РЕШЕНИЕ по делу №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10 о признании нарушения и прекращении производства в связи с добровольным устранением нарушения

Дата публикации: 18 февраля 2010, 15:56

 

 
РЕШЕНИЕ
о прекращении производства по делу
№89-ФАС52-КВ-15-10/01-10
 
Принято: 18 февраля  2010
г. Нижний Новгород
 
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе< >,   рассмотрев дело №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10 по признакам нарушения Спасским сельсоветом Спасского муниципального района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф  «О защите конкуренции» в части принятия акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в отсутствии представителя Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы                            (исх. № ИА/12696 от 26.05.2008) Нижегородское УФАС России провело анализ нормативных правовых актов Спасского муниципального района Нижегородской области об установлении индивидуальных налоговых льгот и выявило следующее.
Решением Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные учреждения и органы местного самоуправления, финансируемые за счет средств бюджета района или бюджета сельского поселения.
Предоставление налоговых льгот бюджетным учреждениям предоставляет последним преимущества по сравнению с другими организациями, осуществляющими деятельность на соответствующем товарном рынке, следовательно, может привести к ограничению конкуренции.
Согласно части 4 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006                 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
По признакам нарушения антимонопольного законодательства Нижегородским УФАС России 27 января 2010 года возбуждено дело                   №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10 в отношении Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области.
Определением  №10/736 от  29.01.2010  дело №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10  назначено к рассмотрению на 18 февраля  2010 года в 1100.
 Рассмотрение дела по существу состоялось 18 февраля 2010 года.
До рассмотрения дела Спасский сельсовет Спасского муниципального района Нижегородской области направил в адрес УФАС по Нижегородской области ходатайство о рассмотрении дела №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10  в отсутствии законного представителя ответчика (вх.356 от 15.02.2010). Комиссия приняла решение удовлетворить ходатайство Спасского сельсовета Спасского  муниципального района Нижегородской области. 
 
Изучив материалы дела, комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
Решением Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные учреждения и органы местного самоуправления, финансируемые за счет средств бюджета района или бюджета сельского поселения.
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 89-ФЗ учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение).
Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право, осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе (статья 298 Гражданского кодекса РФ).
В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ хозяйствующим субъектом является индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, бюджетные учреждения, в Уставе которых закреплено право осуществлять деятельность, приносящую ей доход, являются хозяйствующими субъектами.
Вместе с тем следует отметить, что на товарных рынках постоянно появляются новые хозяйствующие субъекты, различной организационно-правовой формы, в том числе хозяйствующие субъекты, виды деятельности которых могут совпадать с видами предпринимательской деятельности, осуществляемыми бюджетными учреждениями, расположенными на территории Спасского сельсовета Спасского муниципального района. Предоставление налоговых льгот последним является преимущественным условием в осуществлении их деятельности.
В соответствии со статьей 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, приняв  Решение, устанавливающее налоговые льготы в зависимости от места происхождения капитала, Спасский сельсовет  Спасского муниципального района Нижегородской области нарушил часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта, который может привести к ограничению конкуренции.
В письме (исх. №13 от 15.02.2010)  Спасский сельсовет Спасского муниципального района сообщил, что Решение Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области от «Об установлении земельного налога» признано утратившим силу Решением от 21.10.2009 №115, в котором устранены признаки антимонопольного законодательства.
Таким образом,  Спасский сельсовет Спасского муниципального района Нижегородской области документально подтвердил факт добровольного устранения нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».
 
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции»
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать Спасский сельский Совет Спасского муниципального района Нижегородской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта, который может привести к ограничению конкуренции.  
2. Производство по делу №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ                      «О защите конкуренции» прекратить в виду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
 
 

 

stdClass Object ( [vid] => 7569 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10 о признании нарушения и прекращении производства в связи с добровольным устранением нарушения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7569 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320753347 [changed] => 1368778412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368778412 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
РЕШЕНИЕ
о прекращении производства по делу
№89-ФАС52-КВ-15-10/01-10
 
Принято: 18 февраля  2010
г. Нижний Новгород
 
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе< >,   рассмотрев дело №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10 по признакам нарушения Спасским сельсоветом Спасского муниципального района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф  «О защите конкуренции» в части принятия акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в отсутствии представителя Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы                            (исх. № ИА/12696 от 26.05.2008) Нижегородское УФАС России провело анализ нормативных правовых актов Спасского муниципального района Нижегородской области об установлении индивидуальных налоговых льгот и выявило следующее.
Решением Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные учреждения и органы местного самоуправления, финансируемые за счет средств бюджета района или бюджета сельского поселения.
Предоставление налоговых льгот бюджетным учреждениям предоставляет последним преимущества по сравнению с другими организациями, осуществляющими деятельность на соответствующем товарном рынке, следовательно, может привести к ограничению конкуренции.
Согласно части 4 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006                 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
По признакам нарушения антимонопольного законодательства Нижегородским УФАС России 27 января 2010 года возбуждено дело                   №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10 в отношении Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области.
Определением  №10/736 от  29.01.2010  дело №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10  назначено к рассмотрению на 18 февраля  2010 года в 1100.
 Рассмотрение дела по существу состоялось 18 февраля 2010 года.
До рассмотрения дела Спасский сельсовет Спасского муниципального района Нижегородской области направил в адрес УФАС по Нижегородской области ходатайство о рассмотрении дела №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10  в отсутствии законного представителя ответчика (вх.356 от 15.02.2010). Комиссия приняла решение удовлетворить ходатайство Спасского сельсовета Спасского  муниципального района Нижегородской области. 
 
Изучив материалы дела, комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
Решением Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные учреждения и органы местного самоуправления, финансируемые за счет средств бюджета района или бюджета сельского поселения.
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 89-ФЗ учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение).
Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право, осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе (статья 298 Гражданского кодекса РФ).
В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ хозяйствующим субъектом является индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, бюджетные учреждения, в Уставе которых закреплено право осуществлять деятельность, приносящую ей доход, являются хозяйствующими субъектами.
Вместе с тем следует отметить, что на товарных рынках постоянно появляются новые хозяйствующие субъекты, различной организационно-правовой формы, в том числе хозяйствующие субъекты, виды деятельности которых могут совпадать с видами предпринимательской деятельности, осуществляемыми бюджетными учреждениями, расположенными на территории Спасского сельсовета Спасского муниципального района. Предоставление налоговых льгот последним является преимущественным условием в осуществлении их деятельности.
В соответствии со статьей 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, приняв  Решение, устанавливающее налоговые льготы в зависимости от места происхождения капитала, Спасский сельсовет  Спасского муниципального района Нижегородской области нарушил часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта, который может привести к ограничению конкуренции.
В письме (исх. №13 от 15.02.2010)  Спасский сельсовет Спасского муниципального района сообщил, что Решение Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области от «Об установлении земельного налога» признано утратившим силу Решением от 21.10.2009 №115, в котором устранены признаки антимонопольного законодательства.
Таким образом,  Спасский сельсовет Спасского муниципального района Нижегородской области документально подтвердил факт добровольного устранения нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».
 
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции»
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать Спасский сельский Совет Спасского муниципального района Нижегородской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта, который может привести к ограничению конкуренции.  
2. Производство по делу №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ                      «О защите конкуренции» прекратить в виду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
 
 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
РЕШЕНИЕ
о прекращении производства по делу
№89-ФАС52-КВ-15-10/01-10
 
Принято: 18 февраля  2010
г. Нижний Новгород
 
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе< >,   рассмотрев дело №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10 по признакам нарушения Спасским сельсоветом Спасского муниципального района Нижегородской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф  «О защите конкуренции» в части принятия акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в отсутствии представителя Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы                            (исх. № ИА/12696 от 26.05.2008) Нижегородское УФАС России провело анализ нормативных правовых актов Спасского муниципального района Нижегородской области об установлении индивидуальных налоговых льгот и выявило следующее.
Решением Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные учреждения и органы местного самоуправления, финансируемые за счет средств бюджета района или бюджета сельского поселения.
Предоставление налоговых льгот бюджетным учреждениям предоставляет последним преимущества по сравнению с другими организациями, осуществляющими деятельность на соответствующем товарном рынке, следовательно, может привести к ограничению конкуренции.
Согласно части 4 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006                 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, действия Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению налоговых льгот бюджетным учреждениям носят признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
По признакам нарушения антимонопольного законодательства Нижегородским УФАС России 27 января 2010 года возбуждено дело                   №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10 в отношении Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области.
Определением  №10/736 от  29.01.2010  дело №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10  назначено к рассмотрению на 18 февраля  2010 года в 1100.
 Рассмотрение дела по существу состоялось 18 февраля 2010 года.
До рассмотрения дела Спасский сельсовет Спасского муниципального района Нижегородской области направил в адрес УФАС по Нижегородской области ходатайство о рассмотрении дела №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10  в отсутствии законного представителя ответчика (вх.356 от 15.02.2010). Комиссия приняла решение удовлетворить ходатайство Спасского сельсовета Спасского  муниципального района Нижегородской области. 
 
Изучив материалы дела, комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.
Решением Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области установлены льготы по земельному налогу (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Решения освобождаются от уплаты земельного налога:
- бюджетные учреждения и органы местного самоуправления, финансируемые за счет средств бюджета района или бюджета сельского поселения.
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 89-ФЗ учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение).
Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право, осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе (статья 298 Гражданского кодекса РФ).
В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ хозяйствующим субъектом является индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, бюджетные учреждения, в Уставе которых закреплено право осуществлять деятельность, приносящую ей доход, являются хозяйствующими субъектами.
Вместе с тем следует отметить, что на товарных рынках постоянно появляются новые хозяйствующие субъекты, различной организационно-правовой формы, в том числе хозяйствующие субъекты, виды деятельности которых могут совпадать с видами предпринимательской деятельности, осуществляемыми бюджетными учреждениями, расположенными на территории Спасского сельсовета Спасского муниципального района. Предоставление налоговых льгот последним является преимущественным условием в осуществлении их деятельности.
В соответствии со статьей 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, приняв  Решение, устанавливающее налоговые льготы в зависимости от места происхождения капитала, Спасский сельсовет  Спасского муниципального района Нижегородской области нарушил часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта, который может привести к ограничению конкуренции.
В письме (исх. №13 от 15.02.2010)  Спасский сельсовет Спасского муниципального района сообщил, что Решение Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области от «Об установлении земельного налога» признано утратившим силу Решением от 21.10.2009 №115, в котором устранены признаки антимонопольного законодательства.
Таким образом,  Спасский сельсовет Спасского муниципального района Нижегородской области документально подтвердил факт добровольного устранения нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции».
 
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции»
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать Спасский сельский Совет Спасского муниципального района Нижегородской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта, который может привести к ограничению конкуренции.  
2. Производство по делу №89-ФАС52-КВ-15-10/01-10 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ                      «О защите конкуренции» прекратить в виду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
 
 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Спасский сельский Совет Спасского муниципального района Нижегородской области признан нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта, который может привести к ограничению конкуренции

[format] => full_html [safe_value] =>

Спасский сельский Совет Спасского муниципального района Нижегородской области признан нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части принятия акта, который может привести к ограничению конкуренции

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти и процедур торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-18 12:56:15 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-18 12:56:15 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320753347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Нижегородское УФАС России )