налоговых льгот последним является преимущественным условием в осуществлении их деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а так же государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, установив налоговые льготы в зависимости от места происхождения капитала, Липовский сельский Совет Сеченовского муниципального района Нижегородской области нарушил часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Администрации Липовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области < > по доверенности признала нарушение части 1 статьи 15 Закона о конкуренции и сообщила, что в срок до 15.04.2010 года будут внесены изменения в Решение.
В соответствии с подпунктом а) пункта 3 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия считает необходимым выдать Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области предписание об отмене или изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Липовский сельсовет Сеченовского муниципального района Нижегородской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии акта, который приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области Предписание об отмене или изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10
27 февраля 2010 года Н.Новгород
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе < > руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего Решения от 25 февраля 2010 года по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 о нарушении Липовским сельсоветом Сеченовского муниципального района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области в срок до 15 апреля 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии акта, который приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области в срок до 15 апреля 2010 года устранить нарушение путем отмены или изменения Решения Липовского сельсовета №7 от 14.09.2005 «Об установлении земельного налога» в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
3. В срок до 19 апреля 2010 года Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области представить в УФАС по Нижегородской области документальное подтверждение исполнения настоящего Предписания.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10
Принято: 25 февраля 2010 г.
Н.Новгород
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе < >, рассмотрев дело №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 по признакам нарушения Липовским сельским советом Сеченовского района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Липовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области по доверенности от 17.02.2010 - < >.
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы (исх.№ ИА/12696 от 26.05.2008) Нижегородское УФАС России провело анализ нормативных правовых актов Нижегородской области об установлении индивидуальных налоговых льгот и выявило следующее.
Решением Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные организации и органы власти, финансируемые за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципального района и сельских поселений.
Предоставление налоговых льгот бюджетным учреждениям предоставляет последним преимущества по сравнению с другими организациями, осуществляющими деятельность на соответствующем товарном рынке, следовательно, может привести к ограничению конкуренции.
Согласно части 4 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области по предоставлению налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области по принятию акта о предоставлении налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
По признакам нарушения антимонопольного законодательства Управлением ФАС по Нижегородской области 27 января 2010 года возбуждено дело №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 в отношении Липовского сельского Совета Сеченовского муниципального района Нижегородской области.
Определением №10/691 от 28.01.2010 дело назначено к рассмотрению на 25 февраля 2010 года в 1000.
Рассмотрение дела по существу состоялось 25 февраля 2010 года.
Изучив материалы дела, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
Решением Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные организации и органы власти, финансируемые за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципального района и сельских поселений.
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1995 №51-ФЗ (в редакции от 14.07.2008) учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе (часть 2 статья 298 ГК РФ). В соответствии со статьей 4 Закона о конкуренции, хозяйствующим субъектом является индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а так же некоммерческая организация, осуществляющая, деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, бюджетные учреждения являются хозяйствующими субъектами.
Вместе с тем следует отметить, что на товарных рынках постоянно появляются новые хозяйствующие субъекты, виды деятельности которых могут совпадать с видами предпринимательской деятельности, осуществляемыми бюджетными учреждениями, расположенными на территории Липовского сельского Совета. Предоставление налоговых льгот последним является преимущественным условием в осуществлении их деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а так же государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, установив налоговые льготы в зависимости от места происхождения капитала, Липовский сельский Совет Сеченовского муниципального района Нижегородской области нарушил часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Администрации Липовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области < > по доверенности признала нарушение части 1 статьи 15 Закона о конкуренции и сообщила, что в срок до 15.04.2010 года будут внесены изменения в Решение.
В соответствии с подпунктом а) пункта 3 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия считает необходимым выдать Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области предписание об отмене или изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Липовский сельсовет Сеченовского муниципального района Нижегородской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии акта, который приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области Предписание об отмене или изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10
27 февраля 2010 года Н.Новгород
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе < > руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего Решения от 25 февраля 2010 года по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 о нарушении Липовским сельсоветом Сеченовского муниципального района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области в срок до 15 апреля 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии акта, который приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области в срок до 15 апреля 2010 года устранить нарушение путем отмены или изменения Решения Липовского сельсовета №7 от 14.09.2005 «Об установлении земельного налога» в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
3. В срок до 19 апреля 2010 года Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области представить в УФАС по Нижегородской области документальное подтверждение исполнения настоящего Предписания.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти и процедур торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-25 12:42:11
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-25 12:42:11
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320753347
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Нижегородское УФАС России
)