Решение и предписание по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 о нарушении Липовским сельским советом Сеченовского района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 25 февраля 2010, 15:42

 

 
РЕШЕНИЕ
по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10
 
Принято: 25 февраля  2010 г. 
Н.Новгород                                                             
 
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе < >, рассмотрев дело №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 по признакам нарушения Липовским сельским советом Сеченовского района Нижегородской области  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06  №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Липовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области по доверенности от 17.02.2010 - < >.  
 
УСТАНОВИЛА:
 
В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы                    (исх.№ ИА/12696 от 26.05.2008) Нижегородское УФАС России провело анализ нормативных правовых актов Нижегородской области об установлении индивидуальных налоговых льгот и выявило следующее.
Решением Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области   установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные организации и органы власти, финансируемые за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципального района и сельских поселений.
Предоставление налоговых льгот бюджетным учреждениям предоставляет последним преимущества по сравнению с другими организациями, осуществляющими деятельность на соответствующем товарном рынке, следовательно, может привести к ограничению конкуренции.
Согласно части 4 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06                 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области по предоставлению налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области по принятию акта о предоставлении налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
По признакам нарушения антимонопольного законодательства Управлением ФАС по Нижегородской области 27 января 2010 года возбуждено дело №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 в отношении Липовского сельского Совета Сеченовского муниципального района Нижегородской области.
Определением №10/691  от 28.01.2010 дело назначено к рассмотрению на 25 февраля 2010 года в 1000.
Рассмотрение дела по существу состоялось 25 февраля 2010 года.  
Изучив материалы дела, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
Решением Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области  установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные организации и органы власти, финансируемые за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципального района и сельских поселений.
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1995 №51-ФЗ (в редакции от 14.07.2008) учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе (часть 2 статья 298 ГК РФ).  В соответствии со статьей 4 Закона о конкуренции, хозяйствующим субъектом является индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а так же некоммерческая организация, осуществляющая, деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, бюджетные учреждения являются хозяйствующими субъектами.
Вместе с тем следует отметить, что на товарных рынках постоянно появляются новые хозяйствующие субъекты, виды деятельности которых могут совпадать с видами предпринимательской деятельности, осуществляемыми бюджетными учреждениями, расположенными на территории Липовского сельского Совета. Предоставление налоговых льгот последним является преимущественным условием в осуществлении их деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а так же государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, установив налоговые льготы в зависимости от места происхождения капитала, Липовский сельский Совет Сеченовского муниципального района Нижегородской области нарушил часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Администрации Липовского сельсовета  Сеченовского района Нижегородской области <   > по доверенности признала нарушение части 1 статьи 15 Закона о конкуренции и сообщила, что в срок до 15.04.2010 года будут внесены изменения в Решение.   
В соответствии с подпунктом а) пункта 3 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия считает необходимым выдать Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области предписание об отмене или изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
 
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать Липовский сельсовет Сеченовского муниципального района Нижегородской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии акта, который приводит или может привести к ограничению конкуренции.  
2. Выдать Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области Предписание об отмене или изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10
 
27 февраля 2010 года                                                                                      Н.Новгород
                                                 
    Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <    > руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего Решения от 25 февраля 2010 года по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 о нарушении Липовским сельсоветом Сеченовского муниципального района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
        1. Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области в срок до 15 апреля 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии акта, который приводит или может привести к ограничению конкуренции.  
        2. Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области в срок до 15 апреля 2010 года устранить нарушение путем отмены или изменения Решения Липовского сельсовета №7 от 14.09.2005     «Об установлении земельного налога» в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
         3. В срок до 19 апреля 2010 года Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области представить в УФАС по Нижегородской области документальное подтверждение исполнения настоящего Предписания.
 
 
stdClass Object ( [vid] => 7567 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 о нарушении Липовским сельским советом Сеченовского района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7567 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320753347 [changed] => 1368778412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368778412 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
РЕШЕНИЕ
по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10
 
Принято: 25 февраля  2010 г. 
Н.Новгород                                                             
 
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе < >, рассмотрев дело №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 по признакам нарушения Липовским сельским советом Сеченовского района Нижегородской области  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06  №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Липовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области по доверенности от 17.02.2010 - < >.  
 
УСТАНОВИЛА:
 
В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы                    (исх.№ ИА/12696 от 26.05.2008) Нижегородское УФАС России провело анализ нормативных правовых актов Нижегородской области об установлении индивидуальных налоговых льгот и выявило следующее.
Решением Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области   установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные организации и органы власти, финансируемые за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципального района и сельских поселений.
Предоставление налоговых льгот бюджетным учреждениям предоставляет последним преимущества по сравнению с другими организациями, осуществляющими деятельность на соответствующем товарном рынке, следовательно, может привести к ограничению конкуренции.
Согласно части 4 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06                 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области по предоставлению налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области по принятию акта о предоставлении налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
По признакам нарушения антимонопольного законодательства Управлением ФАС по Нижегородской области 27 января 2010 года возбуждено дело №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 в отношении Липовского сельского Совета Сеченовского муниципального района Нижегородской области.
Определением №10/691  от 28.01.2010 дело назначено к рассмотрению на 25 февраля 2010 года в 1000.
Рассмотрение дела по существу состоялось 25 февраля 2010 года.  
Изучив материалы дела, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
Решением Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области  установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные организации и органы власти, финансируемые за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципального района и сельских поселений.
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1995 №51-ФЗ (в редакции от 14.07.2008) учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе (часть 2 статья 298 ГК РФ).  В соответствии со статьей 4 Закона о конкуренции, хозяйствующим субъектом является индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а так же некоммерческая организация, осуществляющая, деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, бюджетные учреждения являются хозяйствующими субъектами.
Вместе с тем следует отметить, что на товарных рынках постоянно появляются новые хозяйствующие субъекты, виды деятельности которых могут совпадать с видами предпринимательской деятельности, осуществляемыми бюджетными учреждениями, расположенными на территории Липовского сельского Совета. Предоставление налоговых льгот последним является преимущественным условием в осуществлении их деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а так же государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, установив налоговые льготы в зависимости от места происхождения капитала, Липовский сельский Совет Сеченовского муниципального района Нижегородской области нарушил часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Администрации Липовского сельсовета  Сеченовского района Нижегородской области <   > по доверенности признала нарушение части 1 статьи 15 Закона о конкуренции и сообщила, что в срок до 15.04.2010 года будут внесены изменения в Решение.   
В соответствии с подпунктом а) пункта 3 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия считает необходимым выдать Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области предписание об отмене или изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
 
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать Липовский сельсовет Сеченовского муниципального района Нижегородской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии акта, который приводит или может привести к ограничению конкуренции.  
2. Выдать Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области Предписание об отмене или изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10
 
27 февраля 2010 года                                                                                      Н.Новгород
                                                 
    Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <    > руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего Решения от 25 февраля 2010 года по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 о нарушении Липовским сельсоветом Сеченовского муниципального района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
        1. Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области в срок до 15 апреля 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии акта, который приводит или может привести к ограничению конкуренции.  
        2. Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области в срок до 15 апреля 2010 года устранить нарушение путем отмены или изменения Решения Липовского сельсовета №7 от 14.09.2005     «Об установлении земельного налога» в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
         3. В срок до 19 апреля 2010 года Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области представить в УФАС по Нижегородской области документальное подтверждение исполнения настоящего Предписания.
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
РЕШЕНИЕ
по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10
 
Принято: 25 февраля  2010 г. 
Н.Новгород                                                             
 
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе < >, рассмотрев дело №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 по признакам нарушения Липовским сельским советом Сеченовского района Нижегородской области  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06  №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации Липовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области по доверенности от 17.02.2010 - < >.  
 
УСТАНОВИЛА:
 
В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы                    (исх.№ ИА/12696 от 26.05.2008) Нижегородское УФАС России провело анализ нормативных правовых актов Нижегородской области об установлении индивидуальных налоговых льгот и выявило следующее.
Решением Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области   установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные организации и органы власти, финансируемые за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципального района и сельских поселений.
Предоставление налоговых льгот бюджетным учреждениям предоставляет последним преимущества по сравнению с другими организациями, осуществляющими деятельность на соответствующем товарном рынке, следовательно, может привести к ограничению конкуренции.
Согласно части 4 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06                 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области по предоставлению налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области по принятию акта о предоставлении налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
По признакам нарушения антимонопольного законодательства Управлением ФАС по Нижегородской области 27 января 2010 года возбуждено дело №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 в отношении Липовского сельского Совета Сеченовского муниципального района Нижегородской области.
Определением №10/691  от 28.01.2010 дело назначено к рассмотрению на 25 февраля 2010 года в 1000.
Рассмотрение дела по существу состоялось 25 февраля 2010 года.  
Изучив материалы дела, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
Решением Липовского сельского Совета Сеченовского района Нижегородской области  установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные организации и органы власти, финансируемые за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципального района и сельских поселений.
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1995 №51-ФЗ (в редакции от 14.07.2008) учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе (часть 2 статья 298 ГК РФ).  В соответствии со статьей 4 Закона о конкуренции, хозяйствующим субъектом является индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а так же некоммерческая организация, осуществляющая, деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, бюджетные учреждения являются хозяйствующими субъектами.
Вместе с тем следует отметить, что на товарных рынках постоянно появляются новые хозяйствующие субъекты, виды деятельности которых могут совпадать с видами предпринимательской деятельности, осуществляемыми бюджетными учреждениями, расположенными на территории Липовского сельского Совета. Предоставление налоговых льгот последним является преимущественным условием в осуществлении их деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а так же государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, установив налоговые льготы в зависимости от места происхождения капитала, Липовский сельский Совет Сеченовского муниципального района Нижегородской области нарушил часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Администрации Липовского сельсовета  Сеченовского района Нижегородской области <   > по доверенности признала нарушение части 1 статьи 15 Закона о конкуренции и сообщила, что в срок до 15.04.2010 года будут внесены изменения в Решение.   
В соответствии с подпунктом а) пункта 3 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия считает необходимым выдать Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области предписание об отмене или изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
 
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать Липовский сельсовет Сеченовского муниципального района Нижегородской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии акта, который приводит или может привести к ограничению конкуренции.  
2. Выдать Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области Предписание об отмене или изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10
 
27 февраля 2010 года                                                                                      Н.Новгород
                                                 
    Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <    > руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего Решения от 25 февраля 2010 года по делу №95-ФАС52-КВ-15-10/01-10 о нарушении Липовским сельсоветом Сеченовского муниципального района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
        1. Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области в срок до 15 апреля 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии акта, который приводит или может привести к ограничению конкуренции.  
        2. Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области в срок до 15 апреля 2010 года устранить нарушение путем отмены или изменения Решения Липовского сельсовета №7 от 14.09.2005     «Об установлении земельного налога» в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
         3. В срок до 19 апреля 2010 года Липовскому сельсовету Сеченовского муниципального района Нижегородской области представить в УФАС по Нижегородской области документальное подтверждение исполнения настоящего Предписания.
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти и процедур торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-25 12:42:11 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-25 12:42:11 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320753347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )